за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление после отдыха
Сотрудник ресепшн произвел раннее заселение при нашем заезде, но предоставил номер-студию без балкона, предлагая другой аналогичный номер с балконом за дополнительную плату, хотя на сайте туроператора информация звучит так "не во всех номерах есть балкон".
В номере нас ждал сюрприз - в одной из полок гардероба мы увидели несколько вещей нижнего белья предыдущего гостя, который проживал ранее. Под кроватью был неубранный мусор в виде небольшого пластикового пакета. На 2-3 день проживания в зоне мини-кухни у нас появились муравьи, хотя мы не оставляли еду либо немытую посуду. Супервайзер службы клининга сообщил информацию о том, что муравьи появляются, так как этажом выше находится бассейн. Мы проживали на 10 этаже, бассейн над нами на 11-м.
Ковер в нашем номере был грязный и испачканный. А также один раз нам застелили постельное белье с порезом на одном участке.
К сожалению, сотрудники на ресепшн недружелюбны, не здороваются с гостями, как это делают в других отелях этой же сети отельного оператора Accor. Но я благодарен сотруднице Andrea за возможность позднего выезда. В ресторане нам всё понравилось, каждый день было разнообразное меню, свежая еда, вкусные фрукты, приветливый персонал. В целом ставлю 4+ из 5, несмотря на мелкие недостатки я доволен проживанием в этом отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?