The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
отель далеко не 4*, уровень сервиса низкий, однозначно не советуем к посещению
Минусы:
- заселение на минус второй этаж, переселение выше только за 10-15 евро/сутки с человека! То есть на нашу семью надо было доплатить всего лишь 360 евро
- невыносимый запах кошачей мочи на -2 (он же «пятый» по классификации отеля))) этаже около лифта
- большое количество котов, с которыми персонал никак не борется, могут запросто запрыгнуть на стол и есть вашу еду, если вы отошли за напитками
- постоянный запах канализации на -2 этаже (номер 505 в частности), из-за этого вытяжка в санузле должна работать постоянно, по-другому невозможно
- кран за стеной, видимо в номере 504, издает звук, как будто сверлят стену прямо возле уха
- была отломана дверь с москитной сеткой на балкон, сетка порвана (хорошо хоть нас в этом не обвинили!)
- видимо в дефиците мыло для рук – при заселении отсутствовало, пришлось просить. Когда закончился этот крошечный кусочек – уборщица тоже этот факт упорно игнорировала
- сам факт ежедневной уборки не гарантирован – об этом не стесняясь говорят на ресепшене. Мы не голубых кровей, но при уборке ставят бутылку воды!
- отдельный факт издевательства/дефицита/жадности – 1,5литровая бутылка воды на номер, где проживает семья из 3 человек, при температуре на улице +40 градусов. Соответственно если уборки не было (а она не гарантирована) – вы остаетесь без воды. Приходилось ходить в Мигрос. На баре могут дать, только налив в стакан. Встречаем первый отель в Турции, который не дает бутилированную воду, обычно вода не ограниченна
- 1 бар с алкоголем на весь отель (кроме пляжа), в котором ВСЕГДА 1 бармен. Вечером могла выстроиться очередь из 15-20 человек, их будет стоять за стойкой бара 3 бармена, но наливать будет только 1
- качество алкоголя низкое, пиво 1-1,5%, более-менее сносный джин, но его разбавляют либо содой (минеральная вода), либо жутко сладким спрайтом, тоника типа Индиан нет и в помине
- в снэк-баре отеля постоянно чего-то не хватало: то бургерных булочек нет, то наггетсов и т.д., и опять же выстраивалась очередь. Очереди в этом отеле на каждом шагу
- завтрак начинается в 7:30, но готовить блинчики или омлет начинают с 8-8:30
- бармен обычно наливает напитки в пластиковую посуду, однако полякам перед тобой – в стекло. Выводы делать вам
- персонал в отеле по-русски не говорит, только Даша на ресепшене, но она работает посменно. Сложилось впечатление, что к русским не питает симпатии
- при заезде в лобби работал кондиционер, за остальные 13 дней он был выключен, приходилось просить (тут всё через «просить», видимо элемент политики руководства)
- береговая линия пляжа узкая, спуск в море по лестнице, море зеленоватое и больше похоже на берег озера, горизонт моря, как такового не видно, вы оказываетесь в бухте грузового порта (очень похожа на Новороссийск). Если вы едете на Эгейское побережье за голубой водой – вам точно не в этот отель
- особо развлечений нет. В спортзале есть стол для американского пула, но не хватает шаров, на киях нет наклеек, то есть просто палка/швабра, некоторые лузы болтаются. На улице на жаришке стоит теннисный стол под вековым слоем пыли. В инструкции в номере, а она только на английском, написано, что ракетки и шарик можно взять на ресепшене, но освещение в вечернее время будет платное (цена не указана), а днем +40 градусов – выбор без выбора)
- дикие кабаны в окрестностях отеля!! 4 раза встречались, один раз нос к носу на вершине лестницы – убегали вниз через 3 ступеньки. Однажды встретились со стадом кабанов, особей 30. Каждый раз встреча с кабанами – это стресс
- раз в неделю типа «турецкая ночь», были 12 ночей, поэтому застали 2 цикла отеля. Второй раз было транс-фрик-шоу – парень переодетый девушкой, вульгарно одетый и раскрашенный. И это всё в мусульманской стране! Пришлось объяснять ребенку, что это такая шутка…
- купили на набережной морскую прогулку, на корабле с нами оказался торговец путевками из нашего отеля. Полчаса вкрадчивым голосом нам рассказывал, что у нас нет страховки на такой вид путешествия, что в случае чего отель за нас ответственности не несет, что управляющий отелем нас будет ругать, что мы не должны были покупать напрямую и т.д. Мы так и не поняли, что он от нас хотел – взятку за молчание или продать нам «спецстраховку» на морскую прогулку. С нетерпением ждали, что управляющий будет нас ругать – не дождались, наверно, был очень занят или ругал других нарушителей
Факты:
- туристы в основном поляки, украинцы, турки, немцы
- бар на пляже начинает работать с 10 утра
Плюсы:
- раз в час на пляж ходит шаттл (маршрутка по-нашему)). До пляжа недалеко, но обратно по жаре идти в гору, поэтому наличие доставки явный плюс
- в бассейне есть горка
- к еде претензий нет – всё вкусно
- персонал по большей степени вежливый
- снэк-бар на пляже – шустрые повара, готовят быстро. Много раз обедали на пляже, потому что в ресторане отеля в обед очень жарко
- в номере постоянно работал кондиционер, уборщицы не выключали во время уборки, за что мы им благодарны
Выводы: отель далеко не 4*, уровень сервиса низкий, однозначно не советуем к посещению