АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1815 +31 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Vacation as a With family in July 2024
19.07.24 - 29.07.24
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Слабая пятёрка

Translate

Отдыхали в отеле Karmir Resort&SPA во второй половине июля семьёй из 3 взрослых. В Турции были уже 8-ой раз, так что есть с чем сравнить.

1) Номер

Это, пожалуй, главный плюс данного отеля. Мы жили в стандарте на первом этаже. Он выходил на аллею из туй, поэтому снаружи посторонние не могли заглянуть в комнату. В номере были 2 полноценные кровати (1 двуспальная, 1 односпальная), большой шкаф с зеркалом. Сейф бесплатный. Центральный кондиционер дул не на кровати, а в проход между ними и столом, что для нас важно. Работал он на славу, так что мы часто выключали его, чтобы не было слишком холодно. Балкон большой, с 2 стульями и столиком, выходил на сторону соседнего отеля Fame, откуда анимацию почти не было слышно, а в 23:00 она полностью прекращалась. Душ удобный, всё новое. Убирались каждый день. Единственный минус: пульт от телевизора постоянно заедает и русских каналов мало (только ТНТ, TV RUS - 2 канала с сериалами, Союз и Настоящее время).

2) Еда

Питание хорошее, но не настолько грандиозное, как об этом писали в некоторых предыдущих отзывах. Мидий, кальмаров, креветок ни разу не было, из фруктов съедобные только арбузы, большие проблемы с рыбой (есть рыбный день раз в неделю, когда её дают много и в разных видах, в остальные дни - только один вариант и то на гриле), большая часть блюд на обед и ужин из курицы и индейки, мясо (телятина и баранина) тоже есть, но его немного. Ещё из минусов: отсутствие тостера и горячего молока на завтрак (есть только холодное), из каш только овсяная, невкусные супы. Однако мы всегда находили, что поесть. Из плюсов: много десертов, вкусные пахлава и чай из чайничков, мёд в сотах на завтрак, есть апельсиновый сок и лимонад, на обед дают мороженое, в рыбные дни - суши. Очередей в столовой не было, всегда были свободные места, но найти стол на 4 человек бывало проблематично, так как больше половины столов - на двоих. Кроме основного ресторана, можно пообедать в снек-баре или ресторане Rubi на территории отеля. Пекут вкусные лепёшки - гёзлеме. Есть кофейня, где с 16:00 до 17:00 подают десерты и печенье.

3) Пляж

До пляжа идти минут 5-6, но через дорогу, по которой довольно часто ездят машины и автобусы. Хотя и есть пешеходный переход, переходить надо аккуратно, так как турки сами обычно не пропускают пешеходов. Пляж большой, лежаков всегда хватало. Пирса нет, но есть понтон. Заход галечный и довольно резкий, но большинство людей обходится без кораллок. Само море обычно чистое, но иногда к берегу приплывал какой-то мусор. Сам пляж чистый, есть мусорки. Что нас неприятно удивило, так это то, что почти все лежаки сверху испачканы птичьим помётом, и за 10 дней нашего пребывания их никто так и не отмыл. Инфраструктура на пляже очень плохая: бар крошечный и еды там не дают, лепёшки пекут только на территории отеля, раздевалка одна и то тесная, душная и грязная, туалет - по одной кабинке для мужчин и женщин. На пляже есть зона для игры в волейбол, также недалеко находится пункт водного спорта. По пляжу несколько раз в день ходит мужчина, продаёт кукурузу.

4) Территория отеля

Территория компактная и ухоженная. Бассейн большой и достаточно чистый, но лежаков с утра свободных нет, мы оставляли полотенца на столике у бара. Горки простенькие, скорее для детей. Есть детская площадка и лягушатник под тентом. По вечерам рядом со сценой открывается кальянная. В отеле работает фотограф (Корхан), делали у него фотосессию, получилось очень классно! Также на территории есть парикмахерская, market, магазины одежды, ювелирных украшений, шуб и сумок.

5) Анимация

Из анимации мы ходили только на вечерние шоу. За 10 дней нашего пребывания в отеле было только 4 шоу с приезжими артистами (Kenia show, Modern dance show, Sambo show и Турецкая ночь), и те либо посредственные, либо очень короткие (Sambo show длилось менее получаса). В остальные дни были либо конкурсы типа Лучшая пара отеля, либо спектакли от аниматоров. Из плюсов: проблем с местами не было - в какое время ни приходи, найдёшь, где сесть.

6) Расположение

Рядом с отелем много сувенирных магазинчиков и турагенств (Ginza, Mars, Maxwell), где можно взять экскурсии и поменять валюту. Недалеко находится Kemer mall - крупнейший торговый центр в Кемере. Пешком можно дойти до автобусной остановки.

Такое ощущение, что в отеле экономят на всём, чём можно. В коридорах темно, света ровно столько, чтобы случайно не врезаться в стену. Карту от номера дали одну на 3 человек (после просьбы дать больше, нам всё-таки дали ещё одну в качестве исключения). Кондиционер автоматически выключается после открытия балкона, но потом сам уже не включается (нужно подходить и нажимать на кнопку). Посещение ресторана Аля карте на дают бесплатно за каждую неделю отдыха, как в некоторых других 5-звёздочных отелях, оно только платное (25 евро на человека). Выселение не в 12:00, а в 11:00, за продление номера предлагают заплатить, после обеда в день выезда срезают браслет и ты уже не можешь пользоваться удобствами отеля (есть в ресторанах, пить в барах, ходить в хамам - можно только ходить по территории и плавать в бассейне и на море), если хочешь поужинать - тоже надо заплатить. Wi-fi в номерах платный, бесплатный только в лобби. Понятно, что всё это мелочи, которые можно пережить, но всё же неприятный осадок от этого остаётся.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • бесплатный сейф
  • еда
  • номер
  • расположение
  • пляж
  • фотограф
  • платный wi-fi
  • анимация
  • правила заезда и выезда
  • освещение в коридорах
  • мало рыбы
  • холодное отношение персонала
Added: 30.07.2024 12:09
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 284 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, подскажите, пожалуйста, если в отель прибываешь в 7 утра, то на завтрак разрешают сходить? или нужно ждать заселения и только потом можно пользоваться услугами отеля?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (330) Next rate Все отзывы автора (4)
Наталья
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 6 002
  • Photos: 48
0 Благодарности