АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1924 +71 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2024
19.07.24 - 29.07.24
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Слабая пятёрка

Translate

Отдыхали в отеле Karmir Resort&SPA во второй половине июля семьёй из 3 взрослых. В Турции были уже 8-ой раз, так что есть с чем сравнить.

1) Номер

Это, пожалуй, главный плюс данного отеля. Мы жили в стандарте на первом этаже. Он выходил на аллею из туй, поэтому снаружи посторонние не могли заглянуть в комнату. В номере были 2 полноценные кровати (1 двуспальная, 1 односпальная), большой шкаф с зеркалом. Сейф бесплатный. Центральный кондиционер дул не на кровати, а в проход между ними и столом, что для нас важно. Работал он на славу, так что мы часто выключали его, чтобы не было слишком холодно. Балкон большой, с 2 стульями и столиком, выходил на сторону соседнего отеля Fame, откуда анимацию почти не было слышно, а в 23:00 она полностью прекращалась. Душ удобный, всё новое. Убирались каждый день. Единственный минус: пульт от телевизора постоянно заедает и русских каналов мало (только ТНТ, TV RUS - 2 канала с сериалами, Союз и Настоящее время).

2) Еда

Питание хорошее, но не настолько грандиозное, как об этом писали в некоторых предыдущих отзывах. Мидий, кальмаров, креветок ни разу не было, из фруктов съедобные только арбузы, большие проблемы с рыбой (есть рыбный день раз в неделю, когда её дают много и в разных видах, в остальные дни - только один вариант и то на гриле), большая часть блюд на обед и ужин из курицы и индейки, мясо (телятина и баранина) тоже есть, но его немного. Ещё из минусов: отсутствие тостера и горячего молока на завтрак (есть только холодное), из каш только овсяная, невкусные супы. Однако мы всегда находили, что поесть. Из плюсов: много десертов, вкусные пахлава и чай из чайничков, мёд в сотах на завтрак, есть апельсиновый сок и лимонад, на обед дают мороженое, в рыбные дни - суши. Очередей в столовой не было, всегда были свободные места, но найти стол на 4 человек бывало проблематично, так как больше половины столов - на двоих. Кроме основного ресторана, можно пообедать в снек-баре или ресторане Rubi на территории отеля. Пекут вкусные лепёшки - гёзлеме. Есть кофейня, где с 16:00 до 17:00 подают десерты и печенье.

3) Пляж

До пляжа идти минут 5-6, но через дорогу, по которой довольно часто ездят машины и автобусы. Хотя и есть пешеходный переход, переходить надо аккуратно, так как турки сами обычно не пропускают пешеходов. Пляж большой, лежаков всегда хватало. Пирса нет, но есть понтон. Заход галечный и довольно резкий, но большинство людей обходится без кораллок. Само море обычно чистое, но иногда к берегу приплывал какой-то мусор. Сам пляж чистый, есть мусорки. Что нас неприятно удивило, так это то, что почти все лежаки сверху испачканы птичьим помётом, и за 10 дней нашего пребывания их никто так и не отмыл. Инфраструктура на пляже очень плохая: бар крошечный и еды там не дают, лепёшки пекут только на территории отеля, раздевалка одна и то тесная, душная и грязная, туалет - по одной кабинке для мужчин и женщин. На пляже есть зона для игры в волейбол, также недалеко находится пункт водного спорта. По пляжу несколько раз в день ходит мужчина, продаёт кукурузу.

4) Территория отеля

Территория компактная и ухоженная. Бассейн большой и достаточно чистый, но лежаков с утра свободных нет, мы оставляли полотенца на столике у бара. Горки простенькие, скорее для детей. Есть детская площадка и лягушатник под тентом. По вечерам рядом со сценой открывается кальянная. В отеле работает фотограф (Корхан), делали у него фотосессию, получилось очень классно! Также на территории есть парикмахерская, market, магазины одежды, ювелирных украшений, шуб и сумок.

5) Анимация

Из анимации мы ходили только на вечерние шоу. За 10 дней нашего пребывания в отеле было только 4 шоу с приезжими артистами (Kenia show, Modern dance show, Sambo show и Турецкая ночь), и те либо посредственные, либо очень короткие (Sambo show длилось менее получаса). В остальные дни были либо конкурсы типа Лучшая пара отеля, либо спектакли от аниматоров. Из плюсов: проблем с местами не было - в какое время ни приходи, найдёшь, где сесть.

6) Расположение

Рядом с отелем много сувенирных магазинчиков и турагенств (Ginza, Mars, Maxwell), где можно взять экскурсии и поменять валюту. Недалеко находится Kemer mall - крупнейший торговый центр в Кемере. Пешком можно дойти до автобусной остановки.

Такое ощущение, что в отеле экономят на всём, чём можно. В коридорах темно, света ровно столько, чтобы случайно не врезаться в стену. Карту от номера дали одну на 3 человек (после просьбы дать больше, нам всё-таки дали ещё одну в качестве исключения). Кондиционер автоматически выключается после открытия балкона, но потом сам уже не включается (нужно подходить и нажимать на кнопку). Посещение ресторана Аля карте на дают бесплатно за каждую неделю отдыха, как в некоторых других 5-звёздочных отелях, оно только платное (25 евро на человека). Выселение не в 12:00, а в 11:00, за продление номера предлагают заплатить, после обеда в день выезда срезают браслет и ты уже не можешь пользоваться удобствами отеля (есть в ресторанах, пить в барах, ходить в хамам - можно только ходить по территории и плавать в бассейне и на море), если хочешь поужинать - тоже надо заплатить. Wi-fi в номерах платный, бесплатный только в лобби. Понятно, что всё это мелочи, которые можно пережить, но всё же неприятный осадок от этого остаётся.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • бесплатный сейф
  • еда
  • номер
  • расположение
  • пляж
  • фотограф
  • платный wi-fi
  • анимация
  • правила заезда и выезда
  • освещение в коридорах
  • мало рыбы
  • холодное отношение персонала
Added: 30.07.2024 12:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 284 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, подскажите, пожалуйста, если в отель прибываешь в 7 утра, то на завтрак разрешают сходить? или нужно ждать заселения и только потом можно пользоваться услугами отеля?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (330) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 6 140
  • Photos: 48
0 Благодарностей