АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
694 +83 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2024
22.07.24 - 25.07.24
- Do not recommend the hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Федот, да не тот

Translate

Заехали в данный отель на 3 дня после Three Corners Equinox из-за аквапарка и самой сети Pickalbatros, которая всегда держит марку по чистоте, питанию и сервису. В итоге все так и вышло, но вышло неоднозначно.

1. Рецепшен и размещение - красивый, просторный, с претензией на люкс. Очень вежливый персонал, сносно говорящий по русски. Мы приехали в районе 12 часов, были готовы к тому, что нас сразу не заселят, но нас заселили очень быстро, предложив улучшить номер со стандарта до фэмели, причем размер доплаты за номер предложили определить мне самому. Я дал 25 долларов, их это устроило.

2. Номер - небольшой, но свежий, со стильным ремонтом, панелью 55 LG и просторным балконом. Ванная комната просторная. Все работает, панель управления кондиционером современная и очень удобная. Вид на бассейн.

3. Территория - огромная, такое ощущение, что попал в какой-то городок/коттеджный поселок. Асфальтированная дорога проходит практически через всю территорию. Ходит автобус с периодичностью, интервал которой я так и не постиг. Можно передвигаться на велосипедных 4-х, 6-ти местных кабинках. Интересно, но в гору заехать непросто, особенно по жаре. Зелени не очень много, больше плитки и асфальта.

4. Питание - вот где осталось много вопросов. К самому качеству питания вопросов нет. Если написано сок - то это не юпи, а сок из пакета, достаточно вкусный. Утром один из соков обычно фреш. Все остальное тоже на высоком уровне. Но вот расположение ресторанов - это что-то с чем-то. Мы жили около аквапарка. Рядом есть ресторан (название не помню), так вот он работает только на завтрак и на ужин, а на обед по самой жаре нужно идти или в ресторан слева перед пляжем (относительно небольшой и всегда полон народа) или в основной ресторан, который находится в самом конце территории справа перед пляжем. Каждый раз мы приходили на обед все мокрые и это очень раздражало.

5. Контингент - в основном немцы, потом поляки и чехи. Русских я за 3,5 дня не встретил вообще.

6. Интернет - вот этот пункт реально порадовал. Уверенный на всей территории, даже пару фильмов в самолет накачал. Каждые 6 часов нужно перелогиниваться.

6. Бассейны - их много, все разного размера, в основном глубина около метра и меньше. Около каждого! весь день сидит спасатель.

7. Аквапарк - достойный, разделенный на три части - совсем детскую, детскую и для подростков/взрослых. Но тем не менее, 14-ти летнему сыну надоело на второй день, 8-ми летней дочери на третий. Все в спасателях, постоянно свистят в свисток, по поводу и без, видимо трель свистка их завораживает. Аквапарк работает с 11 до 13 и с 15 до 18. Рядом отдельных бассейнов нет, поэтому я захотел просто окунутся в бассейн аквапарка - начали свистеть, объясняя это тем, что раз аквапарк не работает, то и бассейн соответственно тоже. Но и если аквапарк работает, спасатель опять будет свистеть - бассейн только для скатывания с горки. Глупость полная. На третий день мы ушли на бассейн около нашего номера и проводили все время там.

8. Пляж - есть несколько секций с лежаками и заходом в море по колено или по пояс. Поплыть дальше не получится - начинаются кораллы. Есть понтон, опять же набитый спасателями со свистками. Дают жилеты.

9. Море - это то, для чего нужно ехать в Марса Алам. Так вот в этом отеле красоту Красного моря постигнуть не получится. С понтона придется плавать по выделенной территории, достаточно продолжительной, по сравнению с отелями в Шарм эль Шейхе (ШШ), но сути это не меняет - риф полумертвый, населенный стандартными обитателями любого рифа в ШШ. Я уходил утром вправо от отеля, там можно дойти до лагуны. Один раз я вернулся обратно пешком, второй раз приплыл на понтон своего отеля, где сразу был встречен спасателями и вынужден был прослушать лекцию, что так делать нельзя и это очень плохо. У лагуны дайвцентр, слева и справа красивые рифы, встретил двух черепах. Привел днем туда семью и был встречен очередным "директором пляжа", заявившем, что, во первых, вход на пляж платный и составляет 10 евро с человека, а, во вторых, что плавать можно в группе из 10 человек и по четко оговоренному маршруту. Узнав у нас, что денег с собой нет, он что-то выяснял по телефону, потом соизволил нам разрешить поплавать с учетом того, что завтра принесем двойную оплату, но провел инструктаж по карте рифа. Поплавав минут 40 мы радостные ушли, помахав ему ручкой на прощание, поскольку ни в эту лагуну, ни в этот отель мы больше не вернемся.

Итог: для меня и моей семьи поездка в этот отель была первой и последней, ехать почти 4 часа с аэропорта в него совершенно бессмысленно. В ШШ и в Хургаде находятся отели сети ПикАльбатрос с таким же уровнем сервиса, аквапарком, рифом и более продуманной территорией. По моему мнению именно в Марса Алам нужно ехать для ежедневного и постоянного дайвинга и снорклинга, для тех у кого от коралловых рифов и их обитателей не наступает "день сурка". Этот отель в плане моря "никакой", а провести все дни в аквапарке можно и в отеле на второй линии рядом с аэропортом.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • интернет
  • расположение и работа ресторанов
  • работа спасателей
  • бедный коралловый риф
Added: 30.07.2024 08:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 976 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемые гости,
Команда отеля Pickalbatros Portofino благодарит Вас за оценку нашей работы!
Благодарим Вас за подробный отзыв и хотим проифнормировать, что все Ваши предложения по улучшению переданы менеджменту отеля для дальнейшего усовершенствования.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Pickalbatros Portofino
Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Useful review
Одного так и не понял,если по итогу отель не понравился,то почему поставили хорошую оценку?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Андрей Цедрик
Russia
Samara
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 03.03.2014
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 16
  • Reviews: 19
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 23 174