АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
109 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2024
28.07.24 - 07.08.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
28 - 07 August

Пансионат а-ля советский

Translate

Нахожусь в этом отеле с двумя детьми-подростками.Территория представляет собой дорожку от ворот к морю и ресторану,по обе стороны домики (2 двухэтажных,остальные 1-этажные).В домике:комната ок.12 м,санузел,шкаф.Интерьер на фото.Кондиционер первых пятилеток и работает соответственно,в жару +40 это напрягает,плюс ещё система-вставил карту с ключом-есть электричество,ушёл-нет электричества,оставить кондёр для охлаждения комнаты пока вас нет-не получится.В мини холодильнике есть вода,но он тоже еле работает и вода не холодная.Телевизор есть,работает.Wi-fi отличный.

Сейф не работал,по просьбе починили,душ-на фото,по просьбе заменили.

В санузле только твёрдое мыло и туал.бумага.Все мыльно-рыльное надо своё.

Полотенец для пляжа нет,из номера выносить нельзя.При этом у некоторых были одинаковые полотенца на пляже:то есть для кого-то есть,а для кого-то нет.

Персонал здоровается только,когда ему что-то надо.Никакого приветствия утром на завтраке🙄.Расписание как в пионерлагере:если пропустил время еды,ходи голодный.Мы приехали поздно вечером,почти ночью,дети долго спали,на завтрак не успели,обед с 12:30.В 12:15 ребёнку не разрешили поесть,причём никакого"сорри,пожалуйста,подождите",стал орать и махать руками тыкая пальцем в часы.Честно,такого нигде не видела.Официанты обслуживают не знаю по какому принципу.К нам никто не подошёл и не спросил.Правда мы алкоголь не пьём,но индусы тоже только кока-колу,и возле них он аж приседает.Я не против чаевых,но их надо заработать.

Бар-это боль.Дети 3-5 лет(турецкоговорящие) забегают и руками(!) набирают лёд из морозилки,из неё же берёт лёд бармен для коктейля!

Молока для кофе утром не оказалось-официант показал пустой пакет🙃.Ресторан прямо перед выходом на пляж,поэтому в плавках и купальниках за столом-это норм.,и курить можно везде.Надр сказать ресторан продувается,поэтому жара не напрягает(ресторан открытый,кондиционеров нет).

Бассейн маленький,больше для детей.

Душа на пляже нет,только кран для ног.Лежаков много.

Вывод:в юности ездили в пансионат от папиного завода(считалось круто-с питанием и удобствами),так вот это пансионат:удобства,еда по часам.Но цена 2418 евро за 3 человек за 10 ночей!-это перебор.

Английский оч.плохой,немецкого и турецкого я не знаю.

Но понять друг друга можно.

Бармен по-английски вообще не говорит,и слово water пришлось показать😃

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • это плюс не отеля
  • а сиде:море
  • песчаный пологий пляж. территория
  • зелень
  • одноэтажность
  • доступность развлечений
  • магазинов
  • неприветливость персонала
  • старая техника в номерах
  • еда строго по часам
  • нет пляжных полотенец
  • нет геля для душа(об этом надо писать и предупреждать в анкете отеля)
Added: 29.07.2024 15:00
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 370 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отель изначально ориентирован на немецкий рынок, российские туроператоры не имеют блоков мест, а работают по запросу, соответственно комнаты для них будут стоить значительно дороже. По поводу дополнительного перекуса для отеля 3 звезды тоже странно что-то требовать, как и полотенца, которые в Турции обычно всегда в отелях такого уровня платно. По поводу особого отношения к немцам - это нормально, так как основной контингент отеля немецкий и турецкий рынок. По поводу геля для душа и то, что отель не написал об этом - это вопрос к туроператору, который выставляет информацию на своем сайте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Mariupol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 4
  • Readership: 109