за последние 30 дней
Разочарование
Возвращаемся домой после 14 дней в этом отеле, с 13 по 27.07. Номер 4155. Итак:
Купили тур 3 взрослых + ребёнок 7-14 лет. Тур компания Спутник, встречающая сторона Джойс. Летели из Москвы. Встреча в аэропорту идеально. Очереди нет. Пару минут и получили анкеты для границы. Далее граница-без проблем. На выходе тут же поймали нас и в микро автобус. До отеля доехали быстро, так как в автобусе 2 семьи было.
Заселение: готовы были доплатить за какие нибудь улучшения (номер не последний этаж или ещё что) долларов 30-50. Сразу поступило предложение на номер фемели с доплатой 350$!!! И это со скидкой, только для нас. 😳 так как в тот номер, который нам одобрил отель на 3 взрослых!+ребёнок 7-14 лет (нашей младшей 12) 3!!! Односпальные кровати. Ни отель не отказал в заселении таким составом, ни агентство не предупредило об этом, но жоп кровать в этот номер никак нельзя. Сюрприз!!! Через 2 ночи нам удалось все же получить доп кровать обратившись в группу отеля. Но...
Уборка: да каждый день заправляли кровати, вешали использованные, надеюсь, нами полотенца в ванную. Полотенце для ног было только в первый день. И полотенец, как и воды было 3 в первые 10 дней точно. Когда мы купили и поели арбуз, немного попачкав полотенца, нам их просто не поменяли совсем. Гель и шампунь приносили только после звонка на рецепшен и зачастую звонить приходилось раза 2/3. Тапочки и халат заявленные так ни разу и не появились, но говорят их тоже надо просить.
Территория: да, большая, но... ленивая река, по которой плавают что то там до аквапарка, перегородка и зеленеет и заростает чем то воняющим. Естественно по ней никто никуда не плывёт. Из 9 горок работало 8, остальное очень детское лет до 7 максимум. Аквапарк в запу тени. Все голо, лысо. Бассейн с волнами не работает. В другом воды по пояс. Пока дети резво,тся на горках, родителям даётся некуда. Лежаки мягко сказать уставшие, как и ватрушки и коврики для катания. И да, местные их растаскают по всему аквапарку, купаются на них в бассейне и просто лежат. Грустное впечатление.
Питание: не плохо. Говядина, курица, рыба в основеом. Но все тушеное, как в санатории. Гарниры, салаты, сладости , фрукты вроде как есть, но кажется, что чего о не хватает. Нам не хватало арбузов и чего то жареного с корочкой. Да, овощи, даже на гриле, сырые. Но голодным точно не уйдёшь, особенно если пришёл к открытию. Аля карт один (заявлено 2). Помещение 1 раз . Нам хватило. Итальянский. Нууууу, такое себе. Пародия. Напитки принесли к десерту, который оказался не тем, что заказали и даже близко не похож на описание. Еда в снекбарах - очереди!!! Картофель фри и булка с колбасой местной или сосиской. Мы не ели. Напитки. Пиво хорошее. Муж поставил 5+!!! Остальное очень слабо алкогольное. В коктейлях как будто его и нет. Но мы попробовали и не понравилось. Обслуживают в баре сначала толпу местных, постоянно подходящих без очереди, потом тех, кто с Европы, потом русских, если останутся стаканы . Их не хватало всегда и везде. 26.07 завезли партию новых, стало проще.
Море: море супер!!! Рыбки есть!!! Красиво! (Видео ниже). Но пока дойдёшь до пирса, потом по пирсу... ну очень жарко. Лучше сначала в душ. Лежаки Лагун на возвышенности, как и бар, дальше всех от пирса. На другие нельзя, гоняють😁. Пирс старый, но пока живой. Лежаки просто мёртвые, с торчащими гвоздями. Опасно. Я расцарапала ногу сначала об лестницу из моря на пирс (народа много, все хотят зайти/выйти из моря), потом об лежак. Больно, но не смертельно.
Анимация: детская не знаю, кроме вечернего диско нигде не были, но взрослые аниматоры стараются на 99%. Джагуа, Эйкон, Джон.... звезды. Доброжелательные, общительные. Молодцы!!!
Отдельно встреча с отельным гидом из компании Джойс. Таких я не встречала за 12 лет ни разу! С порога ни как дела? Как устроили ь? Все ли в порядке? Первым делом продажа экскурсий!!! Только сегодня, только в течении часа, только у меня иначе нельзя выйти из отеля, сразу полиция и проблемы. Я ваш Бог и царь. Экскурси в 2 разв дороже, чем у отельных зазывал. Если не купил эскурсию, тебя для гида нет. Телефона для связи с ним нет. Проблема? Купи экскурсию и все решим, у на тут дружба/блат/связи. Не купишь-иди отсюда, тебя не знаем. Гида было 2, оба Мухамеды.
Итого: отель 5* по заявке, по сути 3* с большим натягом 70% заявленного не работает, описание не соответствует. Да, на отзывы на Топхотелс им плевать прям от души. Да отеля в сети 3 (Лагун, Аква и Бич) но пользоваться можно каждому исключительно только своей территорией/ресторанами/барами. Заявлено, что Лагун использует все 3 не верить-ложь. Рекомендовать-не буду. Вернусь- ни в коем случае.
Фото счастливые, отдых удался. Было солнце, море, рыбки и настроение отдохнуть! По сути мы счастливы. Ну не повезло с отелем, ну и фиг с ним. Вместо все включено получили все попроси
Больше убил представитель руководства отеля: ну типа норм что на 4 по стоимости взрослых, вы получите 3 кровати! А предупредить как то? Я бы за стоимость тура +350$ присмотрела бы что то более приличное спокойно и дома, а не по факту прилёта. Либо 350$ доплатить, либо спи по очереди. И нет, это, по их мнению, честный бизнес.
Вывод: читать свежайшие отзывы!!! Не верить описанию. Тщательнее выбирать турфирмы. Спектор (принимающая сторона Джойс) отстой!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отдых у нас.
Руководство отеля рассматривает каждую рекомендацию гостя.
По вашей оценке мы увидели, что не все услуги были оказаны на высоком уровне.
Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий от отпуска в отношении некоторых услуг отеля .
Мы примем меры в соответствии с вашими комментариями, чтобы избежать их в будущем. Еще раз мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе и за ваши ценные комментарии.
С наилучшими пожеланиями
General Manager
Emad Milad
Parrotel Lagoon Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?