за последние 30 дней
Армас Лабада - перезагрузка!
Буквально недавно вернулись семьей из Лабады, где отдыхали не в первый раз. При выборе отеля главным образом ориентируюсь на потребности детей: качественная и простая еда, чистота, близость к морю, безопасность, доброжелательная атмосфера и небольшие размеры объекта размещения. Заявленным критериям Армас Лабада отвечает полностью. У меня уже есть несколько отзывов об отеле, но поскольку в этом году сменился генеральный менеджер и есть определенные изменения, то решила написать еще один, тем более что замечания некоторых постояльцев, которые я читала на сайте, рисовали в воображении удручающую картину.
Признаюсь честно, что в первые дни пребывания в глаза бросились минусы, которые, не исключаю, возможно, были минусами только для меня: из меню исчезли запечённые яблоки и тыква, отсутствовали привычные овощи на пару, подходящие для людей, следящих за питанием; модернизация пляжа тоже вызвала недоумение: горшков для мусора возле шезлонгов стало меньше, а три душа явно не справлялись с наплывом туристов, коих однозначно стало больше, так как расстояние между шезлонгами сократилось. Но никакой грязи на пляже (а тем более в отеле!), о которой писали посетители, не было. А тем более запаха от кошек. Зато появились муравьи,коих прикармливали сами туристы,оставляя в коридорах посуду с едой,которую брали в ресторане. Справедливости ради отмечу,что персонал убирался и днем и ночью (и в прямом, и в переносном смыслах). Специально прикрепила фотографии с химчисткой диванов в лобби и вечерней уборкой возле бассейна. В хамаме тоже все пристойно и без изменений (брала пиллинг-массаж).
Поскольку у меня дети с особенностями в питании и с собой я взяла минимум дополнительной еды, рассчитывая на привычный для них рацион, то встреча с генеральным менеджером Осман-беем была неизбежна. Ему как управленцу надо отдать должное: в рацион вернули привычные яблоки и тыкву, а диабетическое меню даже оказалось лучше, чем раньше. Стали готовить не только овощи на пару, но ежедневно был куриный бульон с кусочками мяса, картошкой и морковью, то есть полноценный суп для детей. Я лично видела, как мамы измельчали его блендером и давали совсем маленьким детям. Кроме того, на пляж вернули привычные горшки для мусора и поставили дополнительный душ для ног,а с муравьями,наоборот,попрощались,вызвав специальные службы по борьбе с насекомыми. Чтобы избежать очередей за сладкими вафлями, купили две машины для их изготовления. То есть генеральный менеджер лично общался с туристами и старался сделать их пребывание максимально комфортным. Согласитесь: это дорогого стоит!
Но в ресторане я сразу отметила и перемены к лучшему, связанные с работой нового шеф-повара. Так, например, пахлаву стали готовить именно в отеле, а не давать покупную. Появились персики и черешня, коих не было в меню прошлых лет. Супы в большинстве своем нейтральные и адаптированы под «славянского» туриста: брокколи, чечевичный, с лапшой, из цветной капустой. Еда не острая. А еще шеф Мехмет несколько раз готовил моему старшему сыну безглютеновую пиццу и хлеб (сам предложил!) и ежедневно запекал яблоки без сахара! Кроме того, уже по моей просьбе два раза ребенку варили сорго и киноа,которые я привезла с собой.Однозначно: сейчас в отеле работает лучший шеф-повар из трех предыдущих, которых мы застали в предшествующих поездках. Выбора мясных блюд, однако, в этом году стало меньше, но мы общались с туристами из соседних отелей, они тоже отмечали, что курица отныне превалирует над говядиной и бараниной. Думаю, это связано с экономической ситуацией в стране, поэтому отельеры и пытаются экономить. Например,стограммовых пакетик заварного кофе Мехмет Эфенди в прошлом году стоил в Мигросе 28 лир,а теперь 45.Но цена на проживание в отеле не увеличилась в таком же процентном соотношении,что и объясняет более скромный мясной рацион.
Что касается доброжелательной атмосферы в отеле – тут все без изменения. И во всех отзывах туристы отмечают это. Действительно, в Армас Лабада работают прекрасные люди, которые к вам относятся с теплотой и заботой. В дороге муж и младший сын заболели. Только благодаря вниманию со стороны Мурата, Фарука и Ознур мы обошлись без вызова врача. Вообще хочу отметить, что Лабада – это единственный отель, где мы с детьми не обращались по страховке. Поскольку в Турции бываем несколько раз в году, то муж раньше настаивал на смене отелей. Именно поэтому я всегда делаю дополнительные страховки на детей, включающие хронические заболевания. И мы прошли всё, начиная от зашитого подбородка после падения на полу, где не стояла табличка «CAUTION WET FLOOR», и заканчивая кетоацидозом и ротовирусом. В Армасе же такого не было ни разу.
Если говорить об анимации, то в этом году она стала даже лучше, чем прежде. В команде аниматоров появились девочки из Казахстана: Мадина и Айди, а еще турецкий юноша Эюп. Ясин и Ильяс работают уже не в первый год, что тоже является показателем высокого уровня качества отеля: здесь нет текучки персонала. Опять-таки все познается в сравнении. Как говорится, нет повести печальнее на свете, чем… детская анимация на немецком языке, которая проводится, например, в пятерках Сиде и Белека. Там мои сыновья просто нигде не участвовали, а в Армасе они были заняты с утра до вечера: дартс, аквааэробика, стрельба в тире, волейбол. А какие шуточные спортивные состязания устраивали в бассейне! А пенные дискотеки на пляже! На месяц мои мальчишки практически забыли о гаджетах. Еще в этом году в отеле появилась традиция поздравлять маленьких именинников со сцены и зажигать небольшой фейерверк в их честь (см.фото).Кроме того,появились детские мастер-классы по приготовлению печенья и пиццы.
Вечерние анимационные программы по-прежнему проводятся на высоком уровне: живая музыка, профессиональные танцоры и гимнасты, традиционное фаер-шоу от Ясина и конкурсные программы, которые организует Ильяс. А после вечерней программы полуторочасовая дискотека для взрослых, где в репертуаре и Доктор Албан, и Юра Шатунов, и современная поп-музыка. В общем, все очень душевно, как просят туристы.И так же душевно делает коктейли в лобби-баре Абдулла...
Мы отдыхали в Лабаде российско-украинско-молдавской компанией (специально пишу об этом, если вдруг кого-то интересует вопрос взаимоотношений между туристами). Отмечу, что для персонала отеля не важно, откуда вы приехали. Ко всем туристам здесь относятся одинаково приветливо (чего не скажешь о лакшери пятерках в Сиде). Главное – самим вести себя достойно и уважительно относиться к окружающим. К слову, в отеле теперь две guest relation: Светлана (она работает в дневное время) и Нураим (ее рабочий день начинается с 16 часов). Обе девушки всегда проконсультируют по имеющимся вопросам, запишут в ресторан a la carte (вот он, на мой взгляд, сдал позиции в сравнении с прошлым годом) или просто побеседуют с вами «за жизнь».
Следует понимать, что Армас Лабада – это бюджетная пятерка и нельзя от нее требовать того же набора услуг, что от пятерок дороже. Но шампанское здесь вкуснее, чем в других отелях, где я была, а потрясающие панорамные виды с балкона на море помогают забыть о необходимости реновации в номерах.Хотя вся техника исправна,но косметический ремонт всё-таки не помешает. Тем не менее, я по-прежнему ставлю отелю пятерку, которая, верю, мотивирует на дальнейшую качественную перезагрузку!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Хотим Вас заверить, что руководство и сотрудники отеля прилагают максимум усилий, чтобы сделать отдых гостей комфортным, а также предоставить высокий уровень сервиса. Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому ваши замечания будут переданы руководству отеля.
С большой уверенностью заявляем, что мы приложим все усилия, чтобы токого не повторилось в следующий раз.
Мы искренне надеемся, что Вы еще дадите нам шанс, чтобы испытать в нашем отеле только самые позитивные и добрые эмоции!
С наилучшими пожеланиями,