за последние 30 дней
Были в отеле Tour Khalef 4* (Тунис, г. Сусс) в начале...
Были в отеле Tour Khalef 4* (Тунис, г. Сусс) в начале августа 2006 года. Приобретали билеты через Магазин Горящих Путёвок. Туроператор «Золотой век», принимающая сторона “Express Tours”. Ездили в самый разгар сезона, поэтому «экономии» на «горящих» турах не получилось. В целом отдых удался. Немного расстроила новая система получения документов от туроператора, по которой документы получаются в аэропорту за несколько часов до вылета. Курьер прибыл поздновато, поэтому в самолёте достались места в последнем салоне, почти около туалетов. Тех, кто купил билеты в бизнес-класс, ждал сюрприз, когда в самолёте бизнес-класса не оказалось!!! Зато билеты бизнес-класса регистрировались на рейс «Атлант-Союза» Москва-Монастир отдельно от остальных пассажиров – вне очереди! Я так понял, что это было единственное их преимущество перед нами ))).
По прилёту в Монастир долго ждали автобус от самолёта до терминала, пешком идти по лётному полю не разрешили. Затем целый час ждали багаж!!!
Встречающая сторона оказалась достаточно серьёзной. (Как потом выяснилось, у них есть офисы в Москве, Питере и Суссе) На выходе из аэропорта быстро нашли крупную вывеску “Express Tours”. Быстро доехали до отеля. До самого вселения в номер нас сопровождала русская девушка – гид, Наталья. Она и договорилась в отеле, чтобы нас накормили поздним ужином, который в отеле предусмотрен не был. Спасибо “Express Tours” !!! ))
На следующий день была встреча с представителем “Express Tours”, который подробно рассказал об отеле, стране, предлагаемых экскурсиях…
Отель оказался огромным – 4 корпуса, отдыхающих много. Для любителей спокойного отдыха и отдыха с детьми – не самое лучшее место. Там есть детская комната, но только для итальяноязычных детей, русскому ребёнку там будет делать нечего, если он, конечно, ещё не знает итальянского языка…
Ресторан «Летуаль» или «столовка, как мы её прозвали, плохо справляется с большим количеством отдыхающих. Иногда не хватало чистой посуды. У «шведского стола» не протолкнуться – все есть хотят )))
За каждым столиком закреплены два номера. Сначала питаются отдыхающие на «пансионе», а потом - на «всё включено». У нас было «всё включино», поэтому приходилось ждать, когда освободится столик, когда шведский стол опустеет )) Кормили разнообразно, вкусно, но толчея в «столовке» портила всё!
На кухне работает русская женщина – повар, которая специализируется на первых блюдах (супах и борщах). Говорят, что её пригласили, чтобы она готовила специально для русских туристов. Очень приятно!! И супы варит вкусные! ))
Отдельная тема – бары «всё включено» - на пляже и в отеле. Если захотите выпить или перекусить в таком баре, то вы должны представить свой браслет со штрих-кодом (который дают при заселении) на сканирование, как в супермаркете. Чувствуешь себя товаром в магазине…((( Причём в руки даётся не более одного стакана напитков, из-за чего в барах образуется приличная очередь!!! Лишнее подтверждение того, что отель не справляется с огромным количеством туристов!!!
Сделали вывод: что не стоит брать «всё включено». Очень неудобно. Достаточно полного пансиона или полупансиона!!! Вблизи отеля полно магазинчиков, где можно купить воду или фрукты.
В отеле чисто, ухоженно. Если принять во внимание, что отелю больше 20 лет, то очень чисто!!! Территория огромная, зелёная, много больших деревьев. Расположен отель в 45 минутах пешком до центра – Медины. И в 8 км от Порта Эль Кантауи. Очень много такси, которые за 4-6 динаров (80-120 руб.) отвезут Вас в любой конец города.
Пляж, вопреки всем рекламным проспектам, оказался БЕСПЛАТНЫМ. Большой, собственность отеля. Огромное количество БЕСПЛАТНЫХ лежаков. А вот зонтиков маловато (( Тут ещё отличились наши доблестные «советские» соотечественники, которые занимают зонтик с раннего утра, а придти могут к обеду или вообще к вечеру… Поэтому весь день полно занятых пустующих зонтиков.
Пляж чистый, медуз нет. Хотя, говорят, что у медуз сейчас самый сезон…
Бассейн маловат для отеля. Целый день полно народу, свободных лежаков нет. По большому счёту он и не нужен. Мы ехали покупаться в море! )
Развлечений в отеле мало. Анимация только на итальянском языке! (( Разве что на аквааэробику можно сходить – там особо соображать на чужом языке не надо! ))
В номере убираются каждый день, достаточно хорошо, особенно, если оставите 1-2 динара
.
В номере нет холодильника, фена и пульта для телевизора, которые вы можете взять под залог на reception – позор для отеля 4* !!!
Отдыхающих русских достаточно много, но в отеле плохо знают русский язык. Если вы знаете английский или, тем более, французский, то проблем с объяснением не будет. Хотя и жестами объясниться тоже можно ))
Уехали обратно очень удачно. За сутки до самолёта туроператор предупредил о том, что рейс откладывается на час. Вовремя пришёл автобус в аэропорт. Быстро прошли регистрацию. Места достались в первом салоне самолёта, где и должен быть расположен тот самый бизнес класс, представители которого даже в Монастире регистрировались отдельно…
Те, кто возвращались «Сибирью» в Домодедово, по приезду в аэропорт узнали, что их рейс откладывается на 5 часов.
В Тунисе были впервые, в общем всё понравилось... В целом отдых удался. Если вы не избалованы четырьмя, пятью звёздами европейского класса, то могу порекомендовать этот отель! Для нашего человека всё сносно и достаточно цивильно ))
Всем удачного отдыха! )