АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
774 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2024
23.07.24 - 02.08.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
23 - 02 August

Только если вы мазохист

Translate

Отдыхаем в отеле с 23.07 (отъезд 02.08) Знаю, что обратную связь надо начинать с хорошего, но плохое в нашем случае было настолько плохо, что начну с него.

26.07 утром дочь ( 8 лет) сняла пляжные тапки, оставила их у бассейна и пошла кататься с горок. Вернувшись, стала надевать тапки и вдруг вскрикнула: в тапке было стекло, которое расссекло ей свод стопы. Рана тонкая, неровная, кровища хлещет. Ловим официантку и хромаем вместе к отельной медсестре (та, кстати, не говорит ни на каком языке, кроме турецкого. Я готова была с ней говорить как на русском, так и на еще 3 европейских языках, но нет). Она обрабатывает рану йодом, но, как переводит официантка, не может гарантировать, что в ране не осталось стекла, поэтому предлагает обратиться в страховую. Пока я начинаю переписку с ботом в чате страховой, решаю дойти до ресепшена и рассказать историю хотя бы в надежде на извинения - потому что косяк полностью на их стороне. Но после обращения на ресепшен я узнала: что извинения мне не положены, что страховка у меня не та, что я "пытаюсь "развести" отель на оплату медуслуг, но они на такое не поведутся, потому что видят меня насквозь" (цитирую). В конце менеждер самого среднего звена Mahmud ( фамилии свои они назвать с рецепционистом Emirkhan отказались) начал просто на меня орать, чтобы я ехала в больницу и перестала морочить им голову. Но все это время я была в переписке со страховой, которые не могли связаться с отельным доктором для уточнения деталей, потому что никто не брал трубку! Где-то в середине скандала появился гендиректор с недовольным лицом, но вместо хотя бы толики участия в косяке отеля, он только сказал мне: "Помолчи, женщина", спросил, где именно стояли тапки, и ушел.

В конечном итоге, я, естественно, заплатила страховой, мы поехали в больницу и дочери оказали помощь. Я, слава богу, могу потратить на ребенка и 30, и 300 евро - вопрос был на 100000% не в деньгах, а признании своего косяка и хотя бы некой клиентоориентированности. Любой извинительный жест со стороны отеля успокоил бы меня. Но единственный, кто передо мной искренне извинился, это была официантка - ей было на самом деле неудобно. Всему остальному персоналу - пох__. Мне кажется, что уплаченные мною 50 евро ( 30 - страховка, 20 - такси обратно) - совсем небольшие деньги за показ истинного лица отеля. Делаю вывод, что репутацией данное учреждение не дорожит, персонал нагло врет под камерами (например, когда говорят, что не знают своих фамилий) и кричит на гостей прямо на ресепшене, никого не стесняясь.

Я знала, что Belenli resort - не лухари отель, но это и не самый задрипанный bed and breakfast, однако такого беспардонного хамства при 100%вине отеля в свой адрес я не слышала нигде.

Вечером, кстати, гендиректор встретился нам по пути на ужин, смерил взглядом меня и хромающую дочь, и прошел мимо, молча.

Еще обе с дочкой подхватили кишечные инфекции: дочь буквально на 2 день, я - на 5. Вне отеля не ели, руки мыли, грешу на бассейн.

Через пару дней после нашего заезда в отель приехала группа из Чертановской футбольной школы и наш отдых стал похож на пионерлагерь: 10-летние футболисты орут и бегают по коридорам до часу ночи, а в 06.30 у них подъем на тренировку, сл-но, они начинают друга друга будить и судорожно носиться по коридорам опять. Тренеры живут в другом крыле и им пофиг.

Естественно, ни меня, ни моих друзей в этом отеле больше не будет. Если вы чувствуете в себе зачатки мазохизма и хотите исследовать их поглубже, приезжайте в Belenli resort - у вас может появиться отличный шанс быть униженным на глазах у нескольких десятков человек, не спать до глубокой ночи и просыпаться от криков в 06.30 утра. Я же искренне желаю отелю прогореть и закрыться, а еще лучше - превратиться в третьесортный притон, уровню которого уже сейчас полностью соответствует его руководство.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • после описанного случая писать про новые номера и неплохую кухню в качестве плюсов отеля даже как-то язык не поворачивается. но да
  • кухня неплохая
  • и да
  • номера абсолютно новые с неким намеком на роскошь ( "золотые" выключатели
  • рамки из пластикового золота и электронные "таблички" номеров). но
  • например
  • у нас в номере (2414) телескопическое зеркало не прикручено к стене и болтается на "честном слове"
  • одна прикроватная лампа не работает вообще
  • а абажур висит криво. конечно
  • на ресепшн я сообщила еще 23.07
  • но уже 01.08
  • а никто из мастеров так и не приходил.
  • отдаленность от пляжа - про это писали все - трансфер ездит с 09.30 до 18.00
  • пешком не дойти (6км). иногда автобус приходит раньше
  • люди занимают очередь в 08.45
  • чтобы попасть на первый трансфер. с пляжа иногда едем стоя
  • в битком забитом салоне. очереди за едой и нехватка столов на ужине (завтрак и обед - ок)
  • лежаков у бассейна не хватает
  • их занимают с ночи
  • а иногда чужие полотенца просто спихивают европейцы
  • по-английски не говорит почти никто
  • пара человек говорит ( и неплохо хамит и кричит) по-русски. мини клуб не работает по пятницам
  • но об этом мы узнали в субботу от самой аниматорши
  • ни информации на двери
  • ни ответа от ресепшена мы не получали. на дискотеках вечером у бассейна на 90%турецкая музыка
  • из международного диджей ставит " what is love" и "ein
  • zwei
  • polizei..." пул боя нет
  • большие зонты над лежаками надо открывать самим
  • но каждое утро - они опять закрыты. горки работают четко по расписанию
  • но лайфгарду наверху вообще все равно
  • кто и как едет: группами
Added: 27.07.2024 08:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 818 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Весь персонал отеля начиная с генерального менеджера и ниже сплошные лжецы, они улыбаются обещают решить изложенные гостями проблемы и на это все действия заканчиваются.
Полностью с вами согласна - врут и вообще не краснеют. Рыба гниет с головы, думаю, что при таком руководстве в отеле скоро не останется ни нормальных официантов, ни уборщиц.
Если в первые месяцы, после открытия отеля такое отношение, то скоро туда будут ездить одни турки, с которыми генеральный менеджер отеля в десна лобзается!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (20) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Петте Биана Александровна
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 1
  • Readership: 774