АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
525 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2024
22.07.24 - 02.08.24
- Do not recommend the hotel
2.2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
22 - 02 August

Экономия и грязь везде

Translate

Итак, начну с того что в этот отель мы с семьей поехали второй раз (первый раз были в 21 году) и так как в 2021 все было прекрасно, то мы даже не стали читать отзывы. А зря. Начнем с того что прилетели мы в 7 утра, а заселение в 14:00, окей - ждем 14. Подходим в 14 на заселение и слышим: нет свободных номеров, ждите. На вопрос как нет, ведь в 14 заселение, ресепшен не смог ответить, сказал только: подходите в 14:15. Окей, ждем снова и подходим к 14:20. Ответ тот же, тут наша нервная система уже не выдерживает (ведь позади дорога, перелет и долгое ожидание номера) и мы начинаем более настойчиво просить номер, ведь у нас заплачено за пребывание отеля и номер, а номера нет. На нас не обращают внимания, при этом не русских заселяют, а русских нет (с нами стояла еще семья русская). После 5 минут вопросов и игру в «я не знаю» девушка на ресепшене очень бурно реагирует и посылает нас на три буквы. Отель 5 звезд, напомню. Тут уже мы просим администратора отеля, которого нам предлагают поискать по отелю самостоятельно- ведь это не обязанность ресепшена. (Кстати после начала съемки видео, девушка свой пыл поумерила). Некоторые работники ресепшена спрятались от отдыхающий и бегали от нас. Далее администратор (нашли с горем пополам, но проблема - по-русски она не говорит, как и по-английски) говорит что номеров нет, будет убран номер к 16. И вот еще через 10 минут ругани вдруг оказывается один номер свободным. Мы уже счастливые идем в него, уже сами несем чемоданы, уже пофиг, мы хотим переодеться и отдохнуть, заходим в номер и понимаем, что все плохо. Далее будет по пунктам:

1) сейф отсутствует (после просьб принесли)

2) вешалок для вещей нет (аналогично)

3) повсюду пыль и грязь

4) валяется какой-то винт на полу

5) нормальной урны нет, только в туалете

6) весь балкон грязный

7) в комнате нет света (кроме одной малюсенькой лампы-ночника)

8) в ванне тоже черт ногу сломит

9) через 2 часа начал течь кондиционер, причем не просто течь, а буквально литься

10) почему-то 1 стул на 4 человека, 2 стакана, 2 чашки.

11) из ванных принадлежностей почему-то стояло 4 кондиционера для волос и 1 шампунь, которые не пополнялись

Далее:

Уборка: странная, вроде и пол помыли, а песок и камни в душевой как и лежали. На балконе не убираются, совсем. Туалетную бумагу приходится выпрашивать через ресепшен, так же как и настольные лампы (просите их, они у них есть, правда мы свои 4 дня выпрашивали). Уборщицы знают только турецкий, общались через переводчик. Полотенца то дают на одно больше, то все забирают и оставляют 2. Напитки в минибаре не пополнялись. Постельное за 6 дней пребывания тут не меняли.

Кондиционер: это вообще проблема, первый раз пришли, починили и ушли, ночью вода залила все вокруг, намочив вещи. Дальше техник сказал: пока люди не выселятся, починить нельзя, но номеров то нет свободных, поэтому чинили второй раз при нас (часа 1,5). Пока вроде не бежит. Но само отношение людей на ресепшене и администраторов, которые на все говорят: это не наша обязанность. Ну это совсем не 5 звезд, даже в 4 такого нет. Сложилось ощущение, что администрация (их 2 человека) отвечает только за Аля-карт ресторан. При чем в карточке отеля обозначено 3 ресторана ( морепродукты, османская, итальянская), по факту есть только первые 2.

Еда: неплохо, однообразно, есть что-то очень вкусное, есть что не зашло. Есть диетическое меню. Какая-то проблема с газировкой. Вечно что-то заканчивается. Пирожные - явно не их конек. Понравилось 4-5 видов, остальное странной текстуры и сухие.

Магазины в отеле: цены дороже в 2-4 раза. Выходите из отеля, переходите дорогу и идете на лево. Все тоже самое, но дешевле.

Бассейн и горки: не ходили, но говорят не хватает ватрушек для горок.

Бары: 1) бар у моря: брали там только напитки по типу колы и спрайта. Воду брали днем, хватало. Днем там жарят гамбургеры, картошку, овощи, макароны. Лепешки тоже там же.

2) бар у бассейна, коктейли свои знают плохо, но в целом неплохо

3) бар на 2 этаже. После ужина толпа народа, очереди, персонала не хватает. Вечно что-то заканчивается. Но коктейли знают - делают.

Примерно в 15:00 дают арбузы, мороженое и хотдоги/шаурму на улице.

Море: чистое, пляж чистый, пирс, чистый. Море и пляж-галька, заходили в кроксах- удобно. Вход в море нормальный, есть небольшой резкий спуск (пример как вода до коленей, а потом до бедер), не скажу что вызывало проблемы. В целом, к морю претензий нет, но увы, это не заслуга отеля.

В лобби не работают кондиционеры, в ресторане летают мухи.

Интернет: работает хорошо(в номере лучше всего, а так же на 1-3 этаже), даже иногда достает до моря.

Номер: полный провал. Вроде как был косметический ремонт, но такое чувство что делали его обезьяны. Двери не закрываются, никакие, даже дверца в холодильник. Света нет, кондиционер течет. Телевизоры работают, но ни один канал нормально не показывает, мы брали с собой флешку с фильмами. Шкафы - просто смех, даже не знаю что в них повесить или положить, розетки есть, но не все и не все рабочие. Втыкаешь вилку в розетку, получается короткое замыкание. Электричество пропадает). Лапм нет. Шумоизоляции нет. В ванне и в комнате торчат какие то кабели. Везде грязь от ремонта (от шпаклевки). Все криво, косо. Не понимаю зачем так убили номера, в 31 были еще более менее.

Анимацию видела 1 раз когда меня приглашали в клуб, но назвать это анимацией я не могу (есть с чем сравнить). Детская анимация есть.

Видно, что отель на всем экономит, персонала поубавилось сильно, людей не хватает, хоть некоторые и стараются (бармены)

От местных мы узнали с чем связаны эти изменения. Хозяин отеля поругался с управляющим и управляющий сменился. Теперь вместо 10 человек, работают 30, но все у них как тт через сито. Все надо выбивать, выпрашивать, искать.

Очень жаль, что отель настолько упал в качестве, советуем сменить как администрацию, так и управляющих на ресепшене. Если люди не желают решать проблемы, да еще и хамят - это явно не их место. Девушка Инна помогала решать вопросы, одна из немногих кто пытается помочь.

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • пляж
  • море
  • интернет
  • уборка
  • грязные номера
  • отсутствие шумоизоляции
  • работники отеля
  • нехватка напитков
Added: 26.07.2024 21:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 019 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Господи... Что за трэш-отель вы описываете?) Ощущение что вас заселили в либо в номер эконом ( о чем надо писать), либо вообще в другой отель. Удивительно, что туристы не читают отзывы перед заселением. Так вот. Отель абсолютно нормальный с отличным питанием. Ваши выпады неадекватны.
Нас заселили в номер family room, отзывы мы не читали, так как уже были в этом отеле и все было прекрасно. Нас заселили именно в этот отель, на фотографиях это видно. Про питание вроде ничего плохого не говорила, оно там нормальное. Опять же, в турции я была 11 раз и есть с чем сравнить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (489) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alina
Russia
Kirov
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 28
  • Comments: 1
  • Readership: 525