за последние 30 дней
Не отдых, а игра на выживание! Отель не 5 звезд, даже на 3 еле тянет!!!
Если вы реально собираетесь поехать в этот отель, то прочитайте этот отзыв до конца.
Это определенно не отель 5 звезд. Это слабенькая 3!
При выборе отеля, мы опирались на отзывы людей о нем. Если внимательно почитать, то плохих отзывов практически нет, мы повелись на это. Но отель – это просто лютый ужас, видимо плохие отзывы подчищают. Будьте внимательны при выборе.
Но начнем с плюсов, так как их совсем немного. Многие из них не зависят от отеля совсем))
- Удобное расположение (до центра города пешком 20 мин, от аэрпорта ехать 1 - 1,5 часа)
- Море (шикарное, теплое, кристально чистое)
- Город очень зеленый, красивый, вокруг одни горы!
- Загар ложится отлично, солнце щадящее
- Зажигательные диско шоу по вечерам
- Нам повезло с уборщицей, убиралась быстро и почти каждый день. Ее звали Мерьем.
На этом все. Теперь минусы.
- Номер. Внешне выглядит нормально, но видно, что он старый. Крышка мусорного ведра не открывалась, входная дверь в номер тормозила и не всегда закрывалась, дверь в ванну сломана, тоже не закрывалась. Дверь в душевую кабину также сильно скрипела и едва закрывалась, только при больших усилиях. Балкон маленький, там не развернуться, дверь на балкон, конечно же, тоже была полусломанная. Баклон находился рядом вентиляцией, которая очень сильно шумела – всегда, 24/7.
- Утюг платный
- Еда – это отдельная история. Было ощущение, будто это не отдых в отеле за большие деньги, а игра на выживание. Посуда грязная. Кроме одной вилки, которая лежит на столе, больше невозможно было найти вилок. Зубочисток нет. Еда вся одинаковая, каждый божий день одно и тоже! Выбор очень маленький, очереди длинные, люди из-за скудного выбора не рассредотачиваются по пространству. Диетического меню нет, почти вся еда очень жирная. Если у вас слабые желудки, то вы будете полуголодными. Еда никак не подогревается – остывает быстро, холодная. Фрукты – недоспелые либо гнилые. Очень часто недоеденную еду с обеда – кладут на ужин, а с ужина на следующий день. Где и как в такую жару это хранилось? Непонятно. Официанты возят по всему залу тележку с мусоркой и все недоеденное на глазах у всех, кто ест сваливают в одну грязную кучу. Я такого еще никогда не видела!!! Как будто это не шведский стол, а свинарник.
Завтраки готовить вообще не умеют. Омлет – жирный, невозможно есть, потому что на сковородку льют целую канистру масла. Глазунья всегда горелая и с ошметками скорлупы. Завтраки начинаются с 7, но до 8 сотрудники работают в пол силы, потому что бОльший поток людей не встает так рано в 7. Но те, кто встает, вам придется очень долго ждать еду. Количество мест в столовой (по-другому не назвать) не соответствует количеству отдыхающих. Сотрудники отеля едят вместе со всеми!!
Официанты при просьбах отказывались помочь что-то принести, отмазывались, что самообслуживание и они ничего не будут делать. Только один мужчина хорошо работал и всегда был готов помочь принести хотя бы напитки.
Помимо шведского стола были 2 снек бара и кондитерская. В кондитерской и в одном из снек баров были остатки со шведского стола. В снекбаре у пляжа были лепешки гёзлеме, которые иногда могли класть своими грязными руками вам в тарелку сотрудники. И фастфуд (пицца, бургеры и тд) – невкусный фастфуд.
Выбор вин: сухое белое и сухое красное. Льда нет. Чаи – невкусные. Кофе – ослиная моча. Пиво – дешевый туборг. Брали в баре мохито, я не знаю что туда налили, но это точно не мохито и точно не ром. Даже мороженное невкусное и выбор маленький: всего 3 вида.
Пляж: грязный, лежаки очень тесно стоят, пройти невозможно. Сотрудники спа работать не хотят вообще. Могут только задорого втюхивать платные услуги спа. Пляжные полотенца невозможно получить ни утром, ни днем, ни вечером. + в 70% случаев они были грязные. А если все таки получалось застать полотенца, то «сами возьмите и сами все сделайте», сотрудники ни разу свою 5 точку даже не подняли. Хорошая работа – чесать языком, сидеть в телефоне и получать за это деньги.
После салюта сотрудник с пирса стряхивал пепел и грязь в море!!
В целом, в отеле всегда было грязно – везде.
Анимация. Хоть мне и не актуально, но я не поняла в чем заключалась детская анимация. В одном вечернем минидиско и одной детской комнате?
Расписание анимации кривое косое, я не поняла когда какую активность и где искать. Все вечерние шоу были приглашенные артисты. Работу самих аниматоров я не особо заметила, непонятно что они делают – наверное клеятся к гостям)) У девушки Ангелины всегда были слишком откровенные наряды, будто она не сотрудник, а сама гость.
Рецепшн. Единственный адекватный сотрудник, который говорил и по русски и по английски, а также стремился помочь это был Джем и еще одна девушка. Все остальные сотрудники рецепшена не говорят не то, чтоб по русски, а даже по-английски. Но в отеле же отдыхают не только турки, это как вообще для сотрудника рецепшн? Короче играли с остальными условно в пантомиму, но в итоге на серьезные вопросы, такие как «когда вылет, не перенесли ли», от такого сотрудника невозможно получить инфо, даже через пантомиму.
У меня просто нет слов с этого отеля, он собрал все минусы, которые только можно. Мы очень много спрашивали у других гостей их впечатления об отеле. Практически все говорили тоже самое, что отзывы только хорошие на сайтах, а по факту это жуткий отель с адским сервисом, точнее с его полным отсутствием.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?