за последние 30 дней
Пишу отзыв спустя два дня после возвращения
Пару дней назад вернулись с мужем и дочкой из этого отеля. Туда летели с опозданием (спасибо Уральским авиалиниям (самая днищенская ак). Трансфер 2,5 часа. Приехали в 2 ночи и даже нашли что поесть. Хлеб, яйца, чай, овощи очень порадовали после длительной дороги. Номер порадовал видом (5 этаж, вид на бассейн и на море). А больше ничем и не порадовал. Ужасный запах канализации, все обшарпано, на балконе все в фекалиях летучих мышей (они живут за трубами). Вместо одеял односпальная махровая простыня (на двух взрослых). Две шапочки для душа, двое тапок (спасибо на том) и что-то белое мыльное в дозаторах (стирала этим). Полотенец в достаточном количестве. Ощущения чистоты не было совсем. По телевизору пару русских каналов, и шторы такие, какие не позволят долго спать утром. Хотелось бы лучше затемнить. Несмотря на вид на движуху было вполне тихо. Кондиционер работал нормально. Ночью даже выключала. Убирали не очень номер, но больше воспросов к балкону. Я не представляю сколько времени там лежит мышиное г-но и никто даже не подумал ни разу убрать.
Про питание - прекрасно всё. Мы с мужем оценили на 5+. Вкусно, разнообразно. И фрукты и выпечка и мясо. Алкоголь - вино не стала пить, пиво обычное разбавленное, но вкусное. Соки как обычно порошковое юппи, а вот кофе очень вкусный.
Море - прекрасное море. Мое любимое. Но вход это полный ппц. Без аквасоков мучительно. За 10 дней ни разу штиля не видела. Всё-таки в следующий раз буду выбирать отель с песком. Пляж сам разделен на два уровня. Выше с песком. Ниже у моря камни. У моря лежаков категорически не хватает. Их занимают еще до 9 утра и если приедешь позже, то всё. Еще хочу отметить, что в море делаешь шаг и сразу глубоко. Все тусуются таким образом в одной линии.
Территория. Хорошая. Зеленая. С зоопарком. Бассейны хорошие, но лежаков тож на всех не хватает. Их разбирают тоже с рассветом. Самое что хотелось бы выделить это туалеты на территории. Их мало, всего два насколько я поняла и они как на вокзале. А в наливайке у бассейна женский туалет даже не закрывается. Странно очень и бесит. Приходилось ходить в лобби.
Интернет - хороший, быстрый. Но лучше всего работает в лобби и у басиков.
Работу аниматоров отмечу в части касающейся детей. Хорошие ребята. Ребенок с удовольствием ходил на киндер диско и в бейби клуб.
Для детей вообще все очень здорово организовано. Дочь была в восторге от аттракционов.
Отель сам расположен далеко от цивилизации. Напротив через дорогу есть базар с китайскими вещами. Но мы решили сходить до мигроса 4 км. По пути был рынок с вещами как с базара напротив отеля, но большой. Мигрос сам мизерный и бестолковый. В итоге купили там шампунь ( самый дешевый на рубли рублей 400) и мороженое и пошли обратно. Там рядом еще есть Нева аутлет. Такой же как и рядом с нова моллом, так что кому надо можно вместо Сидэ поехать туда.
Ходят зазывалы в магазин шуб. Единственный их козырь это то, что вас отвезут после в Нова Молл. Мы решили сами туда поехать. Для этого нужно выйти из отеля, перейти дорогу, махнуть автобусу с надписью Манавгат и доехать до автовокзала. На автовокзале сесть на автобус 10 и он отвезет до Нова Молла. Обратно также. Но сесть на автобус номер 2. В общем то все вокруг знают какой ваш интерес и помогут и подскажут куда идти. В Нова Молле большой мишрос, адидас, эйчик и тд.
Хочу большой абзац посвятить очередям. Реально на приемы пищи кроме завтрака огромные очереди.Люди стоят перед открытием и как чайки налетают на еду чтобы быстрее взять. Я не стояла в очередях, а брала макароны и что более доступно. Люди стоят ковыряются в лотках этих и пусть весь мир подождет. Это было ужасно. Также эти чайки с 5 утра занимают лежаки и на море и у бассейна сразу. Просто конченные. Но я понимаю почему так, потому что когда реально они захотят прийти, то места для них уже не окажется. Из-за этого есть чувство переполненности отеля.
Всё, устала писать) в общем отдохнули хорошо. Рекомендовать бы отель не стала и второй раз бы не поехала. Но желаю этому месту процветания потому что потенциал действительно большой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы нашли время написать и разместить детальный отзыв о нашем отеле. Мы внимательно следим за качеством обслуживания, и каждое мнение наших гостей имеет для нас большое значение.Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.
С уважением Armas Pemar
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?