за последние 30 дней
Овербукинг
В отеле практикуется овербукинг. Я бронировала номер на июль в конце января с сайта отеля, пришло подтверждение официально от системы бронирования, но, поскольку не пришла ссылка для внесения предоплаты, я позвонила по указанному на сайте телефону. Милая менеджер попросила внести предоплату 30% не на счёт отеля, а на личный счёт директора, мотивируя тем, что отель переходит на новую систему бронирования. Я перевела деньги, мне прислали ваучер, переписка велась в телеграмме. За 2 недели до заезда я написала и попросила подтвердить, что всё хорошо, однако, милая менеджер написала, что не знает кто я, и что я от неё хочу. Я прислала ей ваучер, после чего она попросила подтверждение оплаты, мотивируя тем, что меня нет в их системе и номер уже закреплён за другим клиентом. Дальше были извинения, ссылка на новую систему бронирования. Деньги мне вернули, в срочном порядке пришлось бронировать другой отель с худшими условиями. Не советую доверять этому отелю, мой предоплаченный номер просто отдали другому клиенту за большую сумму. Это подстава, ведь меня не предупредили, если бы я не позвонила, то приехала и осталась бы на улице или в какой то дыре
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?