за последние 30 дней
Нельзя дважды войти в одну реку
Второй раз в этом отеле с интервалом в два года. Первый раз отель произвел отличное впечатление , все было супер, жили в фамили зоне, остались всем довольны абсолютно. Вернулись. Расстроены. Живем в общем корпусе на пятом этаже. Омерзительный запах на этаже, видимо, что-то с вытяжкой, привыкнуть к нему невозможно, уборка как в номере так и на этаже - посредственная, каждый раз просить приходится то полотенца, то гель для душа, то пыль протереть, то забрать увядший букет, то зеркала протереть.
Напитки в ресторанах кроме пляжных и лобби - местные, в прошлый раз были оригинальные; анимация и взрослая и детская - слабая, вечерние программы - это скорее вечеринки , чем шоу. В целом , в отеле всегда спокойно, если слышите вдруг на бассейне или пляже какой-то кипишь и музыку, то это у соседей :) кормят в целом неплохо, но скромно, посуда часто бывает грязная, персонала мало , не успевают обслуживать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то что среди тысячи других отелей Вы доверили свой отдых именно Selectum Luxury Resort.
Как правило, наша команда всегда прислушивается к мнению гостей и при обращении на отдыхе страется сделать всё возможное для устранения недовольства наших гостей, поэтому нам жаль, что о большинстве моментов мы узнали только по факту Вашего выезда из отеля, и у нас не было возможности исправить Ваше впечатление во время Вашего пребывания в отеле.
Наша цель- удовлетворить каждого гостя, находящегося на отдыхе в отеле и сделать их пребывание максимально комфортным и приятным. Мы были бы очень рады, если бы вы связались с нами по адресу natia.gedik@selectumhotels.com , чтобы выслушать негативные моменты, с которыми вы столкнулись, и найти пути их решения.
Мы хотим, чтобы Вы знали, что мы готовы исправиться и искренне надеемся, что Вы подарите нам ещё один шанс приветствовать Вас в нашем отеле, для того, чтобы подарить Вам максимум положительных эмоций.
С уважением,
Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?