АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
328 +35 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2024
30.06.24 - 10.07.24
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

На 3-й раз не сложилось

Translate

О туроператоре писать ничего не буду, т.к. отзыв об отеле. К ТО вопросов нет, совсем.

Начиналось всё, как обычно. В 3-й раз выбираем номер комфорт в этом отеле. В этот раз достался даже номер с видом на море с 4-го этажа. Однако, как только поселились, прозвучал первый звоночек. В течение получаса-часа в номере присутствовал стойкий запах канализации, который исходил из кондиционера. Уборка номера была выполнена в лучшем случае на троечку. Обратились на ресепшен и guest relation. Уборку повторную выполнили, вроде бы чего-то почистили. На замечания, что источник запаха не в туалете, внимания не обратили. Запах вроде бы пропал. Решили: Ладно, недоразумение какое-то...

Далее по номеру. Комфорт по концепции предполагает халаты, тапочки, фрукты и вино в день заезда. Халатов в номере оказалось два, и комплектов полотенец тоже два. За недостающим приходится обращаться к администрации и постоянно напоминать (по полотенцам), что у нас трое гостей... Минибар, надо отдать должное, пополнялся ежедневно и без напоминаний.

Уборка в номере выполнялась ежедневно, однако качественно - только дважды за все 10 дней... Оставляемый 1$ ничего не менял...

Первый обед. Вроде бы всё как всегда. Большой выбор блюд, привычный ресторан. Однако... Почти одновременно произнесли с женой одну фразу: Наверное сменился повар, т.к. готовить стали хуже...

Дальше по ресторану. Столы и ковровое покрытие ресторана очень уставшие. Уборка оставляет желать лучшего. Опрокинутую тарелку убрали, а рыба из этой тарелки лежала между столами после ужина до следующего обеда, пока не попросили убрать. Неприятненько. Привычной прохлады в ресторане не стало. Кондиционеры работают, но не в том количестве, как это было в 2019-м и 2023-м. Экономят.

Ну и... Конечно же коты... Я понимаю, что коты в Турции очень уважаемые всеми животные, но в прошлые наши посещения АККИ в ресторане их не было видно, а тут... и на столах встречались, и ребёнка нашего один священный четверолапый друг поцарапать ухитрился.

Людей очень много, поэтому для комфортного размещения приходилось бежать к началу завтрака, обеда, ужина. Потому что после первой волны отдыхающих официанты просто физически не успевали убирать и готовить столы для следующих посетителей.

Ну и вишенкой на торте было моё отравление, когда два дня провёл в номере. Опять-таки периодически вдыхая свеженького канализационного аромата... Благо, аптеки в Кирише на Сахиль неподалёку...

Пляж. К природе вопросов нет. А вот лежаки хорошо бы обновить. К тому же в этом году, чего раньше не наблюдалось, приходилось утром занимать места под навесами... К плюсам пляжа: холодильники со всевозможными напитками почти что на пляже стоят. Бар с мороженным и напитками также примыкает непосредственно к пляжу. Обмен полотенец - непосредственно по дороге к пляжу.

Все эти недостатки наверное не бросались бы в глаза, если бы не огромная банка дёгтя... Запах канализации сопровождал нас в номере после обеда ЕЖЕДНЕВНО. Именно в то время, когда в самую жару хочется побыть в прохладном номере. Почти каждый день мы приглашали служащих отеля в этом убедиться. Каждый день походы на ресепшен и guest relation, ожидание специалиста, ожидание, когда он чего-то там покрутит-почистит... И никакого улучшения. В обмене номера конечно же отказали, сославшись на загруженность отеля. Общались с отдыхающими из того же корпуса, и они также подтвердили наличие этой проблемы.

Вроде бы мелочь, скажут многие, но, отдав за отдых ок. 450 тыс. рублей за привычное знакомое место отдыха, я рассчитывал отдыхать, а не бегать ежедневно в администрацию с мольбами сделать хоть что-нибудь...

Поэтому не рекомендую играть в лотерею Повезёт-не повезёт.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • ухоженная зелёная территория
  • нормальный интернет везде (даже в самом дальнем уголке пляжа)
  • приветливый персонал
  • удачное место положения самого отеля
  • всё описал в отзыве.
Added: 23.07.2024 11:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 663 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 302) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Krasnogorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 16
  • Readership: 329