АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
254 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in July 2024
17.07.24 - 27.07.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
17 - 27 July

Ужасный,грязный

Translate

Здесь всё грязно и возмутительно! Обслуживания нет совсем! Официанты не подходят, грязные тарелки не убирают, повара хамски кидают еду как собакам, а турков обслуживают. Еда вся не вкусная, пресная, либо сырая (макароны, картошка недоваренные). Каждый день одно и тоже готовят, есть кислое (испортившееся). Кофейные аппараты то без кофе, то без воды, то вообще не работают. Посуда грязная. Напитков часто нет в баре (обычная фанта, или газировка).

Вся территория тоже грязная. Еда валяется по территории, ступеньки на горках в бассейне покрыты зеленой тиной, старые грязные рваные сиденья на мини-диско.

В номере мебель и сантехника старые.

Шоу вечерние посредственные и не каждый день.

Есть детям вечером платно машинки кататься: нужно купить какую-то карточку, там какие-то баллы за деньги, выбрать количество нельзя, машинкой ребенок не управляет - там пульт управления, один сотрудник говорит одну цену, другой подходит - говорит дороже.

Очень жалко потраченных денег и времени! Отелем очень разочарованы!

Море хорошее, пляж песок с мелкой галькой при входе, в море сильно кусаются рыбы. До крови.

P.S. после отзыва стали появляться люди, моющие всю эту грязь: на пляже стали чистить лежаки от песка, на водных горках плесень зеленую отмывали (но не до конца).

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море теплое
  • пологий вход
  • грязь везде
  • нет обслуживания
  • хамское отношение персонала
  • невкусная пресная еда
Added: 22.07.2024 20:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 273 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! Вы оставляли чаевые?
Здравствуйте. Нет. Но уборка в номере была каждый день. Вроде убирали нормально.
Спасибо за быстрый ответ! Не скажете какие расценки в хамам? Номер сразу брали двухэтажный или на месте меняли?
Номер сразу был двухэтажный, так как нас 5 человек. В хамам не ходили. Вечером дети прыгали на батуте на веревках - 14долларов за 7мин на человека.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (531) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Марина
Russia
Izhevsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2015
  • Countries, cities: 14 / 18
  • Hotels: 20
  • Reviews: 20
  • Photos, videos: 199
  • Comments: 55
  • Readership: 22 929