АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
52 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in May 2024
03.05.24 - 07.05.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отличное расположение с ужасным сервисом.

Translate

Впервые за долгую историю своих путешествий пришлось столкнуться со столь пренебрежительным отношением к постояльцам. Выбирали отель, исходя из расположения и предлагаемых условий: новое современное здание в слиянии с ТЦ, прекрасная транспортная и пешая доступность к достопримечательностям и т.д. Бонусом прилагалась смотровая площадка, которая, как выяснилось на месте, была закрыта на неопределенный срок. Так что, встречи с отелем ждали с радостью и энтузиазмом. Бронь в период майских праздников на сайте не принималась, но мы оформили по телефону. Отель учел наши пожелания и прислал подтверждение с указанием этажа и номера: правда, впоследствии получили номер двумя этажами ниже (что некритично), и с видом на строящийся ЖК вместо живописного озера (но это выяснилось позже).

Итак: если не оплачено раннее заселение, будут "мариновать" до последней минуты. Отель был практически пустой (5-6 столов за завтраком для семнадцатиэтажного здания - вполне объективный показатель заполненности). Даже в 13.30 нам сообщили, что не заселят. Первый раз сталкиваемся с подобным: даже в очень популярных и заполненных отелях стараются расселить как можно раньше, а тут заселялись одновременно всего два номера, а сотрудники ресепшен утверждали, что наш номер не готов.

Когда наконец-то нам снисходительно выдали ключи в начале третьего, мы попали в абсолютный холодильник. На улице ноль градусов (случилось резкое похолодание), в номере примерно так же. После звонка на ресепшен к нам пожаловал "мастер"-индус, не говорящий по-русски, и языком мимики и жестов объяснил, что система обогрева, рассчитанная до 30-ти градусов, не работает при отключенной центральной подачи тепла. После очередного обращения на ресепшен обзавелись обогревателем, от которого было больше психологической пользы.

Сам отель по сути "проходной двор": охраны не видно, сотрудники ресепшен сидят в подсобке, пока не позвонишь, чемоданы на хранение оставляешь в незапираемом гардеробе, куда кто угодно может зайти и что угодно взять.

Завтрак в ресторане незамысловатый, но перекусить можно (точно не уровня четырехзвездочного отеля). Шампанское на завтрак представляло собой запечатанную одинокую бутылку без бокалов. Все тот же лютый холод из сифонящих кондиционеров, видимо, чтобы завтракающие не засиживались. Еда в мармитах холодная.

Смешная уборка: когда мы задержались однажды днем в номере и попросили горничную зайти через полчаса, она сообщила, что в это время у нее обед! Умилившись такому простодушию, попросили прийти после ее трапезы. Вернувшись вечером, обнаружили номер неубранным (что неудивительно).

Ну, а апофеозом стала история с карнизом, часть которого обвалилась вместе со шторами за день до нашего отъезда. Уезжали рано утром на экскурсию и попросили на ресепшен решить этот вопрос. Каково же было наше удивление, когда вернувшись вечером, обнаружили валяющиеся шторы со сломанной частью карниза и болтающимся куском малярного скотча, которым судя по-всему, очередной (или тот же) "чудо-мастер" пытался "починить". Обращение на ресепшен ввергло нас в ступор: нам просто сообщили, что мастера нет и ничего нам не сделают. А то, что с восточной стороны в окно начинает светить солнце в начале четвертого утра, так это вопрос нерешаемый. Поскольку мы и так доплатили за поздний выезд в 18.00, попросили продлить его часа на полтора (на случай, если мы не выспимся). Сотрудник ресепшен кому-то звонила, с кем-то долго обсуждала и вынесла сногсшибательный вердикт: "Номер мы вам не поменяем, завтра в 18.00 с вещами на выход. А в качестве компенсации за причиненные неудобства можем выдать вам бутылку шампанского!"(видимо то, что стояло для красоты за завтраком). О том, что даже не последовало извинений, говорить не приходится...

Вот такой мы получили печальный опыт, оказавшись в месте, в которое ехали с удовольствием и планировали рекомендовать всем знакомым.

А Казань прекрасна - обязательно вернемся вновь, но теперь точно в другой отель.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • расположение
  • отсутствие клиентоориентированности
  • некомпетентность рядовых сотрудников
  • отсутствие тех.мастеров
  • неработающие термосистемы в номерах
  • отсутствие охраны
  • холодные блюда в мармитах
Added: 21.07.2024 12:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 969 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (37) Previous rate All author's reviews (26)
Elodeya
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2012
  • Countries, cities: 12 / 24
  • Hotels: 25
  • Reviews: 26
  • Photos, videos: 277
  • Comments: 25
  • Readership: 26 940