АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2890 +382 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in July 2024
09.07.24 - 19.07.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Полное разочарование! Прочитайте пожалуйста до конца, потому что за много лет путешествий я впервые с таким сталкиваюсь.

Translate

Только вернулась из этого места. Впервые пишу отзыв об отдыхе и отеле.

Сколько людей столько и мнений, поэтому ранее никогда не заостряла внимание на плохих отзывах, но тут…

Прочитайте до конца, потому что за много лет путешествий я не встречала нигде такой дискриминации….

Я была готова закрыть на глаза на все минусы которые были: еда, скукота. Потому что, как никак я все равно отдохну море пляж солнце, но…

За несколько дней до отъезда, мы сидели небольшой компанией вечером у бара на острове. Я подошла взять себе коктейль, мне говорят:

-нет

- почему нет? Как нет ?

- потому что ты сидишь с теми у кого не все включено, и ты будешь их угощать

- 😂 ржу, не буду, я хочу один коктейль. Выпью его сама.

- нет

- а можно воды ?

- нет, ты поделишься с ними водой

- пожалуйста дайте мне воды! Я хочу пить!

- нет

- насыпьте льда

- нет

😂

Короче это был полный 🤮

В итоге выпросила коктейль и воду

С нами сидели муж с женой из Германии, им тоже отказали в напитках

Приходилось все выпрашивать . После жалобы принесли . Но как я понимаю менеджер бара Мухаммед ESSA( в фамилии могу немного ошибаться) , который это все затеял, стоял над нашим столом и следил кто что пьет. На следующий день тоже самое. При том мы не просили много напитков, а каждый по одному или воды или просто лед, который нужно выпрашивать. ребята у которых полупансион, оплачивали свои напитки сразу наличными и оставляли чаевые работникам бара.

Что это? Это его личная инициатива? Или политика работы сервиса отеля?

Уважаемый Marriott, если следовать вашей логике, и вашей боязни, что я поделюсь с кем то своим коктейлем или водой, что делает вас унизительно ничтожными и Заставляет меня выпрашивать напиток, как будто я прошу милостыню

то оплатив Аll inclusive на 11 дней. На завтраках меня не было 9 раз, 3 раза я не ходила на обед, один раз на ужин и 4 раза не посещала бар вечером на острове. Вы так пренебрежительно и неуважительно относитесь к тем у кого полупансион, дискриминируете тех, кто сидит с ними за одним столом. И следуя вашей логике, где мои деньги за непотраченные завтраки, обеды и ужины? Вы же все записываете, проанализируйте.

Оставьте себе 3 звезды, сделайте единую систему и начните к людям относится по человечески!

Даже хищник, останавливает погоню и дает своей жертве напиться водой.

Я оплатив все включено, воду выпрашивала, один раз даже заплакала, потому что в номере у меня вода тоже закончилась

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • вид из номера
  • удобный вход в море
  • еда
  • сервис бара на острове
  • а именно поведения менеджера мухамеда essa
Added: 20.07.2024 18:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 480 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (104) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Луиза Шайхлисламова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 890