АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2326 +54 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Crystal Green Bay Resort (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in September 2023
08.09.23 - 21.09.23
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мог бы быть приятный отель, но курение повсюду и мошенники-разводилы из турагентства подпортили отдых

Translate

Цена проживания и 5* абсолютно не соответствует уровню отеля. Отель на 4-ку с минусом. Почти весь персонал не говорит на русском, на английском говорят единицы. Это не уровень 5*

Плюсы:

- Приятное и спокойное море, уютная бухта

- Довольно разнообразное и вкусное питание

- Доброжелательность персонала

- Комфортные номера, хорошо убираются

- Зеленая территория

Минусы:

- В заезд было много турков (80%), которые буквально все и буквально везде (в том числе возле детей) курят. Из-за этого дистанцироваться от табачного дыма проблематично. Отдельные зоны без курения не предусмотрены.

- Создалось ощущение, что в плане сервиса персонал больше расположен обслуживать турков и европейцев (обслужить столик, принести напиток и т.д.).

- Под конец отдыха практически все лежаки на пирсе стали с раннего утра заниматься полотенцами, отдыхающие зачастую почти и не появлялись на них. Персонал никак не борется с этой проблемой.

- Анимация достаточно ограниченная, аниматоры не говорят на русском.

Отдельный "привет" гиду-мошеннику Coral Travel & SunMar Мустафе, который устраивает "экскурсию" в магазин кожи или золота с обещанием дальше отвезти в Бодрум, а после отвезти назад в отель. По факту привозят в магазин/Бодрум, там оставляют, а забирать уже никто и не собирается, ссылаясь на "форс-мажор и нехватку машин". Общались с отдыхающими и многие так попали на обратное такси за свой счет (~40-50$). Ни служба поддержки Level.Travel (где брался тур), ни Coral Travel & SunMar (тур), ни OdeonTours (принимающая сторона) не помогли с решением проблемы.

Ну и в конце отдыха гид так и не прислал информацию об обратном трансфере, рейсе - пришлось узнавать самостоятельно через службу поддержки OdeonTours. За помощь спасибо сотруднику Одеона Светлане.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • плюсы: - приятное и спокойное море
  • уютная бухта - довольно разнообразное и вкусное питание - доброжелательность персонала - комфортные номера
  • хорошо убираются - зеленая территория
  • - в заезд было много турков (80%)
  • которые буквально все и буквально везде (в том числе возле детей) курят. из-за этого дистанцироваться от табачного дыма проблематично. отдельные зоны без курения не предусмотрены. - создалось ощущение
  • что в плане сервиса персонал больше расположен обслуживать турков и европейцев (обслужить столик
  • принести напиток и т.д.). - под конец отдыха практически все лежаки на пирсе стали с раннего утра заниматься полотенцами
  • отдыхающие зачастую почти и не появлялись на них. персонал никак не борется с этой проблемой. - анимация достаточно ограниченная
  • аниматоры не говорят на русском. отдельный "привет" гиду-мошеннику coral travel & sunmar мустафе
  • который устраивает "экскурсию" в магазин кожи или золота с обещанием дальше отвезти в бодрум
  • а после отвезти назад в отель. по факту привозят в магазин/бодрум
  • там оставляют
  • а забирать уже никто и не собирается
  • ссылаясь на "форс-мажор и нехватку машин". общались с отдыхающими и многие так попали на обратное такси за свой счет (~40-
Added: 20.07.2024 13:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 795 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (141) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий Лебедев
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 326