АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
120 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in July 2024 - Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Позор! Хамство! Этот отель не может иметь 4 звезды и такой ценник!

Translate

К сожалению, мое пребывание в отеле Green Flow в Сочи оставило много негативных впечатлений. Сначала со мной неуважительно общался охранник. На входе он перегородил мой путь к лифтам и начал спрашивать мою фамилию, как будто я провинилась в чем-то, что вызвало у меня крайне неприятные чувства.

Причиной стала собака, которую я вынужденно привела с собой, так как ее хозяева были заняты и должны были забрать ее через час. Я объяснила ситуацию, однако меня попросили немедленно вывести животное из отеля, несмотря на то, что собака не моя и это временная мера.

Затем неуважительное отношение проявила девушка на ресепшене, очень грубо и сухо поговорив со мной о том, что бы я вывела собаку немедленно. Дальше я попросила связать меня с менеджером отеля, менеджер мне позвонила и мы адекватно с ней пообщались, она объяснила, что животных в отель нельзя, я сказала, что всё поняла и через пару часов собачку заберут, она тоже меня поняла и пожелала хорошего отдыха.

Это единственный человек из работников отеля, с которым получилась нормальная беседа.

На завтраке я попросила стаканчик для кофе с собой, чтобы взять кофе в номер. Вчера мне с радостью его дали, но сегодня мне отказали и предложили купить кофе в баре, аргументируя тем, что выносить кофе с завтраков нельзя. При этом все завтраки у меня оплачены. Такое различие в обслуживании показалось мне крайне непрофессиональным.

Сегодня я заказала курьера с лекарствами из аптеки, так как заболела ангиной. Курьер был заказан до двери, потому что я лежала с температурой 38, но мне позвонили с ресепшена и попросили спуститься вниз, чтобы забрать посылку. Когда я спросила, почему курьер не может подняться к номеру, мне просто сказали, что нельзя. После моего возмущения курьеру все же разрешили подняться.

Кроме того, был еще один неприятный инцидент. Когда я подошла к бару, чтобы задать вопрос о том где мне в 23 часа вечера взять воду, девушка-работник бара очень резко и грубо ответила мне, что они закрыты и ни на какие вопросы она отвечать не будет, хотя я даже не успела спросить ничего. Тем не менее в то же время она активно и заинтересованно беседовала с мужчиной, также постояльцем отеля. Такое поведение было крайне неуместным и непрофессиональным.

До этого я неделю жила в отеле Айс Дизайн, напротив Green Flow. Там было чудесно, адекватное отношение к клиентам, клиентоориентированность на уровне. Меня переселили совершенно бесплатно в номер с видом на горы, потому что под окнами шумели.

Это было приятно, персонал быстро и легко предложил мне переехать без доплат. В отеле всегда здоровались и улыбались при входе и выходе, что создавало по-настоящему теплую атмосферу.

В Green Flow такого, конечно, нет. Честно, очень жалею, что выбрала этот отель на 4 дня для отдыха у бассейна и релакса после недели спорта. Впечатления от отдыха и Розы Хутор теперь искажены из-за полного отсутствия сервиса, клиентоориентированности и просто человеческого отношения.

На ресепшене вечные очереди, будто сотрудники не работают от слова совсем, ни единой улыбки и слова здравствуйте я не увидела за все 4 дня.

Пока была в отеле ощущение было, что я им что то должна.

При всем при этом ценник адский и 4 звезды у них, 13.500 тысяч я платила за ночь, ну не может быть такого отношения за такие суммы.

Нет! Вообще нет! Не соответствует отель этому, совершенно.

Из моей компании в отеле жили еще два человека, и они тоже поделились со мной неприятными впечатлениями от пребывания. Хочется призвать всех работников к доброте и взаимопониманию. Ведь такое место невероятное: горы, солнце, вкусный воздух, потрясающее небо.

Очень разочарована и не рекомендую этот отель для проживания. Надеюсь, что руководство примет меры для улучшения качества обслуживания, чтобы будущие гости не сталкивались с подобными проблемами.

Added: 20.07.2024 11:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 793 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Irkutsk Tourist
05:30 25.08.24
Зачем жить 4 суток и терпеть? Не понравилось, съехали, вернули оплату. Тем более на против вам отель сильно понравился))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (24) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марго Бонжорно
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 120
  • Photos: 0
0 Благодарностей