за последние 30 дней
Июль 2024 Разочарование
Отпуск в отеле Армас Гуль Бич надолго отбил желание отдыхать в Турции. Не стоит этот отдых и сервис тех денег, что заплатили. В целом, в свой «черный список» добавили отели сети Armas, а также туроператора Fun&Sun (совсем не Фан).
Бронировали соседние номера, тк семья из 5 человек, номер на двоих и на троих. Туроператор утверждал, что это обычная практика и никаких проблем не будет, отель сразу подтвердил бронь. По приезду ждал сюрприз, один номер дали в корпусе, где ресепшен, а второй в другом дополнительном корпусе в цокольном этаже. На сайте Фан и Сан указано, что нижние этажи корпусов Анекс - это Промо номера (они дешевле). А оплачены были 2 стандарта. На ресепшене заверили, что других номеров нет, подходите утром. Утром, конечно же, никто переселять нас никуда не собирался. Отельный гид помощи не оказал, выслушал, покивал и всё. Ему бы план продаж по экскурсиям выполнить, каждый день повторял одни и те же шутки, как попугай, для вновь прибывших. Мы не просили больше, чем указано в ваучере, а семью разделили на два корпуса, да еще один номер был в полуподвальном помещении.
Читала, что в отзывах пишут, что недовольны только те, кто не вникая, заказывают номера Промо - это не так. Специально выбирала номера категории Стандарт, а в здании Анекс, чтобы было потише. Как итог, от Фана и Сана толку ноль, продали и забыли, не выполнив условия размещения. А туркам на ресепшене вообще наплевать, тут такой поток приезжающих. Особенно не понравился мужчина с хвостом - мочалкой, как будто надсмехался над нами.
Поэтому, если для вас важен вопрос размещения - не нужно ехать в этот отель, запихнут в номер похуже, прикрываясь переполненным отелем. Зачем только бронь нам подтвердили, рассматривали и другие отели(
До этого были в Армас Каплан, отдых прошел хорошо, подумали какой - никакой, но отель сетевой, должно же быть более менее прилично. Но нет! Здесь грязно везде, и в номерах, на территории, на пляже и в столовой. При заселении в номер нас встретили муравьи на полу и столе, кровавое пятно на наматраснике и плесень в душевой🤢 Уборка в номерах была плохой, за пару долларов крутили лебедей, зачем? Лучше бы полы лучше от песка протерли.
Не рекомендую отель, подумайте хорошо перед бронированием, Вас здесь не ждут и Вам здесь не рады, у всех кислые лица. Отель переполнен, постоянное выживание. Лежаки все заняты, свободные или в 6-7 утра или после 16.00. Причем народу столько нет в море, сколько занято лежаков про запас и на потом, у бассейнов также все занято, забито шарфиками, полотенцами, какими то тряпками🤦🏼♀️ В столовой очереди, долгие. Не успел к открытию - ходи гуляй, жди, когда освободится грязный стол и никто не поспешит его убрать. Вилки, чашки у кофемашин - это то, что нужно ждать.
Вообще такой «отдых» действовал на нервы, ты не расслаблен, а в стрессе, что не можешь с комфортом поесть или искупаться в море.
Очереди в барах, очереди за фаст фудом( еда не очень вкусная, детей накормить - была проблема. Чай только черная заварка, в пакетиках был пару раз. Нет в зале микроволновки погреть остывшее! Фрукты - дубовые яблоки и кислые апельсины, даже не порезаны, а ножи в столовке тупые. Арбуз вечером, за ним нужно постоять. На обед и ужин из «мяса» куриные ноги, индейка.
Не хотелось бы никого обидеть, но общий беспорядок и вседозволенность приводит к тому, что остатки еды и грязная посуда везде, на столах и в коридорах, ее даже оставляют просто в подземном переходе на полу. Подземный переход, кстати, жуткий, там часто вода, полумрак и легко можно поскользнуться.
Из хорошего - море и горы, но так по всему региону Кемер и это не заслуга отеля, хороший бассейн у корпусов Анекс (чистые новые лежаки, хоть их и немного, чистые туалеты и душевая). Понравились мороженое и лепешки из фудтрака.
Про анимацию ничего не скажу, была не интересна нам, слышала только, что аниматоры выпрашивали положительные отзывы в Гугле или где-то там. В отеле много русских, украинцев, казахов, были отдыхающие из Турции, Молдовы.
Как итог, отель не рекомендуем! Грязь, очереди и безразличие персонала - это про это место(
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Извините за беспокойство. Подскажите, пожалуйста, через сколько дней публикуется отзыв на топхотелс. Написал отзыв про этот га...шник ещё вчера. Почему-то не опубликован.
Спасибо.
Дело не в ремонте ресепшена, а в сотрудниках. Пусть была бы стойка не очень современная, а номера давали бы в соответствии с ваучером!
Перекусы у вас неплохие, на это и не жаловались, но очереди все равно есть.
В столовой за 18 дней ни разу не видели персиков, один раз была зеленая дыня.
Столики в барах и лобби приходилось самим вытирать от пятен и липкости, видимо персонала так и не хватает.