за последние 30 дней
Отель на 2 звезды вместо 5
Добрый день!
1. Заселение: душно на ресепшн, чемоданы сами принесли в номер. Номер очень старый, унитаз грязный, все очень уже давно без ремонта. Но в номере есть кондиционер. Потом мы поняли, что это счастье, так как на ресепшн и в ресторане, как и в лифте, кондиционеров нет и жуткая жара.
2. Лифт: 2 лифта на корпус , ходят очень медленно, внутри жарко, один лифт работает половину дня. Дети застряли дважды в лифте, около лифта очереди.
3. Питание: ресторан с огромными очередями за едой. На улице на разных станциях курица, рыба и картошка фри с нагетсами- стоять 20-30 мин на жаре в каждую станцию с едой. Стоять за едой в этих очередях часто сил нет, просто берешь, что есть. Очередь за напитками всегда и большая.
Посуда на улице грязная около гриля ( плохо вымытая), как и столовые приборы.
Еды много и она вкусная, но стоять за ней надо очень долго. Столы все занимают заранее и мест нет.
Чай в чайниках только заварной, кофе - машины ломаются и очередь, про вкус кофе промолчу.
Машина с соками работала одна и только в первый день.
Мороженое за доллар ( в описании бесплатно)
Очередь в бар у бассейна на минут 10-15.
Льда для коктейлей часто нет
В описании ресторан Аля-карт, но вместо него предлагают свозить в ресторан ( трансфер бесплатный) и поесть там за свой счет ( просто полный обман)
1. Пегас Гид Виктория: на встречу с Викторией я подошла за 5 мин, извинилась, что не смогу там быть и спросила как можно будет купить экскурсии в ближайшие дни. Ответ был жестокий что тур можно купить только сегодня у Виктории или уже никак … В шоке от хамства такого я спросила как можно установить приложение, о котором говорили при трансфере в автобусе, для отслеживания обратного рейса. Ответ поразил: приложение такого еще не создали….У Виктории в принципе ничего никогда не хотелось бы покупать за такое общение с туристами. При этом она каждый день в отеле сидит в комнате с кофе, но желающие купить экскурсии не бегут к ее столику ….
2. Интернет только на ресепшн и местами около бассейна , очень слабый.
3. Море прекрасное, бассейны хорошие, лежаки надо брать в 8 утра, потом мест нет.
4. Уборка: везде грязно, разбитая посуда не убирается целый день, песок в душе лежит весь отдых.
5. Вывод общий: отель так хорошо расположен, но не хватает раза в 2 -3 персонала, любви к туристам, ремонта и просто желания сделать отдых на 5 звезд. Отель с трудом на 3 звезды, к сожалению. Менеджменту отеля неинтересно мнение туристов об испорченном отдыхе!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Лучше тогда сразу выбрать другой отель, тем более правду об отеле никто не скрывает, хотя бы судить можно о низкой оценке на Топхотелс уже несколько лет подряд! (
Наш отдых, в наших руках! За эту цену никто о нас беспокоиться не будет, хотя если и дороже, тоже самое!))
И, вообще, во всех отелях пора запретить таким образом занимать лежаки.