АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in July 2024
14.07.24 - 20.07.24
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
14 - 20 July

Отель на 2 звезды вместо 5

Translate

Добрый день!

1. Заселение: душно на ресепшн, чемоданы сами принесли в номер. Номер очень старый, унитаз грязный, все очень уже давно без ремонта. Но в номере есть кондиционер. Потом мы поняли, что это счастье, так как на ресепшн и в ресторане, как и в лифте, кондиционеров нет и жуткая жара.

2. Лифт: 2 лифта на корпус , ходят очень медленно, внутри жарко, один лифт работает половину дня. Дети застряли дважды в лифте, около лифта очереди.

3. Питание: ресторан с огромными очередями за едой. На улице на разных станциях курица, рыба и картошка фри с нагетсами- стоять 20-30 мин на жаре в каждую станцию с едой. Стоять за едой в этих очередях часто сил нет, просто берешь, что есть. Очередь за напитками всегда и большая.

Посуда на улице грязная около гриля ( плохо вымытая), как и столовые приборы.

Еды много и она вкусная, но стоять за ней надо очень долго. Столы все занимают заранее и мест нет.

Чай в чайниках только заварной, кофе - машины ломаются и очередь, про вкус кофе промолчу.

Машина с соками работала одна и только в первый день.

Мороженое за доллар ( в описании бесплатно)

Очередь в бар у бассейна на минут 10-15.

Льда для коктейлей часто нет

В описании ресторан Аля-карт, но вместо него предлагают свозить в ресторан ( трансфер бесплатный) и поесть там за свой счет ( просто полный обман)

1. Пегас Гид Виктория: на встречу с Викторией я подошла за 5 мин, извинилась, что не смогу там быть и спросила как можно будет купить экскурсии в ближайшие дни. Ответ был жестокий что тур можно купить только сегодня у Виктории или уже никак … В шоке от хамства такого я спросила как можно установить приложение, о котором говорили при трансфере в автобусе, для отслеживания обратного рейса. Ответ поразил: приложение такого еще не создали….У Виктории в принципе ничего никогда не хотелось бы покупать за такое общение с туристами. При этом она каждый день в отеле сидит в комнате с кофе, но желающие купить экскурсии не бегут к ее столику ….

2. Интернет только на ресепшн и местами около бассейна , очень слабый.

3. Море прекрасное, бассейны хорошие, лежаки надо брать в 8 утра, потом мест нет.

4. Уборка: везде грязно, разбитая посуда не убирается целый день, песок в душе лежит весь отдых.

5. Вывод общий: отель так хорошо расположен, но не хватает раза в 2 -3 персонала, любви к туристам, ремонта и просто желания сделать отдых на 5 звезд. Отель с трудом на 3 звезды, к сожалению. Менеджменту отеля неинтересно мнение туристов об испорченном отдыхе!

  • вкусная еда
  • расположение
  • выше в отзыве
Added: 19.07.2024 14:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 502 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Если исправить все Ваши пожелания, тур в отель будет стоить в два раза дороже!
Лучше тогда сразу выбрать другой отель, тем более правду об отеле никто не скрывает, хотя бы судить можно о низкой оценке на Топхотелс уже несколько лет подряд! (
Тем более, даже дети знают, отели в Турции ценятся не по количеству звёзд, а по цене! За что мы не доплачивает, того и не получаем!(
Лайфхак относительно занятых лежаков у бассейна в 8 утра: новый лежак всегда можно взять на складе и перенести к бассейну в любое время и занимать в 8 утра не придётся.
Все верно!) ещё можно написать с десяток лайфхаков, которые улучшат качество прибывания в отеле!))
Наш отдых, в наших руках! За эту цену никто о нас беспокоиться не будет, хотя если и дороже, тоже самое!))
Лайфхак относительно занятых лежаков у бассейна - приходишь и снимаешь с лежака(ов) полотенца.
И, вообще, во всех отелях пора запретить таким образом занимать лежаки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 052) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 782
  • Photos: 0
0 Благодарности