за последние 30 дней
Ну как бы.....
Посмотрел я тут предыдущие отзывы, где написано "все зашибись", ехать до отеля "1 час индивидуальным трансфером" и решил вставить свои "2 копейки". Слишком много заказухи.
Отдыхали в отеле с конца мая по начало июня 2024 семьей 2+1(9 лет).
Начну с того что при покупке тура 10 мая рейтинг у отеля был 3,5. По приезду домой в начале июня вдруг стал 4,5. Конец июня - 4.
Отель был куплен сетью Armas в марте этого года. Ну мы-то подумали - круто - надо брать, а оказалось совсем не круто.
Расположение.
Отель находится на стыке Сиде и Аланьи. Это 90 км от аэропорта. Так что как вы не выёживайтесь - за час (как написано у некоторых) не доедете, даже инивидуальным)) Разве что на вертолете. Обычным трансфером с заездами в отели - 2,5 часа.
Заселение-номер.
Попробовали улучшить номер до фэмэли - но с нас попросили 500 евро за 10 ночей. И торг не уместен)) Ну как бы и ладно - заедем в обычный)) Дали номер нам на трассу, шумно конечно с открытым балконом, но лучше чем слушать постоянный топот по коридору. Номер обшарпан, обшарпан сильно, обшарпан очень сильно. Всякие ржавые петли в санузле, разводы, плесень и прочее, прочее. Но матрасы вроде новые, а нам лишь бы переночевать и ну и телек чтобы работал фоном пока собираемся.
Но сразу при заселении в номер отвалилась ручка туалета, ладно, сделали через пару часов. Фен для карликов наверно - чтобы посушить волосы жене приходилось стоять в эротической позе. Шторы!!!!! Солнце встает рано. Мало того что шторы не блэкаут, но 2 полотна закрывают только половину окна! Это как так!!! Ну и в день отъезда, когда нам надо было срочно позавтракать и идти на трансфер сломался замок двери. Выйти - вышли, а закрыть не можем ибо он потом не откроется. На ресепшн 2 раза зачем-то давали пачку карт. В общем воткнул я туда картонку чтобы не защелкнулся и побежали завтракать.
Уборка наверно на двоечку.
Столовка.
Столовка сносная)) ну так... как бы сносная. Из фруктов - 2 вида яблок и красный арбуз со вкусом травы и ВСЁ!) Мясо было и рыба тоже. Даже разное. Жарили одни и те же бараньи почки например 3 дня подряд. Т.е. они их 2-ой и 3-ий день дожаривали (не разогревали). Первые 2 дня было вкусно) Потом совсем резина. Ну как бы найти чего поесть можно и даже вкусно, чаще даже очень вкусно.
Обслуживание.
Тут наверно как бы беда. Особых претензий нет. Мне ваших улыбок не надо. Но вы все таки на работу с людьми пришли, а не на рудники.
До начала июня - пока мало народа еще ничего. Но потом очереди и в барах и в столовке.
Самое главное - ходил там СЕДОЙ ДИРЕКТОР с длинными волосами в голубенькой такой рубашке - все сотрудники его боялись, но когда он куда-то приходил - НИКТО быстрее работать не начинал. Ибо девиз отеля - ПОМЕНЬШЕ СЪЕДЯТ. ПОМЕНЬШЕ ВЫПЬЮТ. Например в баре на пляже из 3 барменов работал только один(!!!) несмотря на очередь человек из 15....
Вот такой еще случай был - в столовке стоит винный стол, вино есть - бокалов нет. В 10 метрах от него бар - бокалы есть - вина нет. Взял бутылку розового - понес в бар (10 метров!!!) чтобы налили один бокал. Персонал начал на меня орать!!!! И это за то что я делаю их работу!!!
Бары ультра олл инклюзив.
Какой только ультра никто не знает. Все турецкое в порционных 40 гр бутылочках. Пиво вроде бы как хорошее, вино вообще не понятно. Как-то налили розовый портвейн из бутылки сухого. Но реально портвейн.
Пластиковые многоразовые стаканы прозрачного темно-серого цвета моют очень хреново. Наверно поэтому они такого цвета, чтобы грязь не видно было. Несколько раз джин-тоник наливали в грязный стакан из под пива. А джина в барах оказывается и нет. Это ароматизированная водка в пластмассовых бутылочках. На них так и написано. И может все таки увеличите кол-во барменов? Ну так чтобы было больше чем один....
Анимация. Ребята киргизы ходят) Иногда. Водное поло, волейбол, стрельба - каждый день. Но унылыеееееее..... Скорей мы их развлекали, а не наоборот.
Вечером детские танцульки и бывают хорошие привозные артисты для взрослых.
Дискотека. Сама площадка прикольная - опен эйр. Но так как население отеля на 90 процентов русскоязычное - по музыке это скорей "бально-танцевательный кружок", а не дискотека. Плясать под ласковый май и малиновую ладу - это ......ц.
Никогда не писал о наших плохо, но в этот раз напишу, что о трезвых, что о пьяных. Такое ощущение что попал лет на 20 назад. Одни - "куплю всех и все", отодвигающие детей из очереди за лепешками, думающие что всем интересно как у них дела оря по телефону по громкой связи - трезвые, другие пьяные, не контролирующие себя совсем с драками и матом, опять же при детях... Не надо позориться. Хотя пьяных турок тоже поздно вечером по газонам собирали)
Бассейны и пляж.
На пляже все в порядке, включая лежаки. Бассейны - большие и хорошие, но мало лежаков. Горки бы починить - чтобы не рвались плавки.
В отеле много что из заявленного просто не работало или работало не по расписанию - снэк бар, вафли, закуски у бассейна, кофейня, кондитерская с 3-мя пироженками). Однажды не успели ни на один обед (в оба ресторана) и с 16 до 19 не было чем перекусить...
Теперь о хорошем и лучшем - ЭТО ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ С ЗООПАРКОМ И ЛУНАПАРКОМ. Козы, кролики, корова, птицы и прочие в открытом доступе на радость детям и взрослым. Ну и море конечно - чистое и теплое))
P.S. Я не отельер и не могу сказать сколько реально тут звезд. Ну точно не 5. И тем более не ультра. Да и не стоит он столько денег, сколько за него хотят... Ну и СЕДОЙ ДИРЕКТОР - займитесь пожалуйста работой не только тогда, когда кто-то в бассейн накакал и вы руководили работой по его ограждению и дезинфекции......
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Возможно вам не повезло или вы слишком много ожидали. Может вам риксос угодит в следующий раз.
Благодарим Вас за Ваше драгоценное время уделенное на написание комментария.
Прежде всего мы хотели бы сказать, что нам очень жаль, что Вы не донесли до нас и до Вашего турагента информацию о Вашем негативном опыте во время отдыха.
Ваши отзывы чрезвычайно ценны с точки зрения нашей работы, которую мы проводим для постоянного улучшения качества наших услуг. Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.
Мы искренне надеемся, что еще не раз увидим Вас у нас в отеле!
С уважением, Armas Pemar
А у вас отзыв из серии "заказуха и вранье, но я сам не пробовал, не знаю, но точно вранье, потому что я телепался на общественном транспорте, на индивидуальном не ездил, но свои копейки вставлю все же"