Полное разочарование в Мелии. Отдых, который не пожелаешь врагу!
Полный п****ц!
Отдали больше 4к долларов на двоих за ЭТО..
Фотографии прикладываю к отзыву, чтобы вы понимали, что написанное правда.
Положительные отзывы пишут люди, впервые улетевшие куда-то дальше Турции по горящей путевке. Извините, но это так. Здравый человек никогда не поставит этому отелю оценку выше тройки...
Мы недовольны всем, кроме океана, к нему претензий нет, один восторг, хотя понятное дело, он к отелю не относится.
Пляж, главное, ради чего сюда приезжают: грязный, в пластмассовых стаканчиках, трубочках и всяких мелких грязючках. Убирают через раз, поэтому все обгажено. Лежаки располагаются рядом друг с другом, все очень тесно, и нужно вставать пораньше, чтобы занять места. В 11-12 утра уже будет тяжело найти лежак и зонтик. Были тут 2 раза в 19 и 21 годах, остались в восторге! Пляж при нас чистили граблями от мелких кусочков грязи, весь мусор убирали. Это был не песок, а белая чистейшая мука. Лежаки располагались далеко друг от друга, каждый вечер их цивильно расставляли. Сейчас без слез не взглянешь… просто испоганили весь пляж! Раньше официанты ходили по пляжу и собирали заказы с напитками, позже приносили их из бара и получали чаевые, стояли белые столики. Сейчас об этом нет и речи... все самим, своими ножками, столики убрали, официантов нет. Получается, что цена на отель повысилась, а сервис упал ниже плинтуса. Какая-то обратная пропорциональность получается)
Далее номера. Очень потасканные и обшарпанные. Ванна вся в черных разводах, вставать голыми ногами неприятно, заходили в своих пляжных тапках. На душевой шторке черная плесень, как и везде около раковины. В душе вода еле еле идет, напора никакого, тоесть чтобы смыть шампунь с головы, нужно стоять минут 10. В целом, убирают нормально, если оставлять доллар. По просьбе могут убрать/добавить/поменять полотенце. Застилают кровать общим одеялом вниз, сверху кладут чистый пододеяльник. Для чего и зачем? Попросили делать наоборот-со второго раза поняли, что именно просим. Но ведь такие элементарные вещи не надо объяснять…. Поменять номер-нельзя, нет свободных. Живите как хотите, или идите в гест сервис, там вам «помогут». В первый же день у нас не закрывалась дверь изнутри и хотели поменять номер, но как вы поймете из рассказа ниже, замок тут ничего не решает. Ежедневно ставят воду и холодные напитки в мини бар. Есть чайник и две чашки, на этом все. Кофэ и чай берите откуда хотите САМИ, хоть из дома привозите. В предыдущие два раза был и кофе в корзиночке, и чай с сахаром. Но, как я напоминаю, отель скатился до 3-ки, поэтому не в этот раз) В ванную попросили полотенца для лица, так нам дали грязные, в пятнах и разводах, пахли мужскими духами. Мы так поняли, что они нам нестиранные чужие подсунули. Кстати, если думаете, как и мы, не брать гель для душа, ведь в отелях всегда дают, то на этот раз возьмите свой. Отельный гель совсем не мылится и ничего им не отмывает, тот же спф крем вечером смыть нереально, приходится тереть кожу мылом. Такая же история и с белыми тапочками. Халаты есть - тапочек не предоставляют, поэтому брали свои. Кто-то подумает, ой, вы что не брали свой гель для душа…. Товарищи! За такую цену в этот отель, кстати один из самых дорогих на Варадеро, можно требовать хотя бы нормальный гель для душа и чистую ванную. В отеле 5-ти звезд тапок нет! Вы в своем уме?
Также добавлю интересную историю, связанную с номером. Мы пришли вечером в номер, закрыли дверь на замок!, помылись и легли отдыхать. В какой то момент начинает шуршать замок со стороны коридора, открывается даерь, и к нашему изумлению, к нам в номер заходит мужчина с бейджиком! На вопросы в чем дело, говорил по английски одно слово- что нужно что то проверить. Объяснить зачем и для чего, почему не постучал и тд-объяснить не смог и ушел. Обеспокоенные тут же побежали в гест сервис, на что получили ответ, что это действительно менеджер отеля проверяет так карточки для входа в номер. Мы были в шоке. А если бы кто то из нас мылся или просто был раздетый? Как такое возможно? Полный треш и неуважение к отдыхающим.
Но еще большим трэшем оказались укусы, происхождение которых мы не сразу поняли. Фото руки прилагаю. Встав с утра, я обнаружила у себя на руке 6 непонятных красных точек. Путем долгих мыслительных процессов и не без помощи интернета, мы выяснили, что это укусы блох! Мы были в шоке, в номерах по ночам вас будут кусать не только комары, имейте в виду.
Лифты грязные, засаленные, в жирных пятнах, коридоры с мусором, видимо убирают все не сразу. Только территорию озеленили, в плане окрестностей претензий нет, все очень аккуратно подстрижено.
Далее самое страшное разочарование лета. Главный ресторан или, как мы его называем, столовка. Вы будете в шоке от количества мух. Также не забывают облагородить своим присутствием и тараканы. Они облюбовали отдел хлеба, поэтому тщательно выбирайте булки, но лучше вообще их не брать. Мы побрезговали, брали помпушки жареные в другом месте. Плюс тараканы эти лазиют по стенам, никто их не травит и не убирает, все в порядке нормы.
Мы тоже читали такие отзывы и забили на это, потому что остались воспоминания с открытия отеля и все было классно. Но по факту тараканов находили даже на бачке собственного туалета. Вернемся к столовке… Есть невозможно, только если один отгоняет мух, а второй ест. Настолько наглые, что лезут в лицо и садятся прям на руки. На один стол приходится от 5 мух и это не шутка, а реальные подсчеты. Приходилось салфетками накрывать тарелки с едой. Салфеток кстати тоже не сильно много, по 1 на каждого, не больше. Либо ходи воруй с соседнего стола. А в целом касательно еды-есть особо нечего. В предыдущих годах был огромный выбор всего, куча морепродуктов в различных соусах и вариациях, много гарниров, мяса, все свежайшее. Сейчас видимо перебои с едой на Кубе... Креветок мы за две недели так и не увидели! И это страна рядом с океаном... Зато была пережаренная рыба и очереди за мясом, которое, как правильно написали, похоже больше на подошву… ну такое. Я каждый день ела гуляш из говядины, больше нечего, он единственный был мягкий, но ооочень быстро заканчивался, нужно было выслеживать. Из гарниров рис с кусочками камней и переваренные недосоленные макароны. На Кубе мы сколько раз были, рис никогда видимо не промывают от этих камней, давно заметили, и можно даже сломать зуб) Овощей мало, пару раз были забродившие огурцы и помидоры, я ела только нарезанный зеленый перчик. Касаемо фруктов, только манго нормальное и всегда в наличии, на большее не рассчитывайте. Папайя, ананасы дубовые. Конечно голодными вы не останетесь, что-то да перекусите, но какого-то удовольствия не получите. Пропали и белые скатерти со столов. Почему их убрали? Страшно представить, что творится в других отелях, более низких ценовых категорий. Кстати, если приходить не по открытию, а через час- полтора, то будет просто не пробиться, будете своять в очередях не только за курицей, но и на сам вход и посадку в «ресторан». Иногда открывают второй ресторан, иногда нет, как карта ляжет.
Один раз было такое, что из-за сильного урагана и дождя отключили свет и ничего не работало. Из всего множества ресторанов был только один с запасным освещением и в нем около 20 столиков. Напомню, что отель рассчитан на 940 человек! Конечно же выстроилась безумная очередь, люди стояли по пол часа-час в ожидании посадки. Вы готовы к такому?
В целом официантов с напитками не дождешься (кстати они отвратительны, все! абсолютно все разбавленная жижа, напоминающая воду, хотя раньше было и вкусное вино и шампанское, непонятно куда это все исчезло. Фото кофе-жижи на завтраке прикреплю к фото) и не допросишься, и это если к тебе вообще подойдут. Либо стоят в углу лясы точат не работают, а один человек упахивается, либо могут забыть про твой заказ. Бывает, что сидишь ешь и тебя в упор не замечают. Та же ситуация на ресепшн, к одним официант из бара подходит приносит по 5 напитков, к другим вообще не подходит, как будто их нет. Работают очень выборочно и непонятно. Единственная пожалуй, которая реально работала и постоянно подходила к нашему столику -это официантка в главном ресторане с милым именем Смайли, садились к ней и ей чаевые всегда оставляли и спасибо ей большое за работу.
На ресепшен, в отличие от других мест, работают офигевшие избалованные вниманием и деньгами тетки. Конечно, не все такие, но одна мадам (после того как мы продлили номер на 4 часа за 80 долларов!!) даже умудрилась не продлить нам карточки для входа. После 12 часов мы не могли зайти в номер, пришлось снова возвращаться и спрашивать что не так. Конечно в ответ мы увидели закатившиеся глаза и услышали «вы наверное прикладывали их к телефону, вот и размагнитились» отвратительный сервис!! За такие деньги еще бегать за ними карточки заряжать. В первый раз она номер продлевала, как думаете?
Также хотелось бы предупредить, что в отеле воровство. На обеде оставила шляпу в главном ресторане на стуле. Вернулась через 20 минут, ни шляпы, ничего.... Официанты убирают столы и пожимают плечами. Обед в момент нашего ухода уже заканчивался, и наш столик располагался очень далеко от входа, соответственно сесть на него в последние минуты вряд ли бы кто-то мог. Да его и убрать бы не успели. Поэтому вывод только один - кто то из персонала свиснул). Да и вряд ли отдыхающим сильно нужна была моя шляпа. И ведь проблема то не в шляпе, а в том, что у меня макушка потом на солнце сгорела, это очень обидно. Очевидно, что и в номере вообще нельзя ничего оставлять ни на видном месте, ни в сейфе. Его запросто вскроют пока вы на ужине и вытащат деньги. И мы сами лично замечали воровство на пляже - уже туристы у других туристов воруют полотенца. Выходим из воды и не можем понять, в чем дело. Стоит мужик с теткой и наши полотенца сворачивают и кладут к себе в пакеты. Быстро подбежали, успели выхватить. Оказалось, что какие-то алкаши посеяли свои полотенца и ходили высматривали чужие на пляже, так как платить отелю за потерю они не хотели. И самое смешное, что мы всегда занимали одни и те же лежаки прямо возле лестницы на пляж, около охранника. А они либо точат лясы друг с другом, либо сидят в телефоне, а после обеда их вообще нет. Не следят ни за чем абсолютно, никому ничего не нужно! Оставлять ничего нельзя!
На пляже отсутствуют спасатели от слова совсем. В прошлых годах было 2-ое парней, которые в высоких красных будках блюли за безопасностью гостей в океане, а сейчас ни одного. При начале дождя или шторма из ниоткуда появляется мужичок, ставит красный флаг, свистит и уходит. На этом все. Поэтому не вздумайте, что вас кто-то спасет, запасайтесь нарукавниками))
По дороге к ресторану на дорожке откуда то взялась продавщица со шмотьем на вешалках, которые уже на алиэкспресс разве что не продают. Иногда забывали, что мы не в Турции 2 звезды, а на Кубе в 5 звездочном отеле.
Вот вам еще наши заметки по поводу контингента: в первые года после открытия отель был новый, классный и заселен молодежью. Сейчас посетители это в основном Латинская Америка, и уже престарелые, но при том наглые, беспардонные, одетые в лохмотья, люди. Очевидно, для них этот отдых стоит намного дешевле, чем у нас, и такой отель не роскошь, а перекантоваться на выходные. Поэтому придется бороться не только с грязью, тараканами и произволом, но и с бегающими орущими туристами из мексиканских аулов. Уж очень им и их безумным детям нравилось кричать по ночам в коридорах. На Кубе еще 10 вечера, а у нас дома уже 5 утра, спать во всю пора. Но у этих людей напрочь отсутствует культура, приходилось выходить из номера и просить быть потише, а иногда и ругаться.
Выводы делайте сами.
Касаемо экскурсий, поездок по Варадеро - все очень дорого. 40 долларов покататься на машине за 1 час. Про рыбалку и катание на яхтах я промолчу, в прошлые года было намного дешевле, благо успели сплавать.
В общем, отдых конечно не прям не удался, мы прекрасно знали, что Куба это не страна яств и сервиса, но все таки такого треша мы не ожидали. Больше на Кубу не вернёмся, ни в этот отель, ни в какой либо другой. Поверьте, мы были в других отелях, более бюджетных, там все еще хуже, переезжали тогда в эту Мелию и с тех пор только в нее ездили. Понадеялись и в этот раз. Это был четвертый раз и последний. По крайней мере не за эти деньги. И вам никому не советую соваться в этот гадюшник.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?