за последние 30 дней
Рекомендую, если вы непривередливые
Мы приехали в отель где-то в 8:50, а в 9:02 Альпер нас уже вёз с ресепшена в номера. Первый номер 1607 был расположен нормально, с балконом и новой ванной комнатой. Чего не скажешь о номере 1615) туда нам предложили заселить бабушек с больными ногами (этот номер на крыше под палящим солнцем). Мы попросили Альпера договориться по поводу номера пониже, он сказал, что не получится.
В первый же день мы успели на завтрак, я бы сказала, что всё очень даже хорошо. На завтрак всегда предлагают кашу, сыры, йогурты с фруктами, сухие завтраки.
На обеде всегда есть 2 вида супа, гриль, картошка фри, десерты и закуски.
На ужин практически всё то же самое что и на обед. Десерты почти не меняются, иногда меняют украшения и всё.
А-ЛЯ КАРТ
Мы пришли его бронировать на ресепшен ко дню рождения, на месте нам посоветовали рыбную кухню, мы так и заказали.
На день рождения к нам пришли, украсили комнату и подарили табличку с поздравлением.
В первый же день я пошла на ресепшен и попросила у персонала дать мне вторую карту номера, когда вместе живут несколько человек, нереально оставить одного без кондиционера в номере и уйти куда-то.
УБОРКА БЕЗОБРАЗНАЯ!!!!
Приходят каждый день, толку 0. Полы не моют вообще, такого понятия у них нет. Полотенца меняла только тогда, когда выводила меня и я его бросала на пол прямо в грязь. Про средства личной гигиены молчу, за 10 дней отдыха 2 раза нам приносили гели и шампуни-в день заезда и за день до выезда. 2 раза ходила на ресепшен, жаловалась-им без разницы на мои слова и просьбы. Приходилось писать гиду, вопросы только через него решались.
Русских каналов на наших телевизорах не оказалось, очень жаль(
Идти до моря очень комфортно, вообще не жарко. Если у вас нет проблем с ногами, то спокойно сможете зайти в море по гальке.
ЕЩЁ ОДНА БЕЗУМНАЯ ПРОБЛЕМА.
Везде очень много мух, они буквально лезут во все щели. Сидели мы, обедали, только я подношу ложку ко рту, как муха тоже реши полакамиться десертом с моей ложки. Мне сразу пришлось отказаться от этого блюда. С отказом не было проблем, ведь официанты буквально вырывают тарелки из-под носа.
Прямо над входом в ресторан было гнездо с милыми ласточками, сначала всё было вроде бы ничего, но как только они начали летать, то одна из во время ужина насрала мне на голову. В этот момент моё терпение лопнуло, я начала ругаться, но все ходили и глаза закатывали, ведь никто кроме хозяина, Альпера, супервайзера (Yiğit Safa Ödül) и работника СПА не знают ни слова по-русски.
В баре возле бассейна тоже случился конфликт с одним из барменов. Они любят подшутить и когда ты чего-то не понял (шутки на ломаном английском), они начинают смеяться и обсуждать вас на турецком со всеми своими друзьями. В один из таких случаев он просто решил не продавать алкогольный коктейль, потому что сам так захотел. Мы сразу сходили на ресепшен и попросили решить эту проблему.
Если у вас появляются проблемы, советую обращаться к Yiğit Safa Ödül (guest relations supervisor) он почти всегда на ресепшене.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?