АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1986 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2024 - Abstained
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отзыв о том, как туроператоры (а может и отель) вас обманывают...

Translate

Сначала хотел написать большой, подробный отзыв об отеле, но в принципе тут уже есть вполне адекватные отзывы, например от Марины из Перми и Марины из Екатеринбурга.

От себя добавлю - постоянный шум от дороги в так называемом ресторане, так как он открытый и находится через тротуар от нее. Да и еще о бассейне. Вечерами частенько люди, идущие мимо него к сцене и от нее, споласкивали в нем обувь, а один раз даже кто-то купался где-то после 9 вечера. И персоналу отеля на это было все равно.

А так же находясь в отеле, поверил отзыву Аркадия Башкирцева в части того, что некоторые отзывы явно написаны не по своему доброму хотению, а за что-то. Все положительные отзывы в прошлом году и один в этом, написаны людьми прям в день регистрации на сайте. Отель не на столько хороший, чтобы после возвращения (а то и находясь там) по своему желанию "бежать" регистрироваться на сайте и строчить хвалебный отзыв.

Кстати где-то в середине отдыха (а мы были с 21.06 по 2.07) произошло несколько изменений - появились нормальные стаканы из жесткого пластика и пропали одноразовые по 0,2 которые валялись просто везде, стало как то чище, появился аниматор (если его можно так назвать), на пляже появился человек, который с утра убирал мусор и расставлял лежаки. И стало гораздо меньше местных (из Турции) отдыхающих. не знаю, связано это или нет.

Это больше не отзыв об отеле, а ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о том, что оператор FUN&SUN, через который мы покупали тур (да и все другие операторы) вводит людей в заблуждение, указывая при продаже номер типа Стандарт и прикладывая в описании отеля фото Семейного номера. В отеле, как оказалось 4 вида номеров: два типа Стандарт немного разных по площади, и два типа Семейных - один однокомнатный с двумя обычными и одной двухъярусной кроватью (как раз тот, что на фотографиях в описании отеля) и один двухкомнатный с 4-мя кроватями и диваном. И если забронировать номер для 4-х, то они подтвердят, а когда приедете в отель, вам дадут ключ от номера типа Стандарт размером примерно 3 на 3 метра и одной кроватью (см. фото) и скажут при этом, мило улыбаясь, "Вы же забронировали Стандарт". И когда вы спросите "А как нам размещаться", ответят "Можем поставить еще одну кровать". Вы по возмущаетесь, может куда-нибудь позвоните, они сделают вид, что думают, как решить вашу проблему, а потом предложат доплатить за семейный номер - чуть меньше за однокомнатный, чуть больше за двухкомнатный (у нас было 50 и 70 долларов за 11 ночей). Очень похоже на обычный развод.

Отельный гид Руслан неприятный тип. Не встречал таких с 2014 года (был такой же в отель CARETTA RELAX, не помню от какого туроператора) Причем это мнение многих туристов, кто с ним пообщался. На встрече чуть ли не сразу начал с запугиваний касательно покупки экскурсий не у него, а у уличных агентств, что типа вот недавно кто-то руку сломал, у кого-то еще что-то случилось, а страховка типа не действует и т.д. После нашего ответа, что экскурсии нам не интересны, сразу поменялся в лице, продолжил "давить" - а возьмите вот это и вон то. Когда рассказали про ситуацию с заселением, повел нас на ресепшин, но там никого не оказалось. Сказал, завтра утром приду, поговорю с ними. Утром его не видели, и вряд ли он с ними говорил, даже если приходил. Когда на еще не угасших эмоциях задал ему вопрос о возможности смены отеля (по телефону), он написал, что сейчас выходные в офисе, в понедельник посмотрит варианты, за доплату. В подельник появился в отеле, но не связался с нами и, соответственно, ничего не предложил. А сами не стали подходить, так как вроде уже втянулись в отдых, ситуация с заселением немного забылась.

Отзыв больше о том, как вас обманывают. Вот только кто - оператор или отель. Для нас, как потребителя услуг, виноват оператор, как продавший услугу ненадлежащего качества. Возможно есть вина персонала отеля, который сообщает что есть только номера стандарт и позже зарабатывает на доплатах за номер.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 18.07.2024 08:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 919 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (421) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алексей
Russia
Sterlytamak
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 30.04.2019
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 10
  • Readership: 2 642