Вернулись снова и почувствовали разочарование
Впервые мы отдыхали в этом отеле в июне 2018го и были очарованы его локацией, приветливым сервисом, великолепным пляжем, атмосферой и природой вокруг. Я отметила его для себя как одно из тех душевных мест, куда обязательно хочется вернуться. И в июне 2024 мы снова тут.
Начну с того, что возможно, окажись мы тут впервые, я не имела бы таких завышеных ожиданий, но так или иначе приходилось постоянно сравнивать тогда и сейчас - и эта разница оказалась колоссальная.
В 2018 мы также прилетели ранне утренним рейсом, с детьми, но нас сразу заселили, а на следующий день у меня был день рождения и на завтрак принесли торт, зажгли свечу и вообще максимально душевно поздравили!
Еще пару раз в течение отдыха приносили фрукты, бутылку вина и каждый день добавляли бутылку воды в номер при уборке.
На этот раз, мы прилетели в день моего рождения, но мало того, что отель это никак не отметил (вы же понимаете, что дело вовсе не в торте), а более того, очень долго мурыжили нас с заселением, гоняя туда сюда, с детьми и багажом. В целом на ресепшне я ни разу за все время нашего прибывания не ощутила того самого греческого гостеприимства, которое так люблю и ценю. Пару раз просили вызвать нам такси заранее, наши просьбы просто игнорили. В номере постоянно были муравьи, невозможно ничего оставить из продуктов. Платна на ужине даже вода (3евро), и я считаю, что это перебор, учитывая, что воду в номере не пополняли совсем. Никаких чайно-кофейных принадлежностей, тапочек и кремов, в общем , всех тех мелочей, которые в том числе создают комфорт и уют.
В отеле контингент на 98% это семьи с детьми до 2х лет и порой утомляло, как шумно на бассейнах. Не хватало музыки ! Любой фоновой музыки, вообще не было, ну как так? Анимации мы не ждали, в Грецию вообще едут не за этим, но элементарно из за отсутствия музыкального фона, часто было ощущение какого-то балагана из-за нескончаемых детских визгов.
В последний день попросили поздний чекаут , но впервые за все наши многочисленные разы пребывания в Греции (а на Крите это - в 7й раз) , с нас взяли полную оплату за это.
Мне жаль, что в этот раз наш опыт оказался таким, но ввиду отсутствия новых и актуальных отзывов, надеюсь, он будет полезен.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
We would like to thank you for your second visit to our accommodation and hope you had a pleasant return home We truly regret that we could not meet your expectations this time. The reason we were unable to recognize your birthday in time was that your booking in 2018 was made under a different name, which, as you understand, complicated our usual process for such occasions. Additionally, during peak occupancy periods like this one, we are not able to extend room availability for departing guests until the time they desire. We regret that this small symbolic fee had such a negative impact on your holiday experience.As we strive to provide a personalized experience for every guest, your feedback is very important to us. All your comments are well received and highly considered.
Thank you very much for your valuable time and I hope we will host you again shortly to prove to you that our staff are sincere, cooperative, hard-working, and hospitable.
Вы действительно хотите удалить комментарий?