АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1540 +17 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in March 2024
10.03.24 - 19.03.24
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель, как и прежде, оправдал наши ожидания

Translate

Итак, Sharjah Grand Hotel, a member of the Barcelo Hotel Group 4*, Эмират Шарджа, полупансион. 10 – 19 марта 2024 года, отдыхали парой, комнаты 411 и 343, вид на город. Туроператор Тез Тур, перелет Аэрофлотом туда и обратно. Перелеты практически точно по расписанию.

Пара слов об общей обстановке, не относящихся к отелю. Перед нашим приездом в Эмиратах был сильнейший ливень, мы очень долго ехали из аэропорта в отель из-за подтоплений: транспорт направляли на более-менее сухие участки. В отеле тоже были проблемы, рабочие что-то чинили несколько дней, но на гостях это не отразилось. И еще один момент. В моих отзывах про отдых в Эмиратах часто упоминается оазис Аль Айн, родина первого президента ОАЭ. Там хорошее сельскохозяйственное производство, всегда стараемся покупать соки оттуда. Теперь мы покупали еще и творог, так что производство развивается.

Отель. Все замечательно, все так, как и было описано в прежних отзывах (в этом отеле не первый раз, предыдущий был в ковидном 2020, отзыв 2018 года: TopHotels ), так что особенно много об этом писать не буду. То есть пляж замечательный, кормежка великолепная, магазины на месте, только вот ресторан Казань закрылся. Ну и в аквариум сходить не получилось, т.к. из-за рамадана график его работы нас не устраивал.

Теперь о грустном. В отеле идет обновление, движется сверху вниз. Нас поселили в обновленную 411 комнату. Список чудес:

• Узкий шкаф из-за двери в соседний номер. Т.е. два номера соединены, дверь, конечно, заперта, но шкаф настолько маленький, что платья повесить невозможно.

• Душевая кабина (не ванна). Пол в ней хороший, нескользкий. Но нет шторок, из кабины течет вода, заливая весь санузел. Уклон пола не к сливу, а наружу.

• Искали способ подключить чайник. Провод короткий, розетка далеко. Как-то все же удалось разместить чайник ближе к розетке.

Номер поменяли через 3 дня, на 343 не обновленный. Зачем такое обновление??? Не понятно. Преимущества старой конфигурации:

• Ванна со шторкой вместо душевой кабины с неправильным полом.

• Есть биде, на 4 этаже не было. Также два держателя для туалетной бумаги.

• Более простая раковина. И более удобная, кстати.

• Вешалка для полотенец у раковины, на 4 этаже не было.

• Более просторный номер и балкон.

• Широкий шкаф, сейф в шкафу.

• В шкафу есть полки и место для обуви.

• Чайник подключен. Возможно, дело в длине провода.

• Слив в туалете с 1 кнопкой, а не с 2. Ничем не плохо.

• В ванне 2 крана, а не «однорукий», что тоже удобнее.

• Датчики движения в шкафу, свет в шкафу включается автоматически.

Отельный гид Тез Тура Наргиз. Удобно, что она была в отеле постоянно, а не наездами. Купили у нее экскурсию в Абу-Даби, но поехать не смогли по состоянию здоровья. Деньги пропали. Наргиз помогла нам с заменой номера и советами, в частности насчет обмена денег (доллары на дирхамы). Меняли у продавца в отельном магазинчике, курс не помню, но он был чуть лучше, чем на ресепшене отеля, примерно такой же, как в обменнике в кооперативном магазине. Отличия от прежнего отзыва: интернет работает на всей территории, принадлежностей в ванной комнате стало меньше, например нет расчесок. Это некритично.

  • расположение (1-я линия
  • есть рядом магазины)
  • пляж
  • питание
  • неправильное обновление номеров
Added: 17.07.2024 13:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 170 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Зачем вы вводите людей в заблуждение? Какая кормёшка там отличная, столовка в 80-х . Вам наверно сравнить не с чем , если для вас это отлично
Лидия! Вы не путаете отели 4* и 7*? Не вводите людей в заблуждение! Надо покупать другие отели, подороже раза в 2, чтобы оправдать свои ожидания по меню.
Уважаемый Андрей,

Мы рады, что в целом ваши впечатления от нашего отеля были положительными.

К сожалению, во время вашего пребывания вы столкнулись с рядом неудобств, связанных с обновлением номеров. Понимаем, что определённые аспекты обновленного номера могли не соответствовать вашим ожиданиям, и мы приносим извинения за возникшие неудобства. Мы ценим вашу обратную связь и обязательно учтем ваши замечания при дальнейшем улучшении комфорта наших гостей. Кроме того, мы сожалеем, что не смогли предоставить вам возможность воспользоваться экскурсией в Абу-Даби. Пожалуйста, примите наши извинения за любые неудобства, связанные с ванными принадлежностями.

Тем не менее, мы очень рады, что вы высоко оценили нашего гида Тез Тура Наргиз и нашли наш интернет-сервис удобным и эффективным. Мы гордимся тем, что можем предложить гостям качественное и бесперебойное соединение в любой точке отеля. Кроме того, мы рады, что вы цените расположение нашего отеля и качество обслуживания.

С уважением,


Guillermo Marañón, General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (495) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Андрей
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 18.03.2014
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 13
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 32
  • Readership: 17 828