АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
855 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Caracol,Club Amigo Caracol (отель был переименован 01.01.25)
Vacation as a With family in June 2024
25.06.24 - 08.07.24
- Recommend this hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель Караколь 2024год

Translate

Всем хорошего времяни суток!

Я с семьёй отдыхали в этом отеле с 25.06.24г по 08.07.24г.Самый большой минус отеля Караколь - это его персонал. На третий день заезда я услышала от отдыхающих, что уборщицы практикуют подставу с пропажей белого ( банного) полотенца для ног. Схема: в первый день заезда оно лежит в номере потом его забирают и не возвращают, а при выезде просят за него деньги. Наша толпа новоприбывших сразу пошли заявлять о потери полотенец. Итог: конфликт исчерпан.

Но дальше было не все так гладко, на встречи с гидом от Пегас, Владлена нас всех предупредила о том что в случае потери пляжного полотенца нам придётся платить 15 долларов. ОК, мы их охраняли )) больше никаких от нее предупреждений не было!!!

И вот настал наш день отъезда и нам предъявляют что из нашего номера пропала пепельница, и нам придётся за неё отдать 5 баксов. И здесь меня накрыло. Я подошла к Владлене и рассказа всю свою историю, на что она мне спокойно сказала ,что она в курсе и нам придётся заплатить. Это был финиш...Долгими спорами и убеждениями я с мужем доказывали ей и представителю отеля ,что у нас не было пепельницы. Если коротко ,то ругались мы очень долго ,дело было принципа, хотели вызывать полицию, нас пугали что не выпустят из отеля и т.д. (хорошо было время до прибытия автобуса,а то  она хотела нам это все предъявить когда все сядут на свои места)

В итоге они сами демонстративно положили 5 баксов на рецепшене и все разошлись, но нерв потрачено очень много.

Хочу всех предупредить.

Владлена не встаёт на сторону отдыхающих, она топит за кубинцев т.к. сама замужем за кубинцем ,а родом она из Украины у неё ненависть в глазах бегает.

Ещё в этом отеле процветают кражи, у познакомившихся людей украли: 2 взрослых вещи ,1 футболку , шлепки и кисточки для макияжа,неплохо так орудуют!!!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большая зелёная территория
  • места всем хватит. широкая береговая линия
  • есть зонтики и шезлонги
  • так же имеются бесплатные водные "каталки "
  • воровство
  • подстава со стороны персонала
Added: 17.07.2024 13:30
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 805 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (26) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна Китаева
Russia
Himki
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 19.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 941