АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2630 + 11
Readership
Bronze status
9 комментариев
Vacation as a couple in June 2024
20.06.24 - 30.06.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания превзошли реальность

Translate

Отдыхали семьей в июне 2024. Ехали с настроением и большими надеждами на прекрасный отдых. Начну с хорошего: территория отеля большая, ухоженная, красивая, есть четыре ресторана, большие чистые бассейны, есть места с красивыми черными лебедями и белыми фламинго, детские развлечения. Море - просто замечательное, пляж неплохой, но лежаки жесткие, первая линия лежаков всегда занята полотенцами или вещами, то ли с раннего утра, то ли с позднего вечера. Питание в отеле на четверочку, на завтрак однообразные блюда, мясо (говядина) готовилась тоже однообразно, постоянно гуляш в томатном соусе или с овощами, рыба невкусная, неплохо была приготовлена баранина, ассортимент фруктов невелик, фрукты невкусные, кондитерских изделий много, но они похожи по вкусу и очень сладкие. В целом, блюда постоянно пополняются, недостатка в еде нет. Площадь ресторана довольно большая, но обслуживание оставляет желать лучшего: персонал неприветлив, официанты передвигаются по залу нехотя, салфетки под блюда на столах после посетителей не меняют, в лучшем случае смахивают тряпкой крошки или переворачивают на другую сторону и кладут приборы, влажных салфеток на столах нет! но если попросить, то принесут, а почему бы сразу не положить? Несколько раз наблюдали недомытые тарелки! Во время приема пищи по ресторану ходят уборщицы и подметают пол, сидишь, обедаешь, а они метут вокруг тебя! Согласитесь, неприятно! На территории отеля есть кофейни, одна из них именует себя Starbucks , и там почему-то всегда стоит очередь! Кофе в этой кофейне отвратительный (у нас есть опыт посещения кофеен сети Starbucks в разнах странах), латте, например, делать не умеют от слова "совсем", это не латте, а просто кофе с каким-то не очень хорошего качества молоком. В другой кофейне "Benjamin bakery" кофе неплох, но персонал, который отпускает кондитерские изделия не говорит ни не русском, ни на английском, и даже не пытается тебя понять никаким образом, если не понимает, что заказывают, просто молчит. Наблюдали там же девушку, которая готовила вафли с клубникой и бананами,нарезая и накладывая фрукты просто голыми руками, без перчаток. На столиках грязно, убирать не торопятся. Посетили мы и все 4 ресторана, находящиеся на территории, итальянский и японский - ни о чем, готовить не умеют, неплох был турецкий и порадовал рыбный - было вкусно. Но обслуживание тоже не на 5 звезд, что-то забыли, где-то не досмотрели. Что касается номера: жили в старом корпусе, видно, что подкрашен, подновлен, кондиционер в норме, матрасы хорошие, когда заехали, оказалось, что ручка-держатель в ванной оторвана, из чего следует вывод, что номер плохо убирается, раз персонал этого не заметил. Повсюду на мебели пыль, на балконе грязь, стекла ванной и сама ванна не моется, "порадовал" унитаз, который при смыве гремел на весь корпус. На протяжении всего отдыха уборка - никакая, такое впечатление, что меняли постели, полотенца и протирали полы, больше ничего! На балконе не мыли никогда, ассортимент средств гигиены пополняли, как придется, сегодня принесли одно, завтра другое или вовсе не принесли. Мини-бар пополнялся постоянно, к этому претензий не было. Вызывали менеджера по поводу уборки номера, добивались этого мы тоже довольно долго, он всеже пришел и даже сфотографировал все эти "прелести" уборки, прислал уборщицу, которая буквально "влетела" в комнату, выражая свое недовольство, стала бросать туалетную бумагу, средства гигиены и кричать злобно что-то на своем языке, такого мы еще нигде не видели! Просто шок! Но никакой реакции менеджера на это не последовало! Спрашивали на следующий день на ресепшене о результатах фотографирования менеджера - реакции никакай! Случилось так, что у нас перестала работать карточка, открывающая номер, мы позвонили на ресепшен, нам ответили: прийдите и возьмите новую. Мы не теряли, не ломали карточку, она просто перестала работать по неизвестной нам причине, почему же мы должны идти на ресепшен? Мы предложили сотрудникам отеля принести нам карточку и разобраться с замком, эти переговоры длились 45 минут с разными девушками ресепшена, в результате, карточку все же принесли, но осадок от такого некомпетентного обслуживания остался. Все же это 5 звезд, казалось бы! Кстати, о ресепшене: персонал неприветливый, объясняют с неохотой, вопросы решают очень долго, предварительно помотав клиенту нервы. Сложилось такое впечатление, что гостям в этом отеле вовсе не рады! Отвратительно работают менеджеры, отвечающие за уборку, персонал не обучен! Больше в этот отель не приедем и друзьям рекомендовать его не будем!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • сервис
  • еда
  • уборка
Added 16.07.2024 22:14 4 585 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Moscow Tourist
16:13 21.07.24
Useful review
Эх....ничего не изменилось в отеле . Были в 2021 году. Друзья , читайте мой отзыв и сравнивайте с 2024 годом.
А наш отдых в июле 24 года прошел просто потрясающе!
В отзыве Ирины написано много недостатков, все они настолько мелкие, что обращать на них внимания не стоило бы)))) только себе на нервы))) Многие вопросы, особенно с уборкой, можно решить небольшими чаевыми и уборщики сами будут за вами бегать.
Поменять подтарельники в ресторане можно было простой просьбой к официанту или найти чистый столик, их там много.
За Старбакс отель вообще не отвечает, а оплачивает Старбаксу деньги за каждый заказанный напиток. Кстати, Фраппучино был очень вкусный.
А баранина и телятина от азербайджанского повара на большом котле - это что-то! А целая рыба на гриле! И в обед и на ужин!
Такое впечатление, что вы не выходили из номера вообще - все ваши замечания в основном касаются номера)))
А море! А развлекательная программа!
Нет, категорически с вами не согласен, и такой низкой вашей оценки он не заслуживает!
Отель замечательный!
Полностью с вами согласна!Все решается за считанные минуты,и персонал всегда идет на встречу
Хочу заметить, что Отзывы даются об отеле, а не о том, кто выходил из номера, а кто нет. И советов ваших о том, что мне нужно было сделать, я не просила. Все же кое-что добавлю: никакие чаевые не впечатляют в этом отеле уборщиков номеров, проверено, пробовали, оставляли, убирать они однозначно не умеют и не хотят. А сменить салфетки на столах-это должно быть априори, а не я должна об этом говорить каждый раз. Иначе, зачем мы платим очень приличные деньги? Да и отель позиционирует себя как 5*, не так ли? Уровень сервиса отвратительный для 5*.
Добрый вечер, Ирина! Я не против вашего мнения и ваших замечаний - один замечает, другой - не обращает на это внимания, потому что у все людей разный уровень чувствительности.
Я за выставление объективных оценок. Вы поставили 2 за сервис. Двойка - это когда сервиса нет вообще. Не будете же вы со мной спорить по этому поводу.
Меня удивляет с какой легкостью туристы, которые пишут отзывы ставят единицы и двойки отелю (неважно за что). Ну вспомните школу, за что вам ставили двойки)))
Поэтому я призываю всех хорошо подумать перед выставлением оценок и делать это ответственно! А то: "обидно, слушай..."
С уважением. Navy.
А я считаю, что уровень сервиса-2 балла из пяти, когда его нет, это ноль.
Вы не можете поставить "0" (услуга не оценивается) на этом сайте...
А я его и не ставила.
Отель изменился в худшую сторону , Ирина права на 100 % . В этом году были 6й раз в этой сети , два раза в Белеке и четыре раза в Кемере . В этом году все грустно , уборка номеров , сервис в ресторане , анимация никакая . Достроили ресторан , превратился в большую СТОЛОВУЮ . Питание в этом году экономнее , хотя повара прежние . Экономят на всем . Отель уверенно потерял звезду )) .теперь твердая 4 . Хотя за такой ценник наверное и норм
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 989) Next rate Все отзывы автора (1)
Ирина Антонова
Russia
Donetsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 2 630
  • Photos: 0
0 Благодарности