за последние 30 дней
В целом отдыхом не доволен.
Отдыхали в данном отеле с 01.06.2024 по 15.06.2024 года.
Из плюсов – расположение, близость к старому городу.
Несмотря на то, что Side Resort Annex является одним из трех отелей под общей вывеской (Side Resort, он же Calimera и Side Resort Aqua) и находятся они на одной территории, попасть в другие отели сети, как обещают туроператоры, нет возможности, так как сразу бежит за тобой охрана и чуть не взашей отправляет из отеля. И это не тогда, когда зашел к ним в бассейн или поесть, а когда просто хочешь пройти через их территорию в свой отель, в тени и прохладе.
Номер маленький, шкаф без полок, утюга нет, а утюжка в отеле стоит дурных денег. Уборка среднего уровня, есть пятна на мебели, выдвижные ящики стола и тумбы рассохшиеся, стульев нет, за две недели пребывания постельное белье не сменили ни разу. Душевая кабина крайне неудобная, так как сама душевая лейка вмонтирована в стену.
Wi-Fi на территории отеля только платный, по довольно приличным ценам и только на ОДНО УСТРОЙСТВО, а не на номер.
Были периодические проблемы с горячей водой.
Плохо работала вентиляция в номере.
Ключ карту от номера выдали только одну, что учитывая установившуюся жару, было большой проблемой, так как в самом отеле душно, а номер выходил на юго-запад и очень хорошо прогревался.
Кондиционеров в отеле вне номеров почти нет. В холле и на ресепшне тоже, от этого возникает проблема ожидания трансфера на жаре, если он у вас вечером. Душа тоже нет (только у бассейна, на улице), поэтому выселиться из номера перед выездом, а потом тусить на море – тоже не вариант.
Ресторан, наверное самое прохладное общественное место из-за наличия в нем двух напольных кондиционеров.
Еды всегда было в достатке, никто голодный не оставался, но:
- в промежуток с 02.06 по 08.06 питание было более разнообразное, видимо, еще не сезон и туристов было немного)
- в промежутке с 09.06 по 15.06 – питание стало абсолютно однообразным и более «экономным».
Скатерти на столах меняются крайне редко, только в случае крайней загрязненности.
При большом количестве постояльцев не хватает мест для приема пищи, и не всегда оперативно из-за этого получается убрать использованную посуду.
Нормального кофе в отеле нет.
Такая же ситуация и с трансфером на пляж. Учитывая, что обслуживание идет двух отелей, то с 02.06 по 08.06 проблем с тем, чтобы уехать на пляж и обратно не было, то с 09.06 по 15.06 были постоянные проблемы с проездом. Несмотря на наличие расписания трансфера – его периодически не было от слова совсем, особенно это касалось крайних вечерних рейсов. В случае, если все не уехали на конкретном рейсе, несмотря на заявление персонала, что автобус возвращается за оставшимися – такого не заметил.
С маленькими детьми, а тем более с коляской или с проблемами опорно двигательной системы, ехать в данный отель не советую, так как по жаре нужно будет делать очень большой круг, по солнцу и грязной пыльной дороге, чтобы попасть на пляж.
На пляже бара от отеля нет. Есть от другого отеля, но там можно все только купить. Стационарных шезлонгов не хватает на всех, ставят времянки, когда нужно.
На весь отель есть только пара человек, разговаривающих хорошо на русском: высокая крупная девушка не рессепшене (узбечка или казашка) и один из официантов (Мурат, из Узбекистана, отдельное ему огромное человеческое спасибо).
В отеле, при позднем выезде, можно продлить время использования номера, но только до 17.00 и за 10 евро в ЧАС. Мне пришлось заплатить соответственно 50 евро, за душ в номере и возможность хоть немного поспать в связи с ночным рейсом.
Детской анимации нет от слова совсем.
Взрослая анимация не часто, но была, занимала 30-40 минут в лучшем случае.
Учитывая, что тур стоил 3120 евро на двух взрослых ребенка 10 лет, с вылетом из Минска, то цена не соответствует качеству отдыха.
Отдельным пунктом идет работа принимающей стороны, компании Fit Holideys, и конкретно ее сотрудника Расима Мемиса.
На запланированную встречу по прилету данный сотрудник не явился, прождали его на ресепшене 40 минут, при этом постарался убедить нас в том, что приходил, но этот так мелочи.
Так же мелочи, что отвечал на поставленные вопросы с очень хорошей задержкой.
Но основной прикол был в том, что его некомпетентностью были испорчены крайняя ночевка в отеле и крайний день отдыха, так как он не смог предоставить конкретную и достоверную информацию об обратном трансфере в аэропорт. В 21:30 14.06.2024 нам была предоставлена информация, что у нас вылет 15.06.2024 года в 02:30 ночи и соответственно трансфер в 22.10-22.20 14.05.2024.
После долгого общения и очередного предъявления ему моих билетов и трансферных документов, сотрудник Fit Holideys, признал свою ошибку и сказал, что сообщит новую информацию на следующий день.
Но информация предоставлена не была ни устно, ни письменно. Был вынужден обращаться в саму организацию, но в субботу они трубку не сняли. После чего им было отправлено видеосообщение о правовых последствиях их действий, так же эта же информация была отправления и в турфирму, которая предоставила нам данный тур.
Общими усилиями они все таки смогли нам предоставить информацию о трансфере и мы на нем уехали.
На момент нашего отъезда на соответствующем стенде отеля она так и не появилась.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?