за последние 30 дней
Неоднозначно! На мой взгляд очень слабая пятерка.
Начну с того , что сам отель мне понравился. Чистый ,зеленый. прекрасный риф. но! Возможно это ожидание -реальность. Так много хвалебных отзывов. Опираясь на них ожидаешь и сервис и класс отеля.
Персонала в отеле много. И он преисполнен значимости , что они теперь почти Риксос. Поэтому на гостей отеля они внимания не обращают. Все трут , чистят. видимо стараются выполнять все чеки риксос. И ухаживать за гостем им не с руки. Гости сами по себе , персонал сам по себе. В отелях класса 5 звезд, даже не риксос, есть официанты, как в ресторане, так и в лобби и на пляже и у бассейна. Здесь нет. И о каком стекле идет речь в отзывах, если это стекло элементарно собирать некому. Все напитки кроме лобби отдаются в пластике. Еще одна песня, напитки в ресторане. уборщики, а иначе не назовешь, с умными и нифига ни приветливыми лицами стараются, как можно быстрее забрать грязную посуду. Но вот принести напиток , устанете махать руками. Бара в ресторане нет. Поэтому ,если хотите чего то кроме воды, то либо сами позаботьтесь в лобби об этом, либо машите руками, может вам повезет. Мне не повезло. Однако после серьёзного конфликта с сервис менеджером отеля, меня начали замечать и даже ,о! Чудо запомнили что я пью. И даже стали улыбаться. Что радует. Ребята хорошие старательные, но еще раз скажу , очень стараются выполнить все требования отелей риксос по уборке и ухаживать за гостями они просто не успевают. Я имею отношение к ресторанному и отельному бизнесу, поэтому мне понятно, что к ребятам сейчас жесткие требования по соответствию стандартам Риксос. И оцифроваться уборку посуды очень даже можно, а вот наши напитки это дело субъективное. Как в цифровом эквиваленте это измерить? Ну а значит пока это не интересно никому.
И еще по сервису. У меня было день рождения в момент пребывания. Так вот , никакого комплимента не было. Неприятно. Ну уж письмо от отеля уж точно денег не стоит , а гостю приятно. Но даже письма никто не написал. И по общению с другими гостями, ровно такая же ситуация.
А то что ремонт идет прямо за стеной, особое удовольствие. не понимаю зачем селить гостей в корпусе, где идет активный ремонт. Штробление, пыль, и прочие удовольствия.
Отдельного внимания заслуживает питание. Первый раз я , человек , который не ест чипсы, ходила в магазин и покупала чипсы. Просто беда. И если вы читали концепцию, про сэки,то мне не разу не повезло. Все время ответ: нет. Так же и по фрешам. Получилось попробовать только в первый день приезда. Все остальное время говорили :"Пока нет. Позже" Про завтраки я вообще молчу. Если вы не едите булки, блинчики и хлопья. То вам и есть остаются только яйца. И да, фритюрная рыба с соевыми сосисками, но чтобы их проглотить нужен соус. Ни кетчупа, ни майонеза вы не найдете. Как и масла , чтобы проглотить 10 видов порезанной капусты. Ни маслин, ни масла, ни соуса нет. Как это в себя затолкать не знаю. Ну и по обеду и ужину тоже такие же вопросы. Тут до риксоса как до Луны. Как и до 5 звезд.
Так что если вы любитель покушать или с детьми, то вам не сюда.
Анимация тоже отсутствует.
Наверное если бы не было заявлено by RIXOS , и не хвалебные купленые отзывы, может и не было бы такого негатива и недоумения. Не было бы обманутых ожиданий. И все бы свелось к слабенькой 5.
Однако, если сменить шеф повара и сервис менеджера, то у отеля будет будущее.
Отзыв пишу, для туристов, которые собираются в отель. Имейте все это ввиду и не ожидайте ничего особенного.
Из всех обзоров верно, что есть по 1 наименованию крепкого импортного алкоголя. Я его не пью. Не могу сказать по качеству. НО в стекле с традиционными этикетками. Кола , фанта , спайт в банках. Есть кола зеро. Пиво в банках. тоже о качестве не скажу.
А вот шампанское очень не очень. Лучше рекомендую вино. Оно кстати неплохое. Про фреши уже писала ,их практически никогда нет. Мороженое в достатке.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Я как раз при выборе отеля ориентировалась на предыдущие отзывы о вкусной еде, подумав, что, наконец-то, устрою чит мил и тут нате))) В прошлый раз не повезло с этим: сам отель был хорош, риф был свой, а с едой проблемы - нонсенс
Фрэшей не было только в исключительных случаях, и то минут на 10. Вам видимо из-за вредности не давали)
Еда разнообразная и вкусная - не верьте ей)
То, что к бару надо идти - да, надо, сходите, вам не помешает.
Что за люди, приезжают по минимальной цене за отель, а она сейчас именно такая, и хотят Рыксос и официантов везде.
Классный отель, стоит своих денег!
А переходить на личности в вопросах кармы очень опасно)))))
Что ж они все такие недовольные и злые то вернулись, непонятно....)
А с поговоркой согласен полностью)