АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1405 + 103
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле Kirman Sidemarin Beach & Spa (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in July 2024
04.07.24 - 12.07.24
- Воздержалась
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Знавал лучшие времена…

Translate

Не раз слышала, что сетка kirman довольно достойная, в виду отсутствия большого выбора «цена+качество», остановились на этом отеле. Главным моментом выбора было наличие пирса и !!! Баскетбольной площадки. Хотя у отеля нет территории как таковой, а пляж отрезан от отеля дорожкой общественного пользования, по которой носятся гольфкары из соседних отелей. Пляж — это тоже сильно сказано, клочок пляжа, затянутый тентами и лежаками, стоящими чуть ли не друг на друге. По порядку: в отель приехали около 19.00, сразу заселили, номер оказался на 1 этаже, непосредственно над системой кондиционирования и чуть правее вытяжки кухни. Балкон выходил на соседний отель, на всю его тусовку (бассейн+амфитеатр). Попросили заменить номер - предложили номер на -1 этаж, выходящий балконом на уровень земли и въезд на территорию отеля, решили остаться в номере над вентиляцией. Хотя отель явно не был переполнен и выбор номеров был, о чем нам в последствии сообщила одна из сотрудниц. Решили не расстраиваться и принять ситуацию. Отдыхаем. Плавать и загорать ходили на пирс, так как скученность лежаков пляжа и его эффект парника никак не входил в наши планы. На пирсе было довольно свободно, всегда есть места и ветер с моря давал ощущение свежести. Бар на пирсе мертвый, так же как и бармен. Элементарного холодного кофе или безалкогольного мохито не было, чего уж говорить про более сложные напитки. Подтаевшее мороженое хранилось в ящике велорикши, припаркованного тут же среди неисправных зонтов и каких то пакетов. Фото холодильника, который стоит по пути на пляж приложила, он стоит у кафе на пляже, его вид так же вызывал приступы тошноты. Кроме того, проходя это место неизменно ощущался запах испорченных продуктов. Вообще это самое неприятное место в отеле, грязь и запах просто жуткие, но по пути на пляж это место не миновать. Уборка в номере - один из моментов, о котором хотелось бы сказать. Первые 3-4 дня было всё ок, потом что-то случилось и уборка стала сводиться к заглядыванию к нам в 14-15 часов, когда мы в номере, быстрой замене полотенец, взмаху шваброй в проходе у кровати и все. Мусор на ковре, волосы в ванной на полу и разводы на столешнице около раковины так и оставались на своих местах. Вообще персонал чаще интересуется, все ли у нас хорошо, чем выполняет свою работу. Официанты в ресторане просто никакие, могут забыть про ваш напиток или о вашей просьбе, 10 раз пробежать мимо стола и так и не забрать грязные тарелки, а вечером, если прийти на ужин после 19.30 их и вовсе убирать не будут, ну если вы не немцы или турки, смотреть мимо вас и делать вид, что вас нет, когда нет чистых столов и надо убрать один из них для вас. Не раз говорила об этой проблеме администратору, но гора тарелок так и оставалась на столе. Единственные, кому хочется сказать спасибо, это повара, еда вкусная и ее действительно много, особенно для мясоедов, а еще нас на завтраках обслуживал не молодой мужчина ( если я верно запомнила имя - Шабах), он прекрасно говорит на трех языках, очень внимателен и расторопен, видит свою работу и еще замечает косяки других горе-работников. Про работу баров тут многие писали, в этом отеле каждый суслик агроном, т е каждый сам себе бармен и делает коктейли на свое усмотрение, за 1,5 недели отдыха мы ни разу не выпили даже айскофе с одинаковым вкусом, каждый делает это, простите, «пойло» на свое усмотрение и из того, что под рукой. Про алкоголь ничего не скажу, не употребляли. Ну и вишенкой на торте для нас стала вечно закрытая баскетбольная площадка, за ключами от которой надо было ходить к охране, так находится она не на территории, то видимо боясь, что ею воспользуются гости других отелей, ее предусмотрительно запирают и от своих (три дня ходили за аниматорами и просили открыть, и дать мяч (сын играет в баскетбол, это и стало определяющим моментом в выборе отеля). На третий день выдали мяч (самый простой, резиновый и сказали, где взять ключи, через час выяснилось, что мяч спускает, а другого нет!!!! При том, что отель заявляет баскетбол в своей концепции!!! Пару дней ждали новый мяч, но …. БИНГО, его никто так и не купил, пришлось идти самим. На следующий день стали выяснять, можно ли поиграть в вечернее время, делали это через ассистента в ватсапп, нам дали информацию, что бронь осуществляется через ресепшен и пользование площадкой в вечернее время бесплатно. По факту при бронировании выяснилось, что за освещение площадки, надо доплатить 20 евро/час. Ок, доплатили. Придя на площадку в оговоренное время, обнаружили ее закрытой и в темноте! Начались выяснения, объяснения с охраной и поиски того, кто включит свет, и все это самостоятельно, но заплатив отелю. Турчанка, стоящая на ресепшене в тот вечер, на переговоры ко мне отправила бедную девочку казашку, сама не сочла нужным что либо объяснять. И все, что отель нашел для себя возможным сделать, это продлить время пользования площадкой на 15 минут, на которые собственно нас и задержали, пока мы выясняли почему закрыто и темно. В общем такой себе сервис и такое себе отношение к гостям. Честно говоря, после такого отношения про плюсы и писать нечего. Они есть, но уровень пофигизма сотрудников, аниматоров, администраторов просто поражает. При том, что отель вроде позиционирует себя в сегменте выше среднего, но с таким работниками это трудно осуществить. Что понравилось: море, солнце, свежий ветер с моря и гости отеля, среди них было много приветливых и добрых людей из Германи, Казахстана, Палестины, России и стран Прибалтики, с которыми было интересно общаться) сетка kirman для нас теперь под большим вопросом. Качество явно не соответствует заявленной цене и амбициям. Купленный мяч к стати подарили отелю, надеюсь он послужит будущим гостям😏

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • кухня
  • некоторый персонал
  • наличие пирса
  • относительная близость к аэропорту
  • возможность ходить на пляж пешком.
  • грязь
  • запахи
  • уборка номеров
  • качество напитков и умение их приготовить
  • игнорирование гостей по нац признаку
  • приоритетное обслуживание своих и немцев.
  • откровенная лень персонала
Added 15.07.2024 10:15 5 689 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость,

Благодарим вас за подробный отзыв и за то, что нашли время поделиться своим опытом. Нам искренне жаль, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ожиданий.

Мы примем к сведению ваши замечания по поводу состояния пляжа, расположения и уборки номеров. Мы сожалеем, что ваша комната была неудобной и что вы столкнулись с проблемами с кондиционированием и вентиляцией. Эти вопросы будут внимательно рассмотрены, и мы примем меры для их улучшения.

Также мы сожалеем, что услуги на пирсе, включая бар и качество мороженого, не соответствовали вашим ожиданиям. Мы также обратим внимание на работу нашей команды по уборке и ресторанным услугам, чтобы обеспечить более внимательное и качественное обслуживание.

По поводу баскетбольной площадки и дополнительных затрат на освещение, мы приносим извинения за доставленные неудобства и неполную информацию. Мы постараемся улучшить доступность и информированность о таких услугах в будущем.

Ваши отзывы важны для нас и помогут нам улучшить качество обслуживания. Надеемся, что у нас будет возможность предоставить вам более положительный опыт в будущем.
Useful review
Thank you автору
Ваш отзыв, был решающий, для нас в выборе отеля.
Поверьте, вы ничего ценного не потеряли 😉
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Next rate Все отзывы автора (6)
Liudmila
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2022
  • Countries, cities: 9 / 14
  • Reviews: 6
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 16
1 Благодарность