АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
506 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in October 2023
08.10.23 - 21.10.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель предоставляет услуги которые могут причинить вред вашему здоровью.

Translate

Всем доброго дня .

Мой отзыв будет отрицательный.

В отеле была получена травма, так как отель предоставляет услуги , которые могут причинить вред здоровью, в отеле сотрудники не соблюдают технику безопасности оказываемых услуг.

А теперь все по порядку.

Прилетела в Анталию 8 октября, в 7 утра, в 11 часов в отеле Озкаймак Селект.В течении многих лет отдыхаю в Турции 2 раза в год , предпочитаю апрель и октябрь. Была в разных отелях.Поэтому , изначально , бронирую номера с видом на море .

На рецепшен встретили, одели браслет, сопроводили в номер .

Номер оказался странным. В место витражных окон, стена похожая на шкаф, в место раздвижной балконной двери маленькая дверь на балкон.Балкон размером в 3 метра на 2 номера, посредине круглый стол и два стула, на столе пепельница полная окурков , и тут же из соседнего номера вышел мужчина покурить. Про такие номера в этом отеле уже были отзывы.

Я не курю, не употребляю спиртные напитки , и меня такое соседство на 2 недели, понятно , не устроило.

Поэтому я отказалась от номера и вернулась на рецепшен.

На ресепшен я услышала хамство со стороны Шахина. Кроме того мне за хороший номер , с видом на море, мне предложили заплатить 100 евро. Я отказалась , так как в ваучере у меня была изначально бронь номера с видом на море.

Тогда ,,назло врагам ,, мне предоставили номер на том же этаже ,что и ресепшен, 1 этаж. Вид на корпуса отеля Инжекум Су , и на изгородь , разделяющая отели.

Я решила остаться на ночь в этом номере , а на утро , при встрече с гидом , решить вопрос с моим номером.Сделала снимки с балкона. Показать гиду, что номер не соответствует номеру, указаному в ваучере.Гид Пегаса, услышав хамство от Шахина , только развела руками , и посоветовала мне написать претензию в Москву, туроператору.

Но , оказывается Пегас не состоянии решать вопрос с отелем, в который отправляет своих туристов на отдых.

Я получила отписку, в которой было сказано , что по возможности меня переселят в номер с видом на море.

Потом просто начались издевательства и Шахин мне заявил , что он сын хозяина отеля и никакой туроператор ему не указ, и только он решит когда он меня переселит в номер с видом на море.

Поэтому мне каждый день и 9 , и 10 , и 11 октября мне приходилось ходить и выпрашивать замену номера.

Плюс ко всему в коридоре, по которому мне ,ни один раз за день ,приходилось ходить не было света, постоянно отключался вай фай.

11 октября , вернувшись с пляжа , я вновь пошла на ресепшен по вопросу света в коридоре , по вай фай, по номеру.А когда я возвращал ась в номер, мне вновь надо пройти по коридору , в котором не горел свет.При переходе в коридор сильно ощущался контраст в освещении, так как я только что находилась в помещении , на ресепшен, очень сильно освещенном солнцем, я не смогла увидеть пылесос, стоящий , можно сказать , посреди коридора,.

Я упала правой ногой на пылесос, бедром, а от удара в правой ноге , я почувствовала острую , резкую

боль. Подняться самостоятельно я не смогла.Я орала , звала на помощь, рыдала, но никого из сотрудников , не было, в течении , как мне показалось, многого времени.

Позднее на меня обратили внимание туристы , которые начали возвращаться с пляжа.После чего сотрудники отеля помогли мне подняться и на коляске отвезли в номер, вызвали скорую помощь.

Я была госпитализирована в Аланию , в Life Hospital, где после МРТ , мне был поставлен диагноз , разрыв сухожилий задней группы мышц левой ноги, и гематомы правого бедра правой ноги.

Мой отдых в место 2 недель составил два с половиной дня .

Таким образом при оказании мне услуги по реализации туристического продукта , моему здоровью был причинен ущерб, выразившийся в получении травмы,по вине сотрудников отеля, в котором я проживала.Отсутствие освещения, и наличие постороннего предмета в темном коридоре, привело к падению и причинению серьезных повреждений.

По приезду мне была сделана операция,гипс, костыли, реабилитации. 4 месяца выпали из моей полноценной жизни.

Отдых в этом отеле не рекомендую.

Впервые столкнулась с таким хамским отношением и пренебрежением к гостям отеля.

Могу привести пример.

Отель Азура де люкс.

Находится в Авсалар , не далеко то этого отеля.Номер был забронирован с прямым видом на море, дали с боковым.Посмотрели когда освободиться с прямым видом,попросили потерпеть 2 ночи , и как только номер освободился, переселили. Извинились, еще и комплимент сделали.

Так бывает приезжаешь, а номеров нет,но всегда извиняются, и предоставляют номер , который указан в ваучере.

Не издеваются над гостями, не торгуют номерами.

Прежде чем ехать в этот отель , почитайте отзывы.

Отель не соответствует 5*, ни по питанию, ни по сервису.

Туристы бронируют номера с видом на город, и за 100 евро получают вид на море.А те ,кто изначально имеет бронь в ваучере на море , из за таких как предприимчивых вымогателей как Шахин, не могут получить что им положено по брони.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • территория.
  • сервис хамское отношение.
Added: 13.07.2024 17:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 905 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 012) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Татьяна
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 35
  • Comments: 11
  • Readership: 6 216