за последние 30 дней
Ну Будем знакомы,Ramada Plaza Antalya👌
Останавливалась в этом отеле по программе лояльности членов сети Wyndham rewards, накопились бонусы, взяла четыре бесплатных дня за 60 000 баллов. Ранее читала, что программа лояльности не работает, но это не совсем так. я бы сказала так – надо дать пинка, чтобы они зашевелились))
Приехала в отель. портье занес чемоданы, а ресепшн квёлые сидят, ни здрасьте, ни до свидания, хотя ранее я писала им на почту. Пришлось зайти в приложение и показать, что у меня Вип статус в сети Wyndham\Ramada и только после этого они забегали
Номер просторный, вид из окна красивый, Горничная Hamide убирается очень тщательно , Полотенец много -два для рук , два банных и два для ног .
Море просто шикарное, лежаков очень много – места хватает всем. При выборе отеля для меня был самый большой плюс, что с детьми сюда ,практически, не ездят. и точно, Никто не бегал и не визжал! По вечерам здесь же организовывают мероприятия. я застала вечер живой музыки. Были песни разных времен и народов, даже знаменитые «Белые розы»
Есть красивый панорамный бассейн (в котором я ни разу не поплавала!)
А также обычный крытый бассейн с хамамом и сауной.
Огромный ресторан, даже не представляю сколько посадочных мест в нем! есть терраса, где можно совместить приятное и полезное, вид на морскую гладь завораживающий.
Надо дать должное отелю, все продукты высшего качества, очень свежие фрукты – персики, черешня, яблоки, апельсины, грейпфрут ,груши, дыня и арбуз. В зале есть несколько кофемашин, горячее молоко и кипяток, большой выбор чая – зелёный, чёрный, бергамот, ромашка и другие.
В обед настойчиво рекомендую выпить бокал розового вина.
Особенно понравился ужин – много рыбы, морепродуктов и мяса, жарят на глазах кюфту. рекомендую ходить и к самому началу или через час.
Для полуночников работает ночной ресторан, можно перекусить на сон грядущий после долгих прогулок по старому городу.
Очень понравились коктейли, даже просто наблюдать за барменом доставляет удовольствие. Мне особо зашёл фирменный Ramada Sunset.
Контингент – 90% немцы и англичане. Персонал на русском не говорит. ресепшен очень неприветливые! Зато команда ресторана компенсирует это своей доброжелательностью и приветливостью.
Халат, зубную щетку и зубную пасту дали только после звонка на ресепшен
Что я получила по программе лояльности? Мне сделали апгрейв номера и изменили концепцию питания с BB на ultra. Но все это произошло с задержкой на один день, после того, как я написала гневное письмо в головной офис. Так что подготовьтесь заранее, не повторяйте моих ошибок-я думала, что у них в системе автоматически выходит в статус гостя.
Я рекомендую этот отель для активных туристов -локация шикарная, рядом старый город, все в пешей доступности.Обязательно прокатиться на дребезжащем одноколейном трамвайчике Ностальжи, поужинать в любимой всеми блогерами "Луне", пройтись по каменным плитам Ворот Адриана.
А вот шопинг немного огорчил. Берешь вещь в руки, посчитаешь и ...дорого. Набрала в Мигросе вяленых маслин, сетку сладчайших апельсинов с тонюсенькой кожицей, пару коробок пахлавы, вот и все покупочки.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}