АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
161 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2024 - Do not recommend the hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Сервис значительно упал

Translate

Отдыхали с семьёй в июле месяце. Отдыхаем не первый год в сети отелей Мираклеон. Сервис в данном отеле упал значительно, а именно часто отмечается что закончилось пиво, мартини, другие алкогольные и безалкогольные напитки. Последние три дня сломался холодильник с мороженым и соответственно мороженое отсутствовало, с ремонтом никто не торопился. Просто льда на баре не было, на задаваемый вопрос отвечали просто нет. На баре отсутствовали снеки к пиву, на что отвечали пока нет, но и в течении всего отпуска так и не появились, хотя на пляже проблем с этим не было. Шатл на море это отдельная тема, в жару +40 без кондиционера, пасадка людей была настолько максимально что становилось плохо людям из за духаты. Какое то увеличение шаттлов про которые говорили, по факту не увидели! Цена по сравнению с прошлым годом значительна выше, но сервис к сожалению не соответствует!!! Раз цена стала выше то сервис должен соответствовать в полном объёме!!!

  • вежливый персонал
  • еда вкусная
  • шаттл на море без кондиционера
  • постоянно заканчивающиеся напитки
Added: 12.07.2024 22:54
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 948 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт был омрачен рядом неудобств.

Хотим объяснить ситуацию с кондиционерами в шаттлах. В связи с экстремально высокой температурой, холодный воздух быстро выветривается, что может создавать ощущение недостаточной работы кондиционеров. Мы понимаем, что это доставляет дискомфорт, и приносим извинения за неудобства.

Ваши замечания по поводу отсутствия напитков, мороженого, льда и снеков на баре, а также проблемы с шаттлами будут переданы соответствующим службам для анализа и улучшения. Мы придаем большое значение удовлетворенности наших гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за обратную связь. Ваши отзывы помогают нам выявлять и устранять недостатки, чтобы сделать ваш отдых более комфортным в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (254) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Турист
Russia
Moskovskiy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 161
  • Photos: 0
0 Благодарностей