The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
Полное разочарование
В отеле мы отдыхали в 3 раз. В 2023 году были под большим впечатлением после реновации, что даже не сомневались, что в 2024 году поедем именно в него. Забронировали отель ещё в январе 2024. При бронировании наш турагент связалась с менеджером отеля, чтобы обсудить все нюансы и наши пожелания. Была просьба , чтобы был прямой вид на море из номера, и вопрос какие есть привилегии у постоянных клиентов. На что менеджер сказала, что по номеру сделает все возможное, а привилегий как таковых нет, при заезде будет бутылка и вина и корзина с фруктами.
В отель мы приехали в 13:00 , нас почти сразу заселили. Заходим мы в номер, а он не готов вообще. В ванной комнате 2 полотенца, нехватке принадлежностей для душа, ни чего для детей не организовано, хотя должна была быть застелена софа для старшего ребёнка и принесена кроватка для младшего. На что ассистент сказала, что нам номер поменяли перед заселением, поэтому не успели подготовить. Вид на море был боковой и ни какого вина с фруктами. Когда мы спросили у ассистента, почему такая встреча постоянных гостей, она округлила глаза и с удивлением нас спросила, "а что вы не в первый раз в нашем отеле". Клиентоориентированность на высшем уровне. В итоге все что не хватало принесли только ближе к вечеру, кроме детских наборов для душа их пришлось ждать 3 дня. Вино и фрукты принесли на следующий день, но это было уже по случаю дня рождения.
Кстати детские наборы для душа и сумки пляжные они в этом году не выдают, смешно конечно цена увеличилась на путёвку, а плюсов меньше.
Персонала в отеле не хватает, в основном молодые, видно что без опыта, ходят потерянные, постоянно забывают и путаются.
В мини клубе тоже стало хуже. Аниматоров много, но они стоят по 5 человек на ресепшен, а в комнатах где играют дети нет никого. Дети сами себе предоставлены. Несколько раз приходили за ребёнком, спрашивали где она, ни разу не сказали правильное место, приходилось самим искать.
Так же в мини клубе есть услуга бебиситер, это няня которая сидит с маленьким ребёнком индивидуально, стоит эта услуга 30 ЕВРО В ЧАС. Мы решили воспользоваться данной услугой и оставить ребёнка двух лет на 2 часа, заплатив 60 ЕВРО ( 6000 рублей за 2 часа). В итоге через каждые 30 минут нам звонили и говорили, что ребёнок плачет. У нас контактный ребёнок, ходит в детский сад. Все дело в том, что с такими маленькими детьми сидят неопытный девочки, они просто не знают как с ними нужно работать. Если отель оказывает такую услугу на платной основе, то и персонал должен быть соответствующий.
Хочу ещё сказать об аквааэробике, на неё не попасть вообще. Отель на 1200 спальных мест, а аквааэробика всего для 10 человек
, потому что инвентаря не хватает, у них 10 велосипедов и 10 батутов, которые они опускают в воду и чередуют.
Один раз мы пришли в детский бассейн, который для малышей 40 см. Настолько был едкий запах хлорки, что там находиться было невозможно. Задав вопрос ассистент почему такой запах, получили ответ, что в отеле много народу и они увеличивают дозу хлора, чтобы инфекций не было. Вы в своём уме, там малыши купаются, они просто могут напиться этой воды и отравиться.
Наш турагент написала несколько писем менеджеру, для решения наших вопросов, на что получала односложные отписки.
Для понимания, почему мы столько требуем, скажу наша путёвка в июне стоила 800 тысяч рублей, я считаю если вы устанавливает такую стоимость, то должны соответствовать. Хотя авиаперелет в данное время стоил на 3 60 тыс руб.
Еда в ресторане была разнообразная и вкусная, в кондитерской вкусные десерты. Замечательный кофе в кофейне, и бариста по моему Татьяна зовут очень приветливая.
После всех наших претензий нам было в качестве комплимента предложен одно бесплатное посещение ресторана а ля карт (хотя оно итак у нас было, по случаю день рождения), а в это время беби ситер посидит один час с нашим ребёнком бесплатно. Мы согласились. По итогу оставив ребёнка, мы дошли до ресторана и нам позвонили, что он плачет приходите забирайте. Так себе конечно комплимент.
Они даже при нашем выезде умудрились все испортить.
Мы решили выехать раньше на сутки и уехать к друзьям в Анталию. На ресепшен сдали ключи. Друзья нам вызвали такси через Турецкое приложение, оно в 2 разв дешевле чем такси у отеля.
Я подошла к стойке где находятся ассистенты, показала номер машины и попросила запустить, сказав что это наш трансфер и мы выселились. На что мне был дан ответ, что посторонние машины они не пускают, только если это трансфер тур оператора или их такси у отеля. Что нам нужно идти пешком к шлагбаумы. На этом моё терпение лопнуло, мы с 2 детьми, один из которых в коляске, 2 больших чемодана. Потребовала менеджера, в итоге вопрос быстренько решился и нашу машину спокойно пропустили. Ассистенты в этом году отвратительно работают, они даже не пытаются идти на встречу постояльцам.
Однозначно сервис и уровень отеля снизился в этом году. Не советую ехать в данный отель.