за последние 30 дней
Они себя заявляют- как Люксовый отель- но это не так!
Вернулись вчера из это отеля, и я впервые в жизни решила написать отзыв.
Да, отель относительно выход по средней цене в Египте, но, сейчас и не сезон, хочу написать несколько предложений, кто рассматривает его на будущие.
Я в Египте уже 15 или 20 раз, отели были абсолютно разных категорий, и всегда было просто на твердую «5».
Скорее всего напишу нюансы, которые мне испортили отдых с самого начала, а потом пошло уже по накатанной , и настроение конечно было не то.
Мы прилетели после обеда, номер был забронирован с видом на море, superior, мы приходим в номер, а он с видом на бассейн первый этаж, ну думаю ок, море рядом - переживем, и якобы он Делюкс. НОООО! Я вижу такое впервые:
1. Постель якобы поменяли- она мятая, с чужими мужскими волосами на обеих кроватях!!!!
2. Весь номер убран отвратительно, грязный пол, тумбочки, да вообще всё было настолько грязно…
Конечно я пошла разбираться, вы не поверите, но они вообще не понимали, в чем претензия… в итоге они мне еще 2 раза убрались, более менее и ушли.
3. Бар был не заполнен, хотя в первой строчке их бумаги , которую они дают , написано про него.
4. В номере 1 кружка и 1 тапки.
5. Добило меня то, что не работал холодильник(у меня были лекарства , которые нужно хранить там) ну и кондиционер который прилично лился в туалете и шланг на душе, который летал в разные стороны.
Вопрос решили, спустя два дня и то, когда я пожаловалась гиду.
Вообще отель очень грязный, я еще раз повторюсь, я уже очень много раз была в Египте, тут грязь везде(((
Для примера, отель такой же ценовой категории Desert Rose, мы ездили туда за $ в гости на 2 дня ( без проживания) вот это супер отель, и он не заявляет себя как Люксовый и премиальный, он просто 5ка, но настолько крутой, отель тонет в Зелени, даже корпусов не видно из за кустиков.
В в The V если найдешь что то из зелени, то классно.
По еде и напиткам- еда в целом на 4, я спокойна к ней, поэтому не могу давать оценку
По напиткам, прикольно что в банках.
резюмирую, я не рекомендую отель, есть реально много других отелей в этой ценовой категории.
Этот отель очень грязный(
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Ваши замечания очень важны для нас, и мы будем использовать их для улучшения нашего сервиса.
Чистота номера: Мы глубоко извиняемся за состояние вашего номера при заселении. Это недопустимо, и мы немедленно проведем разбирательство с нашей уборочной службой, чтобы такие случаи не повторялись. Ваше замечание о постельном белье и грязных поверхностях будет обязательно учтено для улучшения стандартов уборки.
Бар и оснащение номера: Мы приносим извинения за то, что бар был не заполнен, и за недостаток посуды и тапочек. Это также требует нашего внимания, и мы примем меры, чтобы обеспечить надлежащую комплектацию и обслуживание номеров.
Технические неисправности: Понимаем, как важно иметь исправные холодильник и кондиционер, особенно при наличии лекарств. Мы рады, что проблему удалось решить, но приносим извинения за задержку в обслуживании. Ваше замечание будет передано технической службе для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Общее состояние отеля: Мы искренне сожалеем, что отель не оправдал ваших ожиданий по чистоте и зелени. Мы регулярно проводим работы по благоустройству и поддержанию территории, и ваше замечание будет учтено для дальнейшего улучшения.
Питание и напитки: Мы рады, что вы оценили еду и напитки в целом. Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить качественное питание для наших гостей и учтем ваши пожелания по улучшению предложений.
Ваше мнение крайне важно для нас, и мы приносим извинения за причиненные неудобства. Мы будем рады, если вы дадите нам еще один шанс, чтобы продемонстрировать улучшения в обслуживании и комфорте.
Спасибо за ваш отзыв.
С уважением,