АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1217 +88 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2024 - Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Год назад было значительно лучше

Translate

Отдыхали 28 июня в номере Suite. При заселении весь номер был мокрым, как будто не убрали номер как положено, а из душа ополоснули стены и пол во всем номере. На ванне лежали чужие ногти, при последующем вызове уборки ничего не изменялось.

Сравнивая с прошлым годом, сервис и уровень отеля испортился значительно. Отдыхали в начале июня ровно год назад.

При заселении также не было ни тапочек, ни полотенец, ни халатов. Нужно было звонить на ресепшен, но приносили все в одном экземпляре, хотя проживало 4 человека в номере. Телевизора 2: один работал, второй не включался. При заселении чайник также был не рабочим - поменяли. Воду нужно было звонить просить, приносили 1 литр на 4 человека.

По питанию: HB, ходили на завтрак и ужин. Завтраки однообразные, фрукты: арбуз, дыня. Оладьи, панкейки, омлет. По сравнению с прошлым годом ухудшились: пропала Nutella, появился какой-то жидкий аналог; булочки с шоколадом также появились только к концу отпуска на завтраках. Соки разбавленные, либо кислые до ужаса, как попадется. Очередей особых в ресторане не было.

Ужин: в отеле предлагаются тематические вечера. На них не были представлены блюда соответствующей кухне: индийская кухня что-то странное, невозможно есть некоторые блюда; турецкий ужин - максимум 1-2 блюда по тематике, азиатская кухня - 1,2 вида суш, среднего качества. Самое главное - ночь морепродуктов. Морепродукты представлены в салатах, можно выбрать кусок рыбы и попросить его пожарить. Так и сделали - принесли обжаренный кусок ни перченного, ни посоленного рыбьего мяса - есть было неприятно. Креветки трухлявые в салате и на суши, мидии с песком. Абсолютно все морепродукты были резиновыми, переваренными. После данного ужина мы отравились. 4 дня диарея. То ли креветками, то ли лососем полуготовым. Самое интересное, что на тематических вечерах гарнир - макароны и какая-то подлива (кетчуп, разбавленный водой и лавровый лист; либо паста песто, разбавленная водой). Макароны, наверное, международная еда, поэтому гарнир не нужно придумывать для разных кухонь мира. Десерты на ужине одинаковые - 2 вида пирожных. Фрукты - арбуз, дыня, ананас. Питание испортилось значительно, сравнивая с прошлым годом.

Кондиционер в номере работал странно. Чтобы номер не мок, мы оставляли карточку в номере в блоке управления, чтобы кондиционер работал постоянно. Если карточку вынять - кондиционер выключается, номер весь в конденсате. Кондиционер от +18 до +26 настраивается, но разницы не видели, по ногам был холод.

Из положительного - красивый вид, расположение у метро, соседей не слышно, очередей к лифтам нет. Персонал доброжелательный, но в целом впечатление испорчено. Больше не рассматривали бы данный отель для размещения, либо же только проживание, без питания. В один из дней, вероятно, руководство проводило мониторинг отеля: в номере убрались идеально, как и должно быть, на ужине подходили официанты и уточняли, все ли нравится, хотя всю неделю такого не было. Рядом за столиком сидели мужчины в костюмах, этим, наверное, все и обусловлено)

Рядом магазин Carrefour, цены приемлемые, в магазин в отеле цены на товары не подписаны, но явно завышены, если спрашивать. Данный отзыв будет переведен и размещен на всех Travel- платформах.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 12.07.2024 01:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 219 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (101) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр Пивцев
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 217