за последние 30 дней
Неоднозначная поездка
Это был у нас четвертый отель сети "Риксос". Поездку ждали, летели с Библиоглобусом. всегда уезжали из отелей этой сети в очень хорошем настроении и с желанием вернуться. Но что-то пошло не так... Мы с сестрой приехали в отель около обеда, с нами одновременно заехали еще 8 человек, радовались, что не надо будет долго ждать заселения. И вдруг оказалось, что в отеле нас не ждут. Нам сразу стали предлагать переселение в другой отель сети, уверяли, что предлагают даже лучший вариант. Мы объясняли, что специально выбирали для отдыха в этот раз отель без детей и не хотим переселяться в отель, куда именно в это время приехало очень много семей с детьми. Весь персонал моментально перестал понимать русский язык, через два часа на нас просто перестали обращать внимание. Почти всех. кто приехал с нами, все же отправили в другой отель, с нами осталась девушка, которая неоднократно останавливалась в этом отеле и также хотела отдыхать в том отеле, который был нами оплачен. Из Москвы наше Турагенство пыталось решить проблему. Этот кошмар продолжался семь!!! часов. Подъезжали другие туристы, их также отправляли в другой отель. Объясняли, что из-за технической ошибки номеров не хватает. Но это были только для туристов из России! Всех остальных встречали у входа и практически через пять минут вручали им ключи от номеров. За три десятка путешествий я впервые встретила такое отношение к нашим туристам.
Но хватит о грустном. В итоге в 21.00 вдруг появились номера (наши турагенты пытались связаться напрямую с представителями руководства сети), и мы, наконец, заселились и даже смогли поесть (а ведь мы в аэропорту были уже в 4 часа утра). Конечно настроение было испорчено, но в последующие дни отдых был замечательным. Мы сходили во все аля-карт рестораны, понравился Бразильский и Азиатский. Жили в 10 корпусе, очень понравилось расположение, множество бассейнов и море, все рядом. Территория просто волшебная, уже было украшено все к Новому году, вечером настоящая сказка. Наверное, это одна из самых красивых территорий. В качестве извинения за "приветливое" заселение нам подарили один день в кабане с джакузи на пляже. И это было здорово. Конечно без телевизора и джакузи на пляже можно обойтись, но забавно устроить себе день лакшери.
Везде все были приветливы, во всех ресторанах обслуживали быстро, также хорошее и быстрое обслуживание столиков во время шоу. Шоу каждый день были очень неплохие. Единственное, вокальная группа очень слабая. Просто мимо нот, совсем самодеятельность. Всегда уходили, когда они начинали свое выступление. Уборка номера и заполнение мини-бара всегда вовремя. Мы ходили пешком, очень приятно гулять по такой красоте, но можно передвигаться на машинках, они буквально каждые 7-10 минут едут. Работа представителя турфирмы в отеле тоже отлично, всегда на связи, но не навязчив. Прошло более полугода, проблемы с заселением немного подзабылись. Сейчас с удовольствием бы рекомендовала отель своим друзьям.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Rixos Sharm El Sheikh для проведения отпуска, а также за оставленный отзыв.
Каждый комментарий от наших гостей очень важен для нас, поэтому Ваше мнение было оценено Администрацией отеля и все указанные моменты приняты к сведению.
Мы еще раз благодарим Вас за оценку отеля и сервиса, и надеемся, что посещение Rixos Sharm El Sheikh станет Вашей доброй традицией.
С Уважением
Guest Relation Team Rixos Sharm El Sheikh
Вы действительно хотите удалить комментарий?