АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
776 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2024
08.06.24 - 23.06.24
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хороший, если бы не анимация и обслуживание в барах

Translate

Всем привет! Скажу сразу - отель не дешевый. Соотношение цена/качество не соблюдены. Отель красивый, номера, территория, рестораны - все прекрасно. В любом La Carte получается очень приятный вечер. НО!!! Есть два НО. Для меня они абсолютно неприемлемы. ПЕРВОЕ. Анимация. Ее просто нет. Наша семья - любители активного отдыха. Но это первый отель за всю историю путешествий (а путешествуем мы не менее трех раз в год), где аниматоров как говорится "днем с огнем не сыщешь". Ситуация с волейболом - катастрофа. Игроков не было никогда, потому что их никто не собирался организовывать. Нам приходилось ходить в соседний отель. После бесед с guest relation волейбол кое-как начал собираться, но возникла другая проблема. Персонал, а именно Esen решил, что он гость и постоянно торчал на площадке в качестве игрока. При этом мог выгнать с площадки меня или моего сына, или просто не замечать, что ГОСТИ отеля, которые собственно за это все заплатили, стоят и ждут, когда его величество Esen наиграется. Хочу сказать, что аниматор должен понимать, что он просто STAFF, и, соответственно, отелю нужно обращать на это внимание. При всех моих попытках доказать этому аниматору, что я имею больше прав находится на площадке, чем он, он просто мне сказал "Who are you?". Вот такой НАХАЛ. При обращении к директору по анимации, он просто улыбается и говорит, что все хорошо, но при этом ситуацию не меняет. На месте высшего руководства отеля для меня, тоже как для руководителя, было бы достаточно одного такого прецедента тотального неуважения к гостю, к клиенту, чтобы сделать соответствующие шаги и по отношению Esen, и в отношении директора по анимации. Вообщем, неуважение тотальное. Было бы здорово, чтобы Esen понимал, что он просто обслуживающий персонал. Больше НИКТО. ВТОРОЕ. Ситуация с обслуживанием в барах и главном ресторане. В баре всегда выполнят ваш заказ только после обслуживания немца, даже если вы стоите перед ним. Это как у Высоцкого "мы в очереди первыми стояли, а те, кто после нас, уже едят". А в главном ресторане - мы всегда ужинали на террасе - 4 стол слева вдоль поручня. Так вот, имени официанта не помню, но полный такой. Так вот этот официант, Боже, как же он лижет одно место, всем, кроме русских. 28 раз подойдет, поприветствует всех импортных детей, 28 раз нальет вино в стакан. На мою просьбу подлить вина, мне заявил, "я вообще не обслуживаю ваш стол". Еще один ХАМ. Вообщем, я так понимаю в отеле модно набирать на работу ХАМОВ. Естественно, в этот отель мы больше не вернемся. Хочу поблагодарить ребят guest relation, мне кажется, это единственные люди в отеле, кто на искренне болеет за свою работу и за отель душой. НО! при этом сказать, что, какой смысл интересоваться доволен клиент или нет, если то, чем он не доволен, все равно не будет меняться.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • анимация уборка в номерах обслуживание в барах обслуживание в главном ресторане бездействие директоров
Added: 11.07.2024 09:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 813 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (359) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 516
  • Photos: 0
1 Благодарность