за последние 30 дней
Отель хороший, если бы не анимация и обслуживание в барах
Всем привет! Скажу сразу - отель не дешевый. Соотношение цена/качество не соблюдены. Отель красивый, номера, территория, рестораны - все прекрасно. В любом La Carte получается очень приятный вечер. НО!!! Есть два НО. Для меня они абсолютно неприемлемы. ПЕРВОЕ. Анимация. Ее просто нет. Наша семья - любители активного отдыха. Но это первый отель за всю историю путешествий (а путешествуем мы не менее трех раз в год), где аниматоров как говорится "днем с огнем не сыщешь". Ситуация с волейболом - катастрофа. Игроков не было никогда, потому что их никто не собирался организовывать. Нам приходилось ходить в соседний отель. После бесед с guest relation волейбол кое-как начал собираться, но возникла другая проблема. Персонал, а именно Esen решил, что он гость и постоянно торчал на площадке в качестве игрока. При этом мог выгнать с площадки меня или моего сына, или просто не замечать, что ГОСТИ отеля, которые собственно за это все заплатили, стоят и ждут, когда его величество Esen наиграется. Хочу сказать, что аниматор должен понимать, что он просто STAFF, и, соответственно, отелю нужно обращать на это внимание. При всех моих попытках доказать этому аниматору, что я имею больше прав находится на площадке, чем он, он просто мне сказал "Who are you?". Вот такой НАХАЛ. При обращении к директору по анимации, он просто улыбается и говорит, что все хорошо, но при этом ситуацию не меняет. На месте высшего руководства отеля для меня, тоже как для руководителя, было бы достаточно одного такого прецедента тотального неуважения к гостю, к клиенту, чтобы сделать соответствующие шаги и по отношению Esen, и в отношении директора по анимации. Вообщем, неуважение тотальное. Было бы здорово, чтобы Esen понимал, что он просто обслуживающий персонал. Больше НИКТО. ВТОРОЕ. Ситуация с обслуживанием в барах и главном ресторане. В баре всегда выполнят ваш заказ только после обслуживания немца, даже если вы стоите перед ним. Это как у Высоцкого "мы в очереди первыми стояли, а те, кто после нас, уже едят". А в главном ресторане - мы всегда ужинали на террасе - 4 стол слева вдоль поручня. Так вот, имени официанта не помню, но полный такой. Так вот этот официант, Боже, как же он лижет одно место, всем, кроме русских. 28 раз подойдет, поприветствует всех импортных детей, 28 раз нальет вино в стакан. На мою просьбу подлить вина, мне заявил, "я вообще не обслуживаю ваш стол". Еще один ХАМ. Вообщем, я так понимаю в отеле модно набирать на работу ХАМОВ. Естественно, в этот отель мы больше не вернемся. Хочу поблагодарить ребят guest relation, мне кажется, это единственные люди в отеле, кто на искренне болеет за свою работу и за отель душой. НО! при этом сказать, что, какой смысл интересоваться доволен клиент или нет, если то, чем он не доволен, все равно не будет меняться.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?