АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2010
10.10.10 - 17.10.10
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Итак. Надо было срочно выбрать отель и лететь отдыхать...

Translate

Итак. Надо было срочно выбрать отель и лететь отдыхать на неделю семьями. По отзывам выбор пал на данный отель. Полетело 2 семьи. Мы с ребятками 11 мес и 10 лет. Вторые с сынулей 8 лет. Отдых спасало только море. Не буду описывать все наше расстройство. Отель (причем все отели) не тянут и на тройку. Все безумно грязное! Начиная от ресепшена, заканчивая пляжем. Хамство персонала не передать словами. Питание..ужасное, травились все и есть невозможно. В последние дни дошло до того, что ездили кушать в макдональдс, т.к. в их ресторанах тоже страшновато кушать. Территория совершенно не продумана. Номера (лично наши) выходили на проезжую часть, по которой каждые 2 минуты ездили автобусы, зато вход в номер с тихого места)) Ребятки, от всей нашей компании хотим до вас донести то, что не стоит портить себе отдых, даже не раздумывайте над поездкой в этот отель. Отель отвратительный!!!

ПыСы. Пегас туристик...ничего плохого я не могу сказать, так же как и ничего хорошего. Ровно.

Added: 19.10.2010 07:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 983 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Этот отзыв - полная чушь! Не верьте ни единому слову! Мы (3 девушки) только что вернулись из этого отеля. Отель - твердая четвека, номера большие и чистые, питание замечательное, ни разу не отравились. Люди по своему незнанию чистят зубы водой из под крана, вода очень грязная, об этом предупреждают все турагентства, отсюда и отравления. Отель очень уютный, нам он намного больше понравился, чем пятерки, входящие в комплекс Парадайз Голден 5.
Ну почему же полная чушь? На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Кто же виноват, что вы не увидели грязи, не заметили хамства, не травились в ресторанах? Каждый получает от отдыха только то, что он хочет сам.
Eрудну вы какую пишите, Анастасия!
Анастасия, а вы не могли бы подробнее описать хамство персонала. Интересно знать, в чём оно выражалось. И ещё подробнее про питание. Когда вы отравились и чем? И ещё про территорию, точнее её непродуманность, если можно, подробнее. Спасибо!
Простите конечно, но вы просто зажрались!!! Нужно проще относиться и мягче ко всему относиться, и к вам люди потянуться!(а главное с улыбкой, без нее там никак:))
Ну да, на вкус и цвет товарищей нет, согласна. Смутило только то, что травились. Желудки тоже у всех разные, берите мизимы и закрепляющие, мало ли как отреагируют животики. Ну и хочется сказать, что у любого отеля есть номера с не кайфовым видом. А что делать-то??? Отель то не может стоять наполовину пустой из-за этого. А детей кормить макдональдсом весь отпуск - тоже очень умно.
Tourist
11:36 05.11.10
И питание, и территория, и просто отношение к туристам на низком уровне. Лучше бы они из 10 представленных блюд , приготовили 3, но очень качественно и вкусно, территорию отгрохали, а содержать ее в нормальном чистом, аккуратном виде не успевают, а про отношение скажу так - если вас наглое вытягивание денег не пугает и не портит настроение, то отношение к вам будет возможно другое.
RENATA707 ! А вам вообще где-нибудь нравится отдыхать или вам нравится во время отдыха искать только негатив? Вы приезжаете в другую страну со своими традициями и менталитетом. Для вас готовят 10 разнообразных качественных блюд, а вы не довольны. А вы не заметили, что уже с 5 часов утра обслуживающий персонал отеля подметают опавшие лепестки с деревьев? Но вы всё равно не довольны. И что это за "наглое вытягивание денег" которое испортило вам настроение? Вы, что не знали куда едете? Не знали о том, что там принято давать чаевые за мелкие услуги? Или к вам подходили и требовали деньги за каждый шаг? Ну если в этом отеле вы заметили что "и питание, и территория,и просто отношение к туристам на низком уровне" вам стоит выбирать себе отель более высокого класса, например Oberoi Sahl Hasheesh.
Tourist
14:05 12.04.11
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 469) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 1 033
  • Photos: 21
0 Благодарностей