АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1053 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in June 2024
26.06.24 - 06.07.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ни в коем случае, не портите себе отпуск.

Translate

Долго думала какие же впечатления от данного отеля, задумка великолепная, аквапарк и большая территория. Но! Пришла к выводу, что все-таки люди задают тон. Приехали в отель 26.06 в 8 утра, подождали до 10:00, надели браслеты и заселили внимание в «премьер», на мои слова, что оплачен паркленд, сказали, что это одно и то же. Подумала поживу сутки, пригляжусь, в итоге не стала переселяться, потому что в премьере намного тише и спокойнее, все громкие представители других наций в паркленде. Далее первые 2-3 дня я вся воздушная и жаждущая долгожданного отдыха не могла понять почему все официанты и бармены настолько недоброжелательны и делают недовольный вид, 99% персонала делают недовольную мину, просишь ли ты в баре напиток или унести стакан от предыдущего гостя со столика. Затем я поняла, что они все жаждут чаевых и всем видом это показывают. Один официант с сережкой в ухе по имени Мухамед отказался принести напиток, а я смотрю, что другим людям носят, пошла в бар, заказала пива, говорят «нет пива, это харам», я говорю да да, но всетаки пива, налили с недовольным видом. Пока жили в отеле, познакомились с другими гостями, оказалось, что все видят эту враждебность. Плюс кому-то не приносили воду, туалетную бумагу не приносили всем, на ресепшен ругалась одна девушка из-за того, что бумаги просто не может допроситься. Это отель 5 звезд? Послевкусие от пребывания ОЧЕНЬ неприятное. Видно, что за территорией ухаживают, хозяин видно, что гоняет всех, но вот это вымогательство настолько нагло и прямо просто вводило в шок. Были классные люди! Бармен на коралловом пляже супер! Дружелюбный и шустрый! Вот ему хотелось и чаевые, и шоколад дарить! Много было ситуаций, когда отказывали в обслуживании и резко что-то отвечали по-арабски. На ресепшен это вообще отдельная история, их 5-6 человек, не обращают внимания, игнорируют, пока не поднимешь голос. Отношение к гостям кошмарное. Облизывают немцев, наверное из-за чаевых. С записью на пляж никогда не было проблем, на стойке очень доброжелательный парень Roma, пляж коралловый это сказка, если и ехать в это место, где надо все требовать и обороняться от хамства, то только ради моря. Закончился наш отдых тем, что ресепшн пытался повесить на наших соседей счет за звонок из номера, они в шоке говорят никуда не звонили. Концепцию надо менять! Сначала сервис, потом чаевые, а не наоборот! Для 5 звезд это позор. Радовали повара, готовили хорошо и разнообразно, но видно, что отель экономит сильно, печет море дешевой выпечки, чтобы набить желудки гостям, а мясо выдавалось очень дозированно, десерты все одинаковые, с красителями. Кто собирается сюда, обязательно записывайтесь в рестораны аля-карт, об этом умалчивают. Гид Анекса это нечто, перенесли рейс на 7 часов раньше, он ничего не сообщает, мы же не купили у него экскурсию. Пришлось просто требовать информацию. Люди тратят на путешествие приличные деньги не для такого уровня, категорически не советую это место. Испортите себе настроение. Плюсом добавляются истории с таксистами, которые вымогают деньги, хотя изначально договаривались за другую цену, но это уже не об отеле. Насладилась морем на 1000%, разочарование в египтянах ужасное. Отель заслуживает честные 3 звезды.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • коралловый пляж
  • нет проблем с автобусами на пляж
  • разнообразие мясных блюд
  • фрукты
  • многообразие баров
  • прохлада везде в отеле
  • кондиционер в номере прекрасный
  • рядом манго-маркет с вкусным манго и фиксированными ценами. если идти в сторону макдональдс
  • повернуть после него направо в арку
  • то будет гос аптека с фиксированными ценами. прекрасные бармены в красном баре и на коралловом пляже
  • хамство со стороны официантов
  • отказ в обслуживании
  • игнор и аферы со стороны ресепшен
  • непривычная еда (берите лекарства)
  • плохая уборка в номере
  • даже если оставляешь денежку
  • носильщик требовал не только чаевые
  • но и шоколад
  • неприкрытое вымогатльство. колбасы есть невозможно
  • но в египте везде так.
Added: 09.07.2024 17:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 198 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Наталья, здравствуйте!
Странно, были в отеле в начале апреля - вроде по обслуживанию все норм было, хотя чаевыми тоже не разбрасывалась (пара $ уборщику за своевременную смену полотенец и вынос мусора и тому самому шустрому и улыбчивому бармену на пляже, про которого Вы писали).
Не должны были Вас без веской причины в Премьер заселять при оплаченном Паркленде - это все же разные отели с разной ценой (хоть разница и небольшая). Может это именно в Премьере такой персонал хамоватый, ибо в Паркленде мы с таким не сталкивались.
"Пива не наливаю, потому что это харам" - это, конечно, аут. Я не считаю, что обслуживающий персонал должен постоянно улыбаться - мало ли что у человека случилось, может ему и не до улыбок вовсе, но отпускать какие-либо негативные комментарии недопустимо.
Я прсто разрекламировала отель среди знакомых как весьма достойный из недорогих, и плохие отзывы меня напрягают)))
Я с вами согласна, в целом все было неплохо, по поводу заселения в другой отель не стала спорить, хотя могла. По поводу харам, это полный копец, но все в виде шутки-полушутки какой-то. Причем я всегда еду с позитивом и не жду какого-то невероятного сервиса, понимаю, что пятерка пятерке рознь, но тут было крайне неприятно не один и не два раза.
Moscow Tourist
21:03 19.07.24
Странно, не заметили, чтобы кто то что то вымогал. Всю дорогу к нам подходили официанты и предлагали напитки. Один раз мне даже принести, несмотря на то, что я сказала спасибо не надо. Я не знаю, что именно я хочу, я это понимаю в процессе, так сказать, а подходили всегда именно в начале обеда/ужина. Мне легче самой дойти до бара и взять себе напиток. Как то пошла наливать себе чай, официант меня остановил, спросил что именно я, хочу, чай или кофе и показал, что сейчас принесёт. И принёс. Алгоколь не пью, супруг себе брал пиво, никогда не отказывали. Я улыбалась и официанты в ответ всегда улыбались. Я понимала, что они не просто так суетятся, но чаевые мы не давали. Даём чаевые носильщикам, уборшикам. Мне вообще как то неловко всегда в ресторане, когда мне что то предлагают налить, мне не надо, лучше пойду сама влзьму.
Вот я потом и ходила за напитками сама, согласна с вами!
Useful review
Thank you автору
Спасибо за ваши положительные и отрицательные комментарии, и обратите внимание, что мы сделаем все возможное, чтобы избежать каких-либо негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет приветствовать вас снова.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 199) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Novokuznetsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 3 632
  • Photos: 13
1 Благодарность