за последние 30 дней
Отзыв на пребывание в отеле
Хотела бы высказать свое негодование от пребывания в отеле Armas pemar beach resort 5.У нас забронирован номер стандарт на семью из 4 чел и инфант. Мы прибыли в 3 часа утра, а номер не готов. На ресепшене нас встретили с вопросом очень ли мы устали и дали номер с 3 кроватями на 4-х.И только после того, как мы задали вопрос, принесли кровать. Это ночь с маленькими детьми. Первое впечатление от отеля 5 звезд уже было не очень хорошее.
Далее нас ожидал так же сюрприз. Сломался один из лифтов в нашем крыле, мы были вынуждены ожидать лифт дольше, чем могли бы. Пешком ходить на 7 этаж для нас не выход, поскольку у нас трое деток и коляска. На просьбы починить лифт администрация отвечает-«уже чиним» или «завтра». К пятому дню нашего отдыха сломались еще 2 лифта, остался один на весь отель.
А вечером 30.06 нас и вовсе ожидал сюрприз-в отеле начались скачки напряжения, свет выключался.
Кто-то застрял в лифте, у кого-то остались открытыми номера. На нашу просьбу нас переселить, нам ответили, что номеров нет. Вынуждены были подниматься на 7 этаж пешком с тремя детками и коляской. Ресепшен и отдел по урегулированию для гостей ничего не делают. Они просто культурно отвечают, да, мы понимаем вас, но с этим вопросом вам на ресепшен. На ресепшене-да мы вас понимаем, но отель старый или с этим вопросом в отдел по урегулированию для гостей.
01.07.2024 после обращения к гиду, нас в итоге переселили на 2 этаж. Предложили номер с 2 кроватями с условием, что доставят еще необходимые. Мы попросили добавить нам еще 2 кровати, поскольку нас все-таки четверо. Ушли из номера, чтобы не мешать. Через 1,5 часа вернулись, добавлена только одна кровать. Снова пришлось идти на ресепшен и еще раз объяснять то, что они должны были сделать и без нас.
С одной стороны, ничего особенного и страшного, однако, учитывая, что количество дней отдыха -10 и стоимость тура вовсе не маленькая, то тратить день отдыха на улаживание вопросов, которые не мы должны улаживать, нам жалко и это неприятно. Выходит, обязательства по организации комфортного отдыха, выполнены не в полной мере.
Ну а в последний день пребывания в отеле нас ожидал еще один сюрприз-была отключена вода. Не работали кофе машины, закрыли все туалеты на территории общие. Сходить в туалет некуда, только в номер если. Но вот не хотелось этого, когда нет воды в отеле.
По питанию вцелом нет замечаний. Только мухи повсюду и на еде и в тарелках. Ну вот липучки для мух можно же повесить?
Были ситуации, когда приходилось во время приемов пищи ожидать 15-20 мин тарелки чистые. А когда не становилось чистых бокалов, вино гостям наливали в одноразовые пластиковые стаканчики в ресторане отеля в 5 звезд!!! И это тоже не страшно, но всему есть свое название и своя цена в таком случае
Территория отеля-прекрасная. Животные для деток-всегда восхищение. Кролики, бегающие по территории, вызывали восторг всегда. Умиляли гуляющие между лежаками у бассейна куры и петухи.
Бассейны-так же отличные, их достаточно и для взрослых, и для детей.
Отдельным пунктом хочется высказать возмущение по поводу отсутствия свободных лежаков как у бассейна, так и у моря. Еще более возмутительно, что администрация отеля с этим ничего не делала. Гости оставляли свои полотенца на ночь, занимая лежаки, мы с с тремя детьми приходили и искали, место, где остановиться. Лежаки есть, людей на них нет, но они заняты. Это тоже выматывает.
Далее хочется отметить работу туроператора fun&sun на стороне Турции. За помощь в переселении в другой номер-благодарность. А вот за трансфер в аэропорт рано утром, когда уже была информация о том, что рейс задержится на 5 часов, -возмущение. К вылету в 15.15 нас трансфер забирал в 6.25 из отеля. Время езды до аэропорта - 1,5 часа. Это уж точно не про комфорт.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам за ваш отзыв. Нам, безусловно, жаль читать в свой адрес подобные комментарии. Последнее, чего бы нам хотелось, это огорчить наших гостей настолько, чтобы у них сложилось такое о нас впечатление
Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.Будем очень рады вновь увидеть Вас в нашем отеле!
С уважением,Armas Pemar
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?