Отель на очень большого любителя.
В Турции с 2001 года были около 40 раз в отелях 5*, например, сети Kirman, Crystal, Asteria, отель Trendy Lara 5* и т.д. Побережье Эгейского моря, а именно Кушадасы, выбрали, т.к. в июле здесь прохладнее, чем на Анталийском побережье. Очень сухой воздух. Температура 35 градусов переносилась легко. Температура воды была в разные дни разная, но в те дни, когда мы сами измеряли была 25 и 28. Отдыхали в отеле с 28.06.2024 по 05.07.2024, двое взрослых. Аэропорт прилета – Измир, время в пути до отеля с заездом еще в 1 отель и с остановкой на 15 мин в магазине сладостей – 1 час. В отеле были в начале 11 утра, рейс, который был в 1.45 задержали на 4 часа. Номер дали в 14.30 (с видом на море). На завтрак не успели, но попали на поздний завтрак – с трудом что-то выбрали.
Когда выбирали отель, ориентировались на отзывы. Отзывы все пестрели восторгом. То, что уровень сервиса будет ниже, чем на Анталийском побережье мы были готовы, т.к. в Кушадасах уже отдыхали. Но то, с чем мы там столкнулись было неожиданностью. Я понимаю, что у каждого свое понимание хорошего отдыха и сервиса. То, что хорошо и нравится одному, не приемлемо для другого. Поэтому, высказываю свое мнение и отношение к данному отелю. Это не отель 5*, это пансионат времен СССР для турецких граждан, которые составляют процентов 80 от общего числа отдыхающих, приезжают большими семьями с детьми, бабушками, дедушками, остальные 20 другие европейцы, включая русских.
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Турецкие отдыхающие в этом отеле в приоритете их обслуживают в первую очередь и делают это достаточно демонстративно. Никто из персонала не здоровается от уборщиц до менеджмента и делают вид, что вас не замечают, разве, что редкий официант в ресторане поздоровается.
Русскоговорящего персонала нет.
Ночью ремонтировали навес над рестораном. Это прямо под нашими окнами. Шли сварочные работы, что-то долбили, громко разговаривали. Позвонили на ресепшен, там сказали разберутся, но не разобрались. Закончились работы в 2.20. На следующий день у нас был ночной рейс. Утром пошли высказать претензию. Менеджер сказал, что это норма у них работать по ночам, но, если они нам доставили неудобство, готовы бесплатно продлить номер до 16.00. На следующий день улетали друзья. Опять ночные работы со сваркой и долбежкой, но им компенсация была – продление номера до 13.00.
Некоторые официанты в ресторане ходят в белых рубашках, которые условно могут назваться белой и все в пятнах. Такого в Турции в отеле уровня 5* не встречала никогда.
Приборы липкие. Чай только на завтрак. Заварка в титане и рядом титан с кипятком. Никаких тебе пакетиков с чаем. На обед и ужин ни чая, ни кофе!!! И это система ALL?! Когда даже чая не найти.
Лобби бар внутри отеля не работает, только на веранде и там за барной стойкой, видавшей виды, все в той же нестиранной одежде бармены наливают какие-то жидкости и под стать им официанты.
Практически ни у кого на столе не видела за обедом и ужином спиртных напитков, даже пива. Наверное, посетители данного «пансионата» ведут здоровый образ жизни))). Или увидели, как я , кто и в чем разливает вино по бакалам. А это юноша в одежде, которая не понятно, когда стиралась.
Попросила холодного вина, официант положил лед в бокал и стал его охлаждать несколько минут, потом лед выбросил и налил в него вино и довольный мне его отдал. Но пить его, после всего увиденного, расхотелось.
Ходила к менеджеру отеля узнать в чем проблема помыть приборы, постирать одежду, наливать чай тогда, когда хочется посетителям, а не по выдаче 1 раз в день, класть на шведском столе свежую зелень, а не вялую, на которую страшно смотреть и почему подают заветренные нарезанные овощи и фрукты, на которые страшно смотреть. Взял все на заметку.
На следующий день официанты были опрятными (за исключением того, кто разливал напитки, до него видимо информацию шеф не донес), зелень свежая, нарезка овощей свежая. Остальное, видимо, только в планах реализации)).
Если кому нужны будут зубочистки, спросите шефа в ресторане, он отведет Вас к тумбочке, где будет лежать коробочка и в ней зубочистки. Правда, шеф обещал, что поставят их на каждом столе, но хотя бы в поле зрения отдыхающих где-нибудь поставили.
ТЕРРИТОРИЯ. Очень маленькая. 2 маленькие лужайки, где стоят лежаки, и маленькая дорожка вдоль пляжа. Все. За территорией выйти некуда. Рядом остановка маршрутки. До Кушадас мин 15, 15 лир. Ходят часто.
ПЛЯЖ. Вход в море около 2 метров галька (очень некомфортная), далее можно найти тропинку между камней, и дальше будет песок. Очень долго надо идти, чтобы было более-менее глубоко.
Лежаки стоят в 2 ряда на ОЧЕНЬ узкой береговой линии практически вплотную друг к другу. Есть душ и туалет, передевалок нет, только в spa, если лежишь на лужайке, то это близко, вход с ее стороны.
ШВЕДСКИЙ СТОЛ. Там, где стоят блюда помещение маленькое, тесное, половина его в полумраке, что там лежало, чаще всего, не было желания идти, смотреть протискиваясь через очереди. Голодными не будете, всего много, но трудно найти что-то вкусное. Рыба на обед и ужин разных видов на гриле. Говядину на гриле куском видела 1 раз. Несколько раз были куриные части на гриле, котлетки – за которыми всегда очередь, в кляре луковые кольца, цветная капуста, баклажаны и т.д. За картошкой фри народ всегда стоял в очереди. Один раз не поленилась, посчитала сколько стоит – 17 человек!
Из фруктов были арбузы, абрикосы (очень сладкие, спелые), черешня, нектарины, сливы, персики (не съедобные). Нарезанные грейпфрукты.
Те, кто любит каши, их нет, разве что рядом, где жарят омлеты, стоит емкость с молоком и засыпанными овсянными хлопьями.
В день отъезда хотели взять с собой в дорогу фрукты. Черешни и абрикосов на обеде не было, а нектарины (2 подноса) были абсолютно гнилые.
Йогурт брала 1 раз, в следующий раз увидела, как в них плавает 3 мухи, желание его есть отпала.
В снек баре только бургеры и картошка фри, за которыми всегда очередь.
Экскурсия от туроператора CORAL TRAVEL в Памуккале стоила 3150 лир – пустая трата денег. Все пришло в упадок. В бассейне Клеопатры очень трудно передвигаться. Свободного времени дается мало- около 2х часов. Прежде чем покупать экскурсию, почитайте в интернете отзывы. Самое яркое впечатление – обед. Он был гораздо вкуснее, чем обед в отеле.))
Какое осталось впечатление об отеле? Это самый убогий в своем сервисе отель, в котором была, позиционирующий себя, как отель 5* и предлагающий туры, отнюдь, не за 2 копейки.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
в описании отеля заявлено 45 000 кв. м. - это крошечная территория?