АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
91 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2024 - Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 2 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Белый дым в ресторане и борьба за черешню

Translate

Побывали в этом отеле в начале июня 2024г. Для тех, кто любит обычный непритязательный all inclusive, в принципе, всё должно устроить (но есть нюанс). Территория отеля большая, номера обычные, ничего особенного. Для бюджетного отдыха подойдет. Первое неприятное впечатление (в принципе, это единственное неприятное впечатление, но у нас это стало камнем преткновения) произвел ресторан отеля. В ресторане грязно. Много персонала, но убирают столы медленно. Ощущение такое, что мало места. Столовые приборы кладутся прямо на грязные тканевые салфетки, постеленные на скатерть, которые почему-то после пообедавших не заменяют на чистые. Прямо при мне мальчик-официант положил столовые приборы прямо в лужу из-под супа. Ложки, вилки и ножи на осмотр мутные, промыты плохо. В первый день я взяла себе тарелку супа, интуитивно рядом хотела найти столовую ложку, но ее не было. Пройдя наверное 3-4 круга по столовой, удалось найти ложку в посуде, которая на стойке у официантов в специальной форме лежит, причём, были сомнения, она мытая или нет. Еще раз повторюсь, очень много народа, места не найти, ходишь кругами в поисках места, а по дороге стоят пустые грязные столы без уборки. Есть открытая веранда в ресторане, но она душная, как в парилке, кондиционер? Не слышали! Есть у них проблемы с вытяжкой и вентиляцией. В один день мы пришли, а из помещения где гриль, валит белый дым. В воздухе удушающий смог, а официанты снуют как ни в чем не бывало. В тот день на веранде от дыма стоял туман, мой младший ребенок ушел оттуда, отказался есть.

Два дня я питалась с детьми нормально, а утром третьего дня просыпаюсь с болью в животе. Пищевое отравление. День потерян. После этого я вообще боялась есть в ресторане. Причём, отравилась я, с детьми было все в порядке.

Далее тоже произошел казус у нас. Мы идем с детьми в ресторан в обед, а навстречу идет 3-4 человека и несут просто огромные тарелки с горами черешни. А в ресторане тем временем, черешни нет. Я сначала думала, что они ее где-то покупают. Хотя в окрестностях отеля особо не погуляешь, минут 15 нужно идти до их магазинов, там я фруктовой лавки не нашла. Оказалось, что черешню выкладывают в обед и ужин, ее мало, поэтому 3-4 активиста налетают и сметают ВСЁ. У витрины с фруктами толкотня, чуть ли не бои. Бесит и невоспитанность отдыхающих, и пофигизм персонала, зачем так делать? Мне и детям удалось взять буквально 5 ягодок, и то невкусных. Ну вы или поставьте человека, как на арбузы, чтобы по порциям выдавал, либо не смешите людей, зачем класть так мало.

У отеля есть дополнительный бассейн «релакс» в другой стороне от парковки. Очень жаль, территория хорошая, но стоят там заброшенные горки, которые не работают почему-то. Есть на основной территории горки тоже, но хотелось бы и там покататься. Также там есть хороший теннисный корт, но вечером, когда стемнеет и спадёт жара, там нет электрического освещения.

Хотела посещать программы по спорту, но в первый день вообще не нашла аниматоров, они где-то прятались, видимо, от жары. Отельный гид про анимацию ничего не знает и отправляет к аниматорам. А где они, аниматоры, обитают, не разгадать. За инвентарем типа мяча тоже нужно искать аниматора, моему сыну удалось, ему повезло больше. Афиша в центре территории дает ошибочное представление о расписании активностей, через несколько дней мы только поняли, что они пишут активности маркером около бассейна.

Еще хочу отметить встречу с гидом. Не помню, как зовут, час нас держал, рекламировал экскурсии. Люди, не ведитесь, у них всё дороже втридорога, можно купить все экскурсии на улице. Он говорит, что у отеля заключен контракт со всеми местами, где достопримечательности. Ради интереса, зайдите на сайт Land of Legends и посмотрите, сколько стоит входной билет. А потом прикиньте, сколько вы доплатите за автобус до него. Вот и посчитайте. Лучше бы этот веселый человек сказал всем, что выписка из отеля в 12, потому что никто мне этого не сказал ни на каком этапе нашего путешествия, поэтому мы собирались в жуткой спешке и хорошо, что в номере оставили только шампунь.

В общем, однозначно, больше мы туда не поедем. Не стоит экономить на отдыхе, мораль.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • хорошее море
  • клуб тукан
  • ужасный ресторан
Added: 08.07.2024 11:33
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 4 135 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 358) Previous rate Next rate
Tatiana Makova
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 91