АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2698 +22 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in June 2024
22.06.24 - 03.07.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Такого я ещё не видел!

Translate

Не буду скрывать на выбор отеля повлияла бюджетная цена. Да и отзывы на момент принятия решения были почти все положительные. При заселении в отель доплатили 100$ за номер 3036 с видом на море (он же с видом на бассейн и дискотеку). Нас уверили, что звукоизоляция отличная и при закрытом балконе шума с улицы не будет. Продержались в номере 2 дня. Вечером дискотека до 23.30, звукоизоляция ни какая. Утром в коридоре начинается движуха с 5 утра. Хлопают двери, щёлкают замки (об этом ниже). Таким образом на сон ночью 5,5 часов. Спасибо ребятам на ресепшен, подобрали нам относительно тихий номер 2043 и даже вернули половину доплаты.

Вначале мы не могли понять, почему в отеле начинается движуха с 5 утра и связывали это с тем, что наверное гости подобрались исключительно "жаворонки". Но позже выяснилось, что в отеле тотальная не хватка как шезлонгов на пляже, так и мест в ресторане. Для того, чтобы не лежать на пляже на камнях, шезлонг нужно занимать не позже 6.30. В 7.00 шансов почти нет. На 300 гостей отеля имеется 160 шезлонгов на пляже и штук 20 возле бассейна. Вот и подрывается народ в 5 утра, и бежит буквально бегом с полотенцами занимать места! Один раз я попробовал занять места с вечера. Оказалось охрана ночью все предметы с шезлонгов убирает. Лежать бы нам на камнях, но дошли до какого то главного менеджера отеля и нам "из под прилавка" выделили 2 шезлонга. При этом на пляжах соседних отелей свободные места в любое время.

Похожая ситуация в ресторане отеля. Либо нужно ко времени открытия ресторана занять хорошие позиции перед дверью, потом бегом мчаться занимать место. Либо приходить минут за 20 до закрытия и быстро кушать, пока не выгнали. Ресторан рассчитан на 180 гостей. Я в Турции 4-й раз, но таких зрелищ не видовал: дама 60+ на бегу по залу ресторана, раскрутив сумочку как пращу закидывает её вперёд на стол, чтобы обозначить, что он занят. В другой ситуации, чтобы занять место на вечерней анимации дама с высокого старта обгоняя всех с разбегу приземляет пятую точку на стул... То ли люди такие, то ли довели их до такого состояния?

Видимо такова концепция отеля. Я не буду спорить, пятёрка отель, или четвёрка. Я описал факты. Возможно для бюджетного отеля это нормальная ситуация. Выводы каждый сделает сам. Справедливости ради, нужно сказать, что персонал старается как может сгладить ситуацию. Особенно сотрудники ресепшен Ондер, Шатлык, Амина. На них в первую очередь выливается всё недовольство гостей. Стараются как могут, ищют решение проблем, доносят всё до руководства. Но, такова концепция отеля.

Надеюсь, для тех туристов которые выбирут отель для отдыха, мой отзыв послужит пошаговой инструкцией как не остаться голодным и не загорать лёжа на камнях. Хорошего отдыха, друзья!

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • персонал
  • питание
  • расположение (1я линия)
  • ухоженная территория.
  • не хватка мест на пляже и в ресторане
  • звукоизоляция номеров
  • плохая уборка.
Added: 07.07.2024 14:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 751 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Рядовой отзыв про рядовой отель Турции! Ничего нового, все как и в других отелях данной ценовой категории!
В августе будет ещё хуже!((( Поэтому и любим отдыхать в конце октября, когда вода ещё теплая, температура днём более щадящая , а места в ресторан и на пляже более доступные! За эту цену, везде будет плюс , минус тоже самое!
Главное что бы с погодой повезло и море не штормило , остальное мелочи жизни, за которые мы и не доплатили!)))
А я боюсь во второй половине сентября будет прохладно, а тут люди и в конце октября ездят)
Useful review
Люди и в ноябре ездят и вода шикарная и воздух все по + 25 !!!!
В прошлом году в Бельдиби в октябре вода была 25, воздух в тени до 28!

Все абсолютная правда. Это Вам еще повезло! У нас из-под джакузи регулярно выбегал таракан!

Useful review
Big thanks
Подскажите, пожалуйста
1 выдают ли пляжные полотенца ( платно или нет)
2 в баре, до обеда помимо напитков, есть ли что-то на перекус ( орешки, сладости и т.п.)
Вот это да...
Useful review

Благодарим , всё предусмотрели. Так подробно всё описали, и в ярких красках.

Useful review
Thanks a lot
Какой удивительно веселый отзыв!))) А нельзя ли озвучить отели, с какими Вы сравниваете все то, о чем пишете??? Про звукоизоляцию вообще улыбнуло......ГДЕ Вы на отдыхе встречали отели с отличной звукоизоляцией?? Это все летние варианты, которые предполагают картонные стены! Сейчас даже при строительстве многоквартирных жилых домов применяют "бумажные" перегородки)) Про пляж. Вы реально знаете отели, где количество лежаков на пляже совпадает с количеством гостей?? Ой, сказочник Вы или фантазер! А что лежаки занимают - так это не открытие, так есть во всех странах мира и в отелях любой ценовой категории! Вставайте раньше, идите поплавать на море и лежачок заодно займете)) Поспать и дома успеете! Про столовую. Приходите через час после начала ужина, те, кто пришел к открытию, уже обычно уходят. Не бывает количество мест за столами кратным количеству гостей! Если для Вас данные рекомендации не применимы, тогда копите денежки и велкам в соседний Риксос Сангейт)) хотя, и там толпы народа.... а "4-й раз в Турции" - можно сказать, Вы еще там и не были......
искренне жаль, что такой "знаток" Турции ни разу не отдыхал в нормальном турецком отеле. Открою Вам тайну: они есть!
Смешно) как раз в этом я не отдыхала. И никогда не собралась бы(( загляните в мой личный кабинет, там далеко не полный перечень отелей, особенно турецких, в которых я побывала за 25 лет моих поездок в Турцию, кроме других стран. И да, хорошие есть. Только вот почему-то Вы не там??!))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (378) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дмитрий
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.05.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 3 193
  • Photos: 0
2 Благодарности