за последние 30 дней
Такого я ещё не видел!
Не буду скрывать на выбор отеля повлияла бюджетная цена. Да и отзывы на момент принятия решения были почти все положительные. При заселении в отель доплатили 100$ за номер 3036 с видом на море (он же с видом на бассейн и дискотеку). Нас уверили, что звукоизоляция отличная и при закрытом балконе шума с улицы не будет. Продержались в номере 2 дня. Вечером дискотека до 23.30, звукоизоляция ни какая. Утром в коридоре начинается движуха с 5 утра. Хлопают двери, щёлкают замки (об этом ниже). Таким образом на сон ночью 5,5 часов. Спасибо ребятам на ресепшен, подобрали нам относительно тихий номер 2043 и даже вернули половину доплаты.
Вначале мы не могли понять, почему в отеле начинается движуха с 5 утра и связывали это с тем, что наверное гости подобрались исключительно "жаворонки". Но позже выяснилось, что в отеле тотальная не хватка как шезлонгов на пляже, так и мест в ресторане. Для того, чтобы не лежать на пляже на камнях, шезлонг нужно занимать не позже 6.30. В 7.00 шансов почти нет. На 300 гостей отеля имеется 160 шезлонгов на пляже и штук 20 возле бассейна. Вот и подрывается народ в 5 утра, и бежит буквально бегом с полотенцами занимать места! Один раз я попробовал занять места с вечера. Оказалось охрана ночью все предметы с шезлонгов убирает. Лежать бы нам на камнях, но дошли до какого то главного менеджера отеля и нам "из под прилавка" выделили 2 шезлонга. При этом на пляжах соседних отелей свободные места в любое время.
Похожая ситуация в ресторане отеля. Либо нужно ко времени открытия ресторана занять хорошие позиции перед дверью, потом бегом мчаться занимать место. Либо приходить минут за 20 до закрытия и быстро кушать, пока не выгнали. Ресторан рассчитан на 180 гостей. Я в Турции 4-й раз, но таких зрелищ не видовал: дама 60+ на бегу по залу ресторана, раскрутив сумочку как пращу закидывает её вперёд на стол, чтобы обозначить, что он занят. В другой ситуации, чтобы занять место на вечерней анимации дама с высокого старта обгоняя всех с разбегу приземляет пятую точку на стул... То ли люди такие, то ли довели их до такого состояния?
Видимо такова концепция отеля. Я не буду спорить, пятёрка отель, или четвёрка. Я описал факты. Возможно для бюджетного отеля это нормальная ситуация. Выводы каждый сделает сам. Справедливости ради, нужно сказать, что персонал старается как может сгладить ситуацию. Особенно сотрудники ресепшен Ондер, Шатлык, Амина. На них в первую очередь выливается всё недовольство гостей. Стараются как могут, ищют решение проблем, доносят всё до руководства. Но, такова концепция отеля.
Надеюсь, для тех туристов которые выбирут отель для отдыха, мой отзыв послужит пошаговой инструкцией как не остаться голодным и не загорать лёжа на камнях. Хорошего отдыха, друзья!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В августе будет ещё хуже!((( Поэтому и любим отдыхать в конце октября, когда вода ещё теплая, температура днём более щадящая , а места в ресторан и на пляже более доступные! За эту цену, везде будет плюс , минус тоже самое!
Главное что бы с погодой повезло и море не штормило , остальное мелочи жизни, за которые мы и не доплатили!)))
В прошлом году в Бельдиби в октябре вода была 25, воздух в тени до 28!
Все абсолютная правда. Это Вам еще повезло! У нас из-под джакузи регулярно выбегал таракан!
1 выдают ли пляжные полотенца ( платно или нет)
2 в баре, до обеда помимо напитков, есть ли что-то на перекус ( орешки, сладости и т.п.)
Благодарим , всё предусмотрели. Так подробно всё описали, и в ярких красках.