АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2269 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in July 2024 - Do not recommend the hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вся правда об отеле Нубиан

Translate

В Египет езжу с 2007г, так что мне есть с чем сравнить... И так начнем...Сразу скажу, что это конечно отель не 5 звезд и по питанию и по всему, так что, кто бывал в хороших 5ках и притязательные люди... Просто будьте к этому готовы.. Это максимум 4 звезды с натяжкой и то за бунгало, я бы и 3 звезды не поставила. Ехала я в отель по рекомендации людей, которые были там и главное, что меня зацепило, что сказали что там весело и хорошая анимация для взрослых. Да, анимация там действительно есть и те, кто любят не идти в номер после ужина спать, то на 3ку, но анимация есть- шоу программа и потом дискотека, где 2.5 человека, но за не имением лучшего сойдет. Ехала я с большой надеждой, никогда не еду никуда с негативом или чтобы выискивать косяки... Они есть везде... Но... Здесь прям косяки находились сами... Начнем с того, что расскажу правду о номерах бунгало, который мы купили... На картинке все вроде симпатично... Но! Написано что они без ремонта и ремонт только в главном корпусе и это правда! И бунгало ужааасно старые... Это не 5 звезд, за которые вы платите, бунгало - это 2 звезды максимум! Я всегда относилась так, что... Нечего придираться к номеру, мы же не в номере сидеть приехали... Но ребята... Это аут... Правда есть бунгало с ремонтом.. Это надо уточнять. Отличить их можно по двери. У новых магнитный замок, а у старых замочная скважина )) Так что просто морально хоть будьте готовы, если берете бунгало. С утра пришлось прибегнуть к помощи гида. У нас он попался очень внимательный и хороший, ничего не навязывал и помог переселиться в главный корпус. Ура! Прямо напротив бассейна. Это конечно небо и земля. Бассейны кстати красивые, территория не вау... Прям красоты мало... Комаров кстати нет. Они их вроде окуривают. Но в Island там пруды и там вроде бываю комары.

Самое большое разочарование это море и пляж в этом районе Набк. Действительно это правда, что если плавать с пантона, то там ооочень сильное течение!! Я удивляюсь, что до сих пор не было несчастных случаев или их скрывают.. Я профессиональная плавчиха и когда я пыталалась плыть там, это было не плавание и рассматривание рыб, а это была борьба за жизнь! Я в шоке была! Чтобы вы понимали...Я ныряю, плыву изо всех сил, но через минуту вижу, что я опять около лестницы с которой только что прыгнула.. Хотя кто-то из туристов, в основном мужчин, говорил, что им как-то удавалось отплыть дальше, но это в ластах... Ну короче, детей, пожилых и тех кто не умеет хорошо плавать я бы не советовала туда соваться. Глубина там говорят 35 м! Кстати рыб прям не очень много, по сравнению с другими отелями. Есть плюс, что можно у берега поплескаться и то это по пояс и в коралках, т.к. камни и кораллы под ногами... И конечно нормально не поплавать там... Но для детей сойдёт, если не будут руки на дно опускать, потому что среди кораллов могут быть и ежи... Еще мы застали, что каждый день идет отлив и отливает прямо до начала пантона и тогда вместо красивого моря вы видите какие то коричневые камни, грязь... Да еще и пахнет в этот момент тухлой рыбой... Да не приятно это писать. Но это так.. Мы очень любим море и едем ради него, но в этот раз мало ходили, прям не хотелось смотреть на этот неприятный пейзаж.. Хотя есть люди очень довольные, и есть много, кто ездит в этот отель по многу раз... Но тут на вкус и цвет... Либо не с чем сравнить... Ладно не будем о грустном... Приятная новость что тут ооочень доброжелательный персонал везде, особенно в столовой. Кормили вкусно, разнообразно, но на 4 звезды )) но всегда была белая рыба, одна и та же на обед и ужин, но вкусная, курица, говядина, разные виды баклажанов, горячее вообщем много и неплохое... Только вот с салатами и супами совсем беда... И кстати, главный минус: на обед и ужин нет ни кофе ни чая!! Хотя сладости и пирожные стоят! Это как? Я их с водой, соком или вином должна есть? ) ну ребята... Вы же позиционируете себя как 5 звезд и берёте деньги тоже как за 5 звёзд! Я даже обратилась и к главному повару и к менеджеру, с просьбой, хоть чан с кипятком поставить и заварку в пакетиках, но им хоть бы что... Приходилось просить официанта и периодически давать ему 1 доллар, чтобы принес чай.. И еще, кто бывал в нормальных 5 звездах знает, что там напитки носят официанты, но здесь же ты сам должен стоять в очереди за чаем, кофе, вином, соком... Или давать периодически деньги официанту. Хотя хочу заметить, что денег ни разу никто у меня не вымогал и не попросил! Даже при переселении в лучший номер, я дала 20 долларов и спросила, хватит ли... И он ответил, что ничего у меня не просит и сколько я сама решу... Это приятно ) Отзыв у меня честный, 1й раз пишу и надеюсь опубликуют! Просто распирало если честно от некоторых моментов... Просто хочется сказать, что вы уж ребята или бунгало отремонтируйте и хотя бы чай людям поставьте, или снимите с себя одну звезду и берите меньше денег с людей, тогда мы и ждать ничего на 5 звезд не будем. Понятно, что с пляжем они не виноваты... Говорят в этой бухте все пляжи такие и я ни в эту бухту ни в этот отель конечно больше не поеду.. А вы.. Подумайте хорошенько )) Буду рада, если кому-то этот отзыв поможет 🙏 И удачного Вам отдыха и выбора отеля! ☺️🔥🌴

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • персонал
  • красивый бассейн
  • анимация
  • старые бунгало
  • пляж
  • нет чая и кофе на обед и ужин
  • надо стоять в очереди за напитками
Added: 05.07.2024 21:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 205 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Мария,
Приветствуем Вас из отеля Nubian Village и желаем Вам хорошего дня!

От имени всей нашей команды разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за то, что Вы посетили наш отель.
Организация хорошего отдыха является нашим главным приоритетом и мы растроены, что не смогли оправдать ваших ожиданий.
Обязательно примем во внимание все указанные вами комментарии и передадим ваши слова благодарности персоналу отеля.
Также хотели бы уточнить некоторые моменты:
- отель действительно не новый, реставрацию прошли номера категорий Superior и Bungalow Delux. Эта официальная информация, доведенная до сведения всех туроператоров и турагентов. Вами был заказан базовый номер Bungalow.
- отель расположен в бухте Набк, которая отличается течением, контрастными приливами и отливами. Флора и фауна Красного моря является гордостью и национальным достоянием Египта, любое вмешательство в коралловый риф и рельеф береговой линии запрещено.
- на обед нет чая и кофе. Но: вы можете взять пирожные из ресторана в лобби бар и насладиться горячими напитками там, либо взять чай с собой в ресторан. Это сделано для ротации, для того, чтобы избежать очередей на входе и наличия свободных мест в самом ресторане даже при полной загрузке отеля.
Надеемся, наши разьяснения будут полезны.
Искренне желаем вам в будущем только положительных эмоций от путешествий.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Nubian Village
Аха ха )) Про чай и кофе мне то же самое сказали в ресторане- идите типа в лобби бар, который находится на другом конце холла и сами несите селя чай и кофе! И вы считаете это удобно?? И это отель 5 звезд?? Каких очередей избежать, если они у вас и так есть везде?? Ваши официанты зашиваются и всем чая им не принести, а заставлять людей ходить с кипятком через весь холл, бросать свое место, может у кого то дети! О чем вы говорите?? Я очень удивлена и разочарована, что услышала в точности ту же отговорку даже от вас, видно, что ничего исправлять даже в таком элементарном вопросе вы не хотите! Тогда не претендуйте на 5 звезд!! И кстати, да, я написало, что указано, что бунгало без ремонта, но вы сами были в ваших бунгало?? Это ужас! Это 2 звезды с натяжкой! Раз вы так отвечаете и ничего не хотите исправлять, а только пытаетесь вырулить в свою сторону , но не в сторону туристов, тогда понятно, почему в отеле такое творится... И тогда я всё же размещу фото из номера и вы увидите сами... На счет пляжа, по-моему видно, что я написала, что ли но к отелю претензий не имею и просто вам не повезло... Но ряб там смотреть некогда, когда борешься с течением, а когда пытаешься, то их мало, по сравнению с другими отелями, риф у вас отмерший и темный, а на мелкоте рыб почти нет. Да, ваш отель "выезжает" только за счет бассейна, сносной анимации, и сносной еды. Всех остальных, кто живет в старых бунгало, мне жаль... Вы не слышали еще, сто говорят те люди, которым как нам, не удалось переселиться... Они плевались, но ничего не могли поделать... Так что уважаемый представитель отеля, или исправляйте хоть что-то, что можете исправить или берите с людей поменьше денег тогда, чтоб им не обидно было... И да, кстати, а куда они идут, что у вас нет денег даже на косметичесткий ремонт??!!! ))) И очень разочарована позицией отеля и вашим ответом. Думаю такими темпами у вас не будет скоро столько людей и это будет справедливо. И учтите, что это пишу я, та которая с большой надеждой и позитивом ехала в ваш отель. Но, к сожалению, жирные минусы, которые никто и не собирается исправлять перевешивают все плюсы.
А да, увидела, что вы предлагаете брать пирожные и идти в бар ))) Во-первых -вот там как раз всегда очередь, и пожтому не надо мне говорить про ротацию и про очереди, во-вторых, а если дают пончики и я хожу за добавкой, мне что, туда-сюда несколько раз ходить? В-третьих если мы целой семьей сидим? В четвертых-а если я с ребенком, мне его бросать и бегать туда сюда?? В пятых- а это точно 5 звёзд, что предлагаете такое вообще посетителям?? Не проще ли поставить просто чан с водой и положить заварку, дел на 2 минуты, в чем ваша трудность сделать это?? Я уже даже не прошу поставит кофейные препараты заметьте!!
И единственное, кто отставил очень положительное впечатление, это ваш персонал- и официанты и бармэны и уборщики и рецепшн- все очень дружелюбные, приветливые- вот их цените! Я от них в восторге! Спасибо им всем огромное 🙏🙏🙏
Про чай и кофе полностью согласна! Что за ротация такая, когда я кипятком гулять по холлу? ПРо бунгало везде написано , что там номера так себе, там и цена дешевле значительно, чем в стандарте. Обидно,когда в указанные в ваучере заселяют с войной.
А вот течение и особо не заметили, слева от пирса есть веревка , за которую можно держаться и смотреть рыб. Мой ребенок 9 лет нормально плавал.
Значит вам повезло ) и иногда течение меньше, но там еще ветер и волны, и при нас людей вынесло прям на кораллы и они разодрали себе все ноги и вышли все в крови... И поэтому близко к кораллам тоже плавать опасно... Вообще. Тут, как повезёт
Добрый день, Мария! Посоветуйте, пожалуйста, хорошие отели в Египте
В ноябре мы были в Sultan Garden 5 *. Вот это действительно настоящая 5ка! Всё в разы лучше 👍
Sultan Garden 5 *, посмотрели отель. Спуск к морю ступеньки, всё каскадом. И ступеньки довольно высокие, с детьми или колясками вообще не вариант. Вспомнили отдых в Крыму в 2005 году. Да и Вход в море с берега гораздо уже, чем у Нубиана.
Пишут ещё Анимация никакая.
Мария, читая Ваши отзывы и комментарии к другим отзывам об этом отеле, создается впечатление, что у Вас какая-то личная неприязнь. Вы очень активно советуете другие, четко прописывая названия. К чему это? Я в Египет летаю почти каждый год, начиная с 2011-го. Всегда отдыхаю в разных отелях, так как хочется посмотреть новые районы. Никогда не выбираем то, что подешевле и с уверенностью могу сказать, что данный отель для уровня Египта - это именно пятерка. Сравнивать Египет с той же Турцией не нужно, здесь всё совсем по-другому. Уже пятый день отдыхаем в данном отеле и всё прекрасно! Питание отличное, сервис также. Ни разу не заметила, чтобы как-то обделили русских и дали преимущество итальянцам. Насчет кофе и чая вообще не вижу проблемы. После обеда берём на блюдце вкусные пирожные и проходим в лобби на удобные диваны, чтобы здесь же взять кофе и спокойно его попить, при этом общаясь. Вечерами действительно здесь много людей, но ни разу не было такого, чтобы мы не нашли себе место. На море ходим после 16:00, тогда и с пляжа можно без проблем купаться и с пирса.
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 421) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария Касаткина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 2 269
  • Photos: 3
1 Благодарность