за последние 30 дней
Не в ту дверь))
Отель старый, грязный. То, что могло бы быть убрано своими силами не убирается. Стекла везде грязные: в лифте, большие витражные окна в ресторане, пластиковые панели открытой веранды в ресторане. Кондиционеры в общественных местах отсутствуют, от слова совсем. В номере у нас работал. Бар около ресепшен работал как захочется. Бармен есть, но стакан воды вы не получите, в 15.30- финиш!!! Пирс сломан, лестниц в море нет. Закрытый бассейн не работает и не будет, как сказали на ресепшен. Лифты ломаются. постоянно загорается значок, требующий техническое обслуживание, люди застревают. Питание, только для очень неприхотливых гостей. Я не имею в виду крабы, креветки и лосось. Кусок мяса или куры натуральный найдешь не всегда, в основном замес из картошки, лука, и других овощей с чем то мясным или соевым. Блюда не подписываются, поэтому состав определяется органалептическим путем. Яйца только в крутую, подставок под яйца нет, чайных ложек тоже. Все направлено на снижение цены питания. За яичницей глазуньей очередь, пахлава - 2 штуки в руки, мороженное очередь человек 50 минимум, кондитерская - темное старое помещение с грязным шкафом - витриной. Персонал улыбается, кивает, обещает исправить, но понятно, что без инвестиций там ничего не сделать. Итог: Собственники жмоты, денег не вкладывают СОВСЕМ!, персонал замученный, уставший, пытается как то отработать сезон.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?