за последние 30 дней
Хочу поделиться неприятной ситуацией, связанной с отдыхом в отеле Tuana .
Ранее не писала отзывы, но когда сама выбираю отель, всегда перечитываю все и делаю выбор) Возможно вам поможет этот отзыв, чтобы избежать испорченного отпуска) У нас трое детей (24, 17, 10), каждый год ездим отдыхать и ни разу не попадали в такую ситуацию)
В этот раз отдыхали семьей с двумя детьми (сын 17 лет и дочь 10 лет) с 11 по 22 июня 2024 года. Отель нормальный. Есть нюансы, но их можно решить.
1. Комары - фумитокс нас не спасал, поэтому спали с закрытыми дверям с включенным кондиционером, так как у младшей аллергия на укусы.
2. Зоопарк - каждое утро нас будили петухи и все остальные обитатели. Это закрытыми дверями решалось)
3. Стены действительно тонкие, звукоизоляции нет. Об этом писали в других отзывах. Было очень сильно слышно по ночам британцев в детской комнате. Но они засыпали и под их говор)
4. Пляжные полотенца строго по карточке, на которой написано количество проживающих. При раннем заезде (около 8 утра) нас не смогли заселить, но разрешили пользоваться отелем. Мы переоделись и пошли на море, но нам не дали полотенец, даже одного) Не положено пока карточку от номера не получим! В других отелях всегда давали)
5. Карточка от номера выдается одна, хотя нас четверо. Приходилось искать друг друга по отелю, чтобы попасть в номер.
6. Вай фай отключается, если выключаешь телефон. Требуется каждый раз вводить пароль. Я выучила свой новый номер паспорта) В номере очень слабый вай фай, в районе рецепции норм.
7. В номере прибирались не регулярно. По 2 дня не заходили. Но это тоже можно пережить)
Сейчас непосредственно о случившемся) В последний день утром мы с мужем ушли на море, а детей оставили в номере выспаться перед ночным перелетом. Что-то у них пошло не так) У дочки (10 лет) начал ломаться характер к подростковому возрасту, а у сына юношеский возраст. Дети поссорились, дочка хлопнула дверью перед братом, а тот стукнул кулаком в дверь… Рука целая, а в двери дыра насквозь. Дверь оказалась не крепкая, дешевая, картонная. Пришли они к нам и рассказали о случившемся. Мы, как порядочные, пошли в клиентскую службу, чтобы оплатить сломанную дверь. Нам сказали, спасибо за честность, мы выставим счет и сделаем скидку за порядочность) Счет выставили на 14500 лир. По курсу 2,75 руб/лира, получилось около 40 тыс.руб. Я нашла на турецких сайтах подобные двери. Средняя стоимость полотна с коробкой 3000-5000 лир. (8000-14000 руб.) Цены им показали, не скандалили, не ругались. Говорили с улыбкой на лице, для нас это не естественная ситуация) Пытались с ними договориться о реальной стоимости за двери, но они не пошли ни на какие уступки. Сказали, что если прямо сейчас не оплатим, то они вызывают полицию. У них такой прайс на порчу имущества!
Естественно мы оплатили и уехали с неприятным осадком.
В нашем случае понятно, что сами виноваты, но у отеля очень жесткий прайс на любую порчу (даже бокалы, тарелки…) Будьте аккуратны) Они супер бережно относятся к своему имуществу. Также хочу отметить, что турок-менеджер (имя забыла) разговаривал грубо, русские девушки в клиентской службе нормально, но толка от этого никакого. Решают турки.
Мы конечно больше не поедем в этот отель и никому не порекомендую) Меня, как проказника-котенка, наказали и в грязь натыкали! Случаи бывают разные) Наш отпуск испорчен! Надо было просто улететь и пусть ищут нас для возмещения ущерба) всем позитивного отдыха)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
некрасиво со стороны отеля. Точно сюда не поеду.